Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Мамси, Няня, Сонни и Девчушка - Mumsy, Nanny, Sonny and Girly

Тег: Другие предметы

Мамси, Няня, Сонни и Девчушка
Girly 1970 Poster 1. jpg Британский оригинальный плакат
РежиссерФредди Фрэнсис
ПродюсерРональд Дж. Кан
НаписалБрайан Компорт
В главной ролиМайкл Брайант. Урсула Хауэллс. Ванесса Ховард. Говард Тревор. Пэт Хейвуд. Хью Армстронг
МузыкаБернарда Эббингхауса
КинематографияДэвид Мьюир
Под редакциейTristam Cones
РаспространяетсяCinerama Releasing Corporation
Дата выпуска12 февраля 1970 г.
Продолжительность101 мин
ЯзыкАнглийский

Mumsy, Nanny, Sonny, and Girly, выпущенный как Girly за пределами Соединенного Королевства, представляет собой британский комедийный фильм ужасов 1970 года.. Фильм зародился как проект мечты известного кинематографиста, ставшего режиссером Фредди Фрэнсиса, который хотел получить возможность снять фильм, над которым он имел полный творческий контроль, вместо того, чтобы работать по заданию из студии (как это было раньше). случай с его предыдущими режиссерскими усилиями). Фрэнсис объединился с писателем Брайаном Компортом, чтобы построить фильм вокруг Окли-Корт, который Фрэнсис использовал для экстерьерных снимков в предыдущих фильмах. Сценарий был основан на двухактной пьесе Мэйси Моско под названием «Счастливая семья», которая позже была адаптирована в новеллу сценаристом Брайаном Компортом как «Мама, няня, Сонни и девчушка». Хотя фильм плохо смотрелся в британских кинотеатрах, он имел короткий, но успешный показ в Северной Америке, прежде чем получил статус культового фильма.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Приемная
  • 4 Наследие
  • 5 Влияние
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Четыре человека живут в уединенном особняке в английской сельской местности, где они участвуют в сложной ролевой фэнтези под названием «Игра». В «Игре» каждый человек берет на себя роль члена «счастливой» семьи, полностью поглощая свою индивидуальную личность до такой степени, что каждый человек известен только по той личности, которую он или она играет: Мумси (мать, Урсула Хауэллс ), няня (няня, Пэт Хейвуд ), Сонни (сын, которого играет) и Девчушка (дочь, Ванесса Ховард ). Игра построена вокруг набора строго соблюдаемых, но нечетко определенных правил, главным из которых является «Правило № 1: играйте в игру».

В рамках Игры подростки Сонни и Девчушка регулярно отправляются в более густонаселенные районы, где пара использует Девчонку, чтобы заманить мужчин обратно в особняк. Оказавшись там, мужчины одеты как школьники и насильно вводят в Игру, принимая на себя роли «Новых друзей». Тех, кто отказывается, «отправляют к ангелам» - эвфемизм ритуального убийства в сценариях, построенных вокруг игр на игровой площадке, которые Сонни обычно записывает на 16-миллиметровую кинокамеру, чтобы семья могла позже насладиться получившейся нюхательной пленкой.

Однажды ночью Девчонка и Сонни застряли на вечеринке в Лондоне, где они встречают мужчину-проститутку (Майкл Брайант ) и его последнего клиента (Имоджен Хассалл ). Между девочкой и мужчиной возникает мгновенное влечение, который убеждает своего клиента сопровождать братьев и сестер на ночь пьянства. Девчушка и Сонни отводят пару на детскую площадку, где они убивают женщину, бросив ее с большой горки. На следующее утро Сонни и Гирли убеждают похмельного мужчину, что он убил женщину после ночи, которую он пил, и убеждают его вернуться с ними в поместье. Проститутка, переименованная в «Новый друг», одета в школьную одежду и подвергается неопределенному периоду мучений, «играя в игру», в течение которых ему неоднократно преподносят тело своего клиента как напоминание о том, что у семьи есть компрометирующая информация о нем.

После того, как Мамси однажды вечером делает сексуальные предложения Новому Другу, ему приходит в голову идея настроить семью против самой себя. Сюжет Нового Друга увенчался успехом, поскольку он вызывает сексуальную ревность между женщинами после того, как сначала спал с Мамзи, а затем с Девушкой. Сонни, оставленный вне сексуальной политики, ходатайствует о том, чтобы «послали к ангелам Нового Друга»; в момент паники Девчушка забивает его до смерти старинным зеркалом. Наказывая Девочку за создание беспорядка, Мумси называет Сонни «непослушным» и приказывает явно потрясенному Новому Другу похоронить Сонни под осушенным фонтаном на территории поместья, которое уже заселено импровизированными надгробиями с номерами, присвоенными отправленным «друзьям». "

Няня, завидуя тому, что она - единственная женщина в доме, оставшаяся вне внимания Нового Друга, пытается убить Мамси иглами с кислотными наконечниками, но попытка терпит неудачу, когда ее непреднамеренно прерывает Новый Друг. Девчушка, понимая, что Няня нацелена на Нового Друга, зарубает Няню до смерти топором и готовит ей голову для использования в выпечке.

Вместо того, чтобы нападать друг на друга, Мамси и Девчушка объявляют перемирие, решая «разделить» Нового Друга, чередуя, в какие дни недели каждой женщине будет разрешено заниматься с ним сексом. Две женщины соглашаются, хотя размышляют о том, что произойдет, если кому-либо из них когда-нибудь станет скучно с Новым другом, а Девчушка заявила, что это неизбежно. Подслушивая разговор женщины, Новый друг достает - и прячет - иглы с кислотными наконечниками няни, прежде чем с улыбкой устроиться в комнате Мамси.

Производство

Фильм начинался как проект мечты Фредди Фрэнсиса, известного кинематографиста, который перешел к режиссуре в начале 1960-х. Хотя у него было множество режиссерских заслуг, каждая из них пришла к нему по заказу студии, и Фрэнсис давно мечтал снять фильм, над которым у него был бы полный творческий контроль. В течение своей карьеры Фрэнсис снял несколько внешних сцен для фильмов в Окли-Корт, но долго сожалел о том, что ни он, ни какой-либо другой режиссер никогда не имели возможности снимать внутри здания; Создавая свой проект, Фрэнсис решил, что действие его фильма будет происходить в Окли-Корт и его окрестностях, причем сценарий должен быть адаптирован к уникальному ландшафту и архитектуре здания.

Сам никогда не писал фильмов, поэтому Фрэнсис нанял сценариста Брайана Компорта для создания сценария с единственным условием, что история должна строиться вокруг Окли-Корт. Пытаясь придумать идеи, Фрэнсис и Компорт присутствовали на постановке уэст-энда пьесы под названием «Счастливая семья», написанной Мэйси Моско, затем драматургом на радио. для BBC. В пьесе, на которую повлияли пьесы Ширли Джексон «Мы всегда жили в замке» и кукла Теннесси Уильямс, рассказывается о женщине, недавно вынужденной пройти через гистерэктомия ее жестоким мужем, который вскоре после этого бросил ее ради более молодой женщины. Сойдя с ума, женщина, переименованная в «Мумси», заставляет двоих своих детей и горничную присоединиться к ней в сложной ролевой игре, в которой молодые люди, бросившие школу, приветствуются в семье как новые «дети» для Мамси. Оба мужчины считали пьесу - которая была откровенно сексуальной и явно касалась инцеста, лесбиянства и садомазохизма - была «ужасной», но согласились, что это была отличная отправная точка. для истории, которая будет происходить в Окли-Корт. Немногое из сюжетной линии пьесы останется в сценарии Компорта, за исключением имен главных героев и основной предпосылки изолированной семьи, участвующей в смертельной ролевой игре.

Из-за того, что фильм изначально был сценической постановкой, Фрэнсис в значительной степени заполнил актерский состав опытными сценическими исполнителями, которые перешли в кино, такими как Урсула Хауэллс, Пэт Хейвуд и Майкл Брайант. Смотрителя зоопарка, которого преследуют Сонни и Девчушка во вступительной части фильма, сыграл Майкл Риппер, завсегдатай фильмов Hammer Horror, которого Фрэнсис знал еще по работе на студии. У Говарда Тревора, сыгравшего Сонни, был только один предыдущий снимок экрана в эпизоде ​​антологии ITV Playhouse; Девчушка оказалась его единственной ролью в кино. Ванесса Ховард, которая также начала свою карьеру на ITV, была относительным новичком, снявшимся в четырех фильмах до «Девчушки»; она выступила так хорошо, что на этапе постпродакшна было решено, что она станет центральным элементом маркетинговой кампании фильма с намерением превратить фильм в звездный автомобиль для нее.

Прием

Girly был снят на фоне негативной реакции британских СМИ на непристойность, отчасти вызванной производством более откровенно сексуальных фильмов, направленных на моды и Качающийся Лондон. Сторожевые псы СМИ ухватились за сцену в первых минутах фильма, в которой Девчушка с намеком сосет палец Сонни после того, как приняла от него конфету. Сцена была результатом того, что Компорт поиграл с идеей переноса тем инцеста из пьесы, в которой Сонни и Девчушка явно вовлечены в сексуальные отношения. В конечном итоге Компорт отказался от этого, решив, что для фильма более тематически уместно подразумевать инцест, но никогда не подтверждать его. Хотя эта сцена - единственный намек на инцест в фильме, она стала решающим моментом фильма в обзорах современных СМИ.

По совпадению, Girly был выпущен одновременно с Goodbye Gemini, о психически неуравновешенный молодой человек сексуально одержим своей сестрой. Эти две фотографии вызвали моральную панику среди британских СМИ и были расценены как показательные для состояния британских СМИ. Из-за такой негативной реакции немногие кинотеатры пожелали показать фильм после его премьеры в Вест-Энде.

В попытке возместить убытки, фильм был переименован для выпуска в США, где эксплуатационные фильмы пользовались умеренным успехом. Рекламная кампания фильма, переименованная в «Девчушки», была переработана, чтобы строить ее исключительно вокруг Ванессы Ховард, убрав всех ее коллег с постеров. Фильм показал себя на удивление хорошо, даже получив положительные отзывы в Variety.

Legacy

Провал фильма в британской кассе привел к решению Ванессы Ховард уйти из игры в 1972 году; на момент принятия решения она не знала об успехе фильма в Америке и некоторое время оставалась неосведомленной. Несмотря на финансовый провал фильма, Фрэнсис всю оставшуюся жизнь утверждал, что это была его лучшая работа и его личный фаворит из всех созданных им фильмов.

Фильм пропал из кинотеатров Америки и Англии на несколько лет. Впоследствии фильм был выпущен на видеокассету в Северной Америке (снова под названием Girly); Копии оказалось трудно получить в Соединенном Королевстве, поскольку организаторы кинофестиваля Фредди Фрэнсиса в 2004 году не смогли предоставить печатную или VHS-копию фильма на экран. Примерно в 2006 году в Интернете стали появляться пиратские копии фильма. Вскоре после этого Salvation Films объявили, что они получили права на выпуск Girly на DVD. Релиз вошел в ад разработки, и Salvation пообещали предстоящий релиз фильма на своем веб-сайте в течение следующих трех лет. Тем временем умер Фредди Фрэнсис, лишив надежды комментариев потенциального режиссера. В конечном итоге Salvation продали свои права компании Scorpion Releasing, которая записала интервью с писателем Брайаном Компортом и получила старое радиоинтервью с Фрэнсисом о том, что фильм будет включен в качестве специальных функций. Ванесса Ховард, узнав о культовом статусе фильма, согласилась записать комментарий для DVD; однако в то время Ховард был смертельно болен и в конечном итоге оказался слишком слабым, чтобы участвовать. DVD был выпущен 30 марта 2010 года с переработанными аудио и видео. Ванесса Ховард умерла в октябре 2010 года, через семь месяцев после выхода фильма.

В 2012 году Театр Tightrope в Портленде, штат Орегон, повторно адаптировал сценарий обратно в сценический формат и смонтировал то, что якобы станет мировой премьерой постановки «Счастливая семья». Даты постановки были с 11 мая по 9 июня 2012 года в театральном зале Tightrope Theatre на юго-востоке Портленда. Адаптацию сделала Элизабет Клингер, а постановкой поставил Джеймс Пек. В актерский состав вошли отмеченные наградами актеры, в том числе Джейми Ри, Ребекка Теран, Дэвид Коул, Элизабет Клингер и Закари Роуз. Постановщиком спектакля была Лизз Эш Браун.

Полный набор английских субтитров «С нарушением слуха» для фильма, сопровождающий недавно выпущенный (но без субтитров) DVD, был размещен в открытом доступе в феврале 2013 года.

В 2015 году мероприятие было проведено в Окли-Корт, чтобы отдать дань уважения Ванессе Ховард и производству фильма. Мероприятие включало в себя открытие мемориальной скамейки в память Ховарда, поездку в некоторые места съемок фильма и ужин, посвященный трапезе семьи с новым другом. Присутствовали журналисты ужасов Престон Фассел, автор биографии Ховарда, опубликованной в весеннем выпуске журнала Screem Magazine 2014 года; Фассель ответил на вопросы, касающиеся производства фильма и жизни Говарда.

Влияние

Современные кинокритики предположили, что фильм оказал возможное влияние на фильм Стэнли Кубрика 1980 года Сияние, для сцены в котором Сонни преследует одного из «друзей» с топором, пробивая дверную панель и открывая лицо обитателю комнаты. Хотя визуально похожая сцена появляется в гораздо более раннем фильме Призрачный экипаж, эта сцена предшествует эпизоду «Вот Джонни» в «Сиянии» более чем на десять лет.

Ссылки

Внешние ссылки

427