Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Motor War Car - Motor War Car

Тег: Другие предметы

Simms Motor War Car в Crystal Palace, Лондон, апрель 1902 г. Simms Motor War Car

Simms Motor War Car был первым бронеавтомобилем, когда-либо построенным, разработанным Ф. Р. Симмс.

Единственный прототип был заказан британской армией в апреле 1899 года, за несколько месяцев до Второй англо-бурской войны. Он был построен Vickers, Sons Maxim из Barrow на специальном шасси Coventry Daimler и имел немецкий - встроенный двигатель Daimler.

Из-за возникших трудностей, в том числе коробки передач, разрушенной в результате дорожно-транспортного происшествия, Vickers не поставил прототип до 1902 года, и к тому времени войны в Южной Африке были окончены. Автомобиль был усовершенствован по сравнению с более ранней конструкцией Симмса, известной как Motor Scout, который был первым вооруженным (но не бронированным) автомобилем с бензиновым двигателем.

Автомобиль имел броню Виккерса толщиной 6 мм и приводился в движение четырехцилиндровым 3,3-литровым двигателем мощностью 16 лошадиных сил Cannstatt Daimler, что давало ему максимальную скорость около 9 миль в час (14,5 км / ч). Вооружение, состоящее из двух орудий Maxim, размещалось в двух башнях с поворотом на 360 °. В некоторых источниках также упоминается одиночный 1-фунтовый помпон QF.

. Полностью укомплектованный автомобиль имел общую длину 28 футов (8,5 м) с шириной 8 футов (2,4 м) с тараном на каждом. конец, две башни и два орудия. Он был «способен бегать по очень неровной поверхности». Он был разработан для экипажа из четырех человек.

Simms Motor War Car была представлена ​​в Crystal Palace, Лондон в апреле 1902 года.

Еще одним броневиком того периода был Французский Charron, Girardot et Voigt 1902, представленный за несколько недель до этого на Salon de l'Automobile et du cycle в Брюсселе, 8 марта 1902 года.

Примечания

Ссылки

  • Ворона, Дункан (1970). ББМ времен Первой мировой войны. ISBN 978-1-899695-02-7.

Внешние ссылки

23