Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Трасса Могадишо - Mogadiscio circuit

Тег: Другие предметы
Corso Vittorio Emanuele, где в 1938 и 193 годах было построено "Circuito Mogadiscio" 9. Стенды, на которых возле «Арки», посвященной Умберто II

Трасса Могадисчо (итал. : Circuito di Mogadiscio) раньше была местом автогонок по главным улицам Могадиско, Итальянский Сомалиленд, первый запуск в 1938 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Мотоциклетные гонки после Второй мировой войны
  • 2 Примечания
  • 3 Библиография
  • 4 См. Также

История

Последняя версия Alfa Romeo 1750 (победитель Circuito Montecarlo 1938 года) в музее

Основная итальянская газета Итальянского Сомалиленда Il Littoriale сообщил, что первая автогоночная трасса Могадисчо была проведена в середине августа 1938 года.

15 августа 1938 года Франческо Савено, губернатор итальянского Сомалиленда, отметил старт. о первой автомобильной гонке, которую наблюдали многие тысячи людей, на Корсо Витторио Эмануэле (ныне бульвар Сомали) в столице итальянского Сомалиленда, где были расположены основные смотровые площадки. Тысячи сомалийцев вышли на улицы Могадишо, чтобы посмотреть первую автомобильную гонку в их стране.

Затем последовала гонка на мотоциклах, в которой участвовали категории 250 куб.см и 350 куб.см, которые выиграли соответственно Джиротто на Бенелли и Понтиджиа на Гуцци.

Автомобиль. раса была похожа (хотя и меньше) на таковую в других итальянских колониях: Circuito Asmara в итальянской Эритрее и всемирно известный Гран-при Триполи в Итальянская Ливия. Circuito di Mogadiscio был повторен снова в 1939 году, но гонка 1940 года была отменена из-за начала Второй мировой войны.

Гонка прошла без происшествий и зафиксировала следующие результаты: Battaglia на «Alfa Romeo 1750» "стал победителем в категории" Спорт "на скорости 111 км / ч, в то время как Ломбарди выиграл на" Fiat Balilla "в категории 1500cc, а Чиккотти победил в категории" Туризм "на" Lancia DiLambda ".... Il Littoriale

Доминировала самая важная категория. на Alfa Romeo 1750, гоночном автомобиле, построенном под руководством Энцо Феррари, который выигрывал во многих других трассах (например, в Рождественской трассе Асмэра 1938 года).

Ранняя версия Alfa Romeo 1750 (белый автомобиль на второй строчке) в гонке Asmara 1950 года.

Согласно Джанлуке Габриелли, было 7 стендов (2 стойки только для коренного населения) и журнал / газета Corriere della Somalia сообщает, что в 1938 году более 10 000 зрителей наслаждались двумя наборами гонок (автомобили и мотоциклы)

Эти гоночные автомобили также рекламировалось итальянским правительством для повышения престижа Итальянской империи, как в самих колониях, так и во всем мире; автомобили должны были показать Королевство Италии как технологически развитую страну с современной механической промышленностью. Действительно, Могадисчо, управляемый Италией, в 1938 году был вторым промышленным городом - после Асмэры - в итальянской Восточной Африке. Треугольник Могадишо-Генале- Виллабруцци был наиболее развитым районом итальянской колонии с одним из самых высоких концентраций транспортных средств (на жителей) во всей Африке : почти 3000 автомобилей в 1939 году.

Мотоциклетные гонки после Второй мировой войны

После Второй мировой войны Circuito Mogadiscio использовалась только для мотоциклов и называлась Gran Premio Motociclistico della Somalia (GP Motorcycle Сомали). Он проводился ежегодно с 1950 по 1954 год, во время итальянской опеки над Сомали. Гонка проводилась на прибрежных улицах Могадисчо, недалеко от порта и на Лунгомаре Корни, и длилась более одной мили.

Аттилио Ди Нунцио выигрывал категорию 500сс с 1950 по 1952 год со своим самосовершенствовавшимся Guzzi.

Примечания

  1. ^Фото автодрома
  2. ^Il Littoriale на Автодроме Могадишо на страница 5 (на итальянском языке)
  3. ^Джанлука Габриелли. "L'attivita 'sportiva nelle Colonie Italiane". I SENTIERI DELLA RICERCA rivista di storia contemporanea. п. 118-123
  4. ^L'automobilismo в Восточной Африке (на итальянском); с.3 (на итальянском)
  5. ^Победы Ди Нунцио, с фото (на итальянском)

Библиография

  • Дель Бока, Анджело и Габриэлли, Джанлука. L’attività sportiva nelle Colonie Italiane durante il fasismo. «Организованное достижение согласия», «Дисциплина свободного темпа» и «Престижность разума» "I Sentieri della ricerca", rivista di storia contemporanea. Crodo, 2005
  • Гесс, Роберт Л. Итальянский колониализм в Сомали. Чикагский университет П. Чикаго, 1966.
  • Триподи, Паоло. Колониальное наследие в Сомали. St. Martin's P Inc., Нью-Йорк, 1999.

См. Также

471