Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Margin Call - Margin Call

Тег: Другие предметы
Американский драматический триллер 2011 года Джей Си Чандора
Margin Call
Margin Call.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДж. К. Чандор
Продюсировал
АвторДж. К. Чандор
В ролях
МузыкаНатан Ларсон
КинематографияФрэнк ДеМарко
ОтредактировалПит Бодро
Производство. компанияBefore the Door Pictures
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 25 января 2011 г. (2011-01-25) (Sundance )
  • 21 октября 2011 г. (2011-10-21) (США)
Продолжительность109 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет3,5 миллиона долларов
кассовые сборы19,5 миллиона долларов

Margin Call - американец 2011 года драма триллер фильм, сценарий и режиссер Джей Си Чандор в его полнометражном режиссерском дебюте. Основной сюжет разворачивается в течение 24 часов в целом Уолл-стрит i инвестиционный банк на начальных этапах финансового кризиса 2007–08 годов. В центре внимания действия группы сотрудников во время последующего финансового краха. В состав ансамбля входят Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Закари Куинто, Пенн. Бэджли, Саймон Бейкер, Деми Мур и Стэнли Туччи.

Продюсером фильма выступили продюсерские компании Before the Door Pictures (первый зарегистрировавшийся и принадлежащий Захари Куинто ), Benaroya Pictures и Washington Square Films. В театральном плане его коммерчески распространяли Lionsgate и Roadside Attractions. Margin Call исследует капитализм, жадность и мошенничество с инвестициями. Режиссер и сценарист Дж. К. Чандор сам является сыном инвестиционного банкира; сценарий был частично основан на набеге Чандора на инвестиции в недвижимость в Нью-Йорке незадолго до финансового краха. После широкого проката в кинотеатрах, фильм получил номинации на награды от Детройтского общества кинокритиков, а также несколько отдельных номинаций за его сценарий и постановку от признанных наградных организаций, включая номинацию на премию Оскар. за лучший оригинальный сценарий. Партитуру написал музыкант Натан Ларсон.

Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» 25 января 2011 года и открылась в кинотеатрах США 21 октября 2011 года, собрав 5 354 039 долларов на внутренних билетах. Его показали в 199 кинотеатрах во время самого широкого проката в кинотеатрах. Он заработал дополнительно 14 150 000 долларов в бизнесе за счет международного релиза, что в сумме достигло 19 504 039 долларов валовой выручки от театральных постановок. Это был новаторский ежедневный релиз, который заработал более 10 000 000 долларов от продаж видео по запросу во время первого театрального релиза. Перед выходом на экраны Margin Call был встречен положительными критическими отзывами. Версии фильма DVD и Blu-ray были выпущены в США 20 декабря 2011 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Съемка
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Темы
    • 4.3 Похвалы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Неназванный инвестиционный банк начинает массовые увольнения в торговом зале в течение обычного рабочего дня. Среди уволенных - Эрик Дейл (Туччи), руководитель управления рисками. Дейл пытается рассказать о своем текущем незавершенном проекте сначала с сотрудниками отдела кадров, а затем с начальником отдела Уиллом Эмерсоном (Беттани), но ему говорят, что это больше не его забота. Когда его выводят из здания, он встречает одного из своих аналитиков рисков, Питера Салливана (Куинто), и дает ему USB-накопитель, чтобы он взглянул на него с расплывчатым указанием «быть осторожным».

Салливан работает допоздна, чтобы завершить проект Дейла, и обнаруживает, что текущая волатильность в портфеле фирмы ипотечных ценных бумаг (MBS) превысила исторические уровни волатильности позиций. Из-за чрезмерного кредитного плеча, если стоимость портфеля уменьшится на 25%, убыток будет больше, чем стоимость самой фирмы, и фирма обанкротится. Салливан и его коллега, младший аналитик Сет Брегман (Бэджли), рассказывают Эмерсону о ситуации. Эмерсон предупреждает начальника отдела Сэма Роджерса (Спейси), который также возвращается в офис. Они пытаются связаться с Дейлом, но компания отключила его телефон, и он еще не вернулся домой.

Менеджеры фирмы проводят экстренные встречи посреди ночи, на которых глава подразделения Джаред Коэн (Бейкер), главный директор по управлению рисками Сара Робертсон (Мур) и другие руководители высшего звена обсуждают возможные варианты. Наконец, вызывается генеральный директор Джон Талд (Айронс). Салливан объясняет природу проблемы: фирме нужно около месяца, чтобы уложить свои продукты MBS, поэтому активы остаются в бухгалтерских книгах дольше, чем они могли бы пожелать. Но поскольку это, по сути, ипотечные кредиты (которые обычно рассматриваются как «с низким уровнем риска»), фирма смогла «подтолкнуть кредитное плечо» за пределы того, что они в противном случае хотели бы или позволили бы сделать. Талд сравнивает ситуацию с музыкальными стульями, заявляя, что «музыка вот-вот прекратится» и что они останутся с бесполезными активами. Салливан, используя аналогию Талда, предлагает осторожность, отмечая, что музыка «просто замедляется», и если «музыка прекратится», сценарий будет значительно хуже.

План Коэна состоит в том, чтобы фирма быстро избавилась от всех токсичных активов в рамках продажи без пожара до того, как рынок узнает об их бесполезности, тем самым ограничив уязвимость фирмы. Талд поддерживает план Коэна, но Роджерс выступает против него, предупреждая, что сброс всех их токсичных активов и распространение риска на финансовый сектор разрушит отношения фирмы с ее контрагентами и нанесет вред рынку в обозримом будущем. Он также предупреждает Коэна, что их клиенты быстро узнают о планах фирмы, как только поймут, что фирма продает только токсичные ценные бумаги, но не покупает новые.

Рано утром Дейл находится в своем доме в Бруклине. Эмерсон пытается убедить его вернуться в офис, говоря, что фирма не будет выплачивать ему выходное пособие и другие пособия, если он не согласится участвовать в их плане, но Дейл продолжает сопротивляться. Эмерсон также говорит Сету, что он, вероятно, потеряет работу во время кризиса, но получит большое выходное пособие, объясняя ему аморальную и циклическую природу рынков. Между тем выясняется, что Робертсон, Коэн и Талд знали о рисках за несколько недель до кризиса. Талд предлагает Робертсону стать козлом отпущения, возлагая вину за кризис на нее и вынуждая ее уйти в отставку. Дейл прибывает, очевидно, убежденный представителями Талда, что возвращение действительно в его интересах. Дейлу и Робертсону приказано оставаться в офисе весь день и ничего не делать в обмен на прибавку к выходным пособиям. Робертсон выражает сожаление по поводу того, что не сделал больше для предотвращения кризиса.

Поскольку рынки еще не открылись, Талд убеждает Роджерса согласиться с планом Коэна. В своей речи перед трейдерами при подготовке к распродаже Роджерс предупреждает их, что, участвуя, они фактически разрушают свою репутацию и заканчивают свою карьеру в отрасли. Но он предлагает бонус в 1,4 миллиона долларов тем, кто может продать 93% назначенных им ценных бумаг, с дополнительными бонусами в 1,3 миллиона долларов, если весь торговый зал может достичь 93% в целом. Когда рынки открываются, Emerson и трейдеры немедленно начинают распродавать свои ценные бумаги, и с течением времени они вызывают подозрение и гнев у своих покупателей. К заключительному звонку фирма понесла огромные убытки, сбросив позиции за копейки на доллар, но успешно распродала все токсичные активы.

Коэн говорит Роджерсу, что будет еще один раунд увольнений, но Роджерс сохранит свою работу. Разгневанный тем, что его оставили, Роджерс противостоит Талду, говоря ему, что он хочет обналичить свои варианты и выходное пособие и покинуть фирму. Талд отклоняет его протесты, утверждая, что нынешний кризис ничем не отличается от предыдущего медвежьего рынка, и что резкие прибыли и убытки являются просто частью экономического цикла. Он убеждает Роджерса остаться в фирме еще на два года, пообещав, что на грядущем кризисе можно будет заработать много денег. Коэн приводит Салливана, которого Талд намеревается продвигать. Роджерс неохотно принимает сделку Талда, но говорит, что это только потому, что ему нужны деньги.

Роджерс хоронит свою собаку во дворе бывшей жены посреди ночи и узнает от нее, что финансовая фирма их сына сильно пострадала, но выжила после дневных торгов. Экран становится черным, и титры катятся, пока Роджерс срывает землю лопатой.

В ролях

Кевин Спейси играет Сэма Роджерса.
  • Кевин Спейси в роли Сэма Роджерса, главы отдела продаж, босса Уилла, а также Питера и Сета.
  • Захари Куинто как Питер Салливан, один из аналитиков рисков Эрика, который первым раскрывает кризис.
  • Джереми Айронс как Джон Талд, генеральный директор фирмы, которого прилетели, чтобы справиться с кризисом.
  • Пол Беттани в роли Уилла Эмерсона, главы отдела торговли, который был боссом Эрика до его ухода.
  • Саймон Бейкер в роли Джареда Коэна, начальника подразделения фирмы, который подчиняется непосредственно Талду.
  • Пенн Бэджли в роли Сета Брегмана, одного из младших аналитиков рисков Эрика, которого тащат за собой.
  • Деми Мур в роли Сары Робертсон, директора по управлению рисками и коллеги Коэна.
  • Стэнли Туччи в роли Эрик Дейл, глава управления рисками при Сэме и Уилле, которого уволили в связи с увольнениями.
  • Аасиф Мандви в роли Рамеша Шаха, неуказанного старшего руководящего сотрудника (возможно, главного юрисконсульта компании) с верхнего этажа.>Мэри МакДонн ell в роли Мэри Роджерс, бывшей жены Сэма.
  • Эшли Уильямс в роли Хизер Берк, одного из младших сотрудников отдела кадров, ответственных за увольнения.
  • Сьюзен Блэквелл в роли Лорен Братберг, одной из старшие сотрудники отдела кадров, ответственные за увольнения.
  • Аль Сапиенца в роли Луи Кармело, личного советника и помощника Талда.

Производство

Съемки

Основные съемки начались 21 июня, 2010, в Нью-Йорк. Более 80% действия было снято на 42-м этаже One Penn Plaza, который недавно был освобожден торговой фирмой.

Премьера фильма состоялась на кинофестивале Sundance 2011 в г. Парк-Сити, Юта. Фильм также участвовал в конкурсе на 61-м Берлинском международном кинофестивале и был номинирован на Золотой медведь. Продюсером фильма выступила продюсерская компания Захари Куинто Before the Door Pictures, Квинто и два его партнера по продюсированию и однокурсники по университету Карнеги-Меллона, Нил Додсон и Кори Муса.

Прием

Критический отклик

Фильм получил положительные отзывы критиков, набрав 87% рейтинга одобрения фильма Тухлые помидоры на основе 171 обзоры со средней оценкой 7.22 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Умный, крепкий и твердый, Margin Call превращает запутанный финансовый кризис 2008 года в захватывающую, заставляющую задуматься драму». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 76 из 100, основанную на 38 критиках, что указывает на "в целом положительные отзывы".

The New Yorker кинокритик Дэвид Денби сказал, что это "лучший фильм с Уолл-стрит, когда-либо созданный". Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три с половиной звезды из четырех и сказал : «В Margin Call работают отличные актеры, которые могут превратить финансовые разговоры в увлекательный диалог». А. О. Скотт из The New York Times писал: «Трудно поверить, что Margin Call - это первая особенность мистера Чандора. Его формальная команда - его способность подразумевать гораздо больше, чем он показывает или говорит. и организовать большую сложную драму из шепота, взглядов и жаргонных фраз - это просто внушает благоговение ».

Темы

Роджер Эберт писал:« Я думаю, что фильм о том, как его персонажи озабочены только благополучием своих корпораций. Нет большего понимания общественного блага. Корпорации аморальны и существуют, чтобы выжить и добиться успеха любой ценой. Это то, что Оккупируй Уолл-Стрит протестующие недовольны: они не против капитализма, а против нечестности и жадности Уолл-стрит. [...] [Состав] отражает масштабность происходящего: их компания и их жизнь стал бессмысленным ". А.О. Скотт писал: «Margin Call - это триллер, движущийся сквозь окружающие тени в тревожном темпе тихой, тревожной музыки Натана Ларсона. Это также фильм ужасов, в котором катастрофа таится, как невидимый демон, за окнами небоскреба. и за экранами компьютеров. Это также своего рода комедия на рабочем месте. Потрескивающие, синкопированные диалоги и сюжет, полный переворотов и двойных крестов, очевидным образом обязаны Дэвиду Мэмету нечестивые басни о заключении сделок мачизм. Над всем этим нависает мрачная романтика капитала: элегантность чисел; извилистость денег ; глубокая, гнилая, эротическая очарование власти ».

Хотя в фильме не изображена никакая реальная фирма с Уолл-стрит, а название вымышленной фирмы не упоминается, сюжет имеет сходство с некоторыми событиями во время финансового кризиса 2008 года: Goldman Sachs аналогичным образом рано перешли к хеджированию и сокращению своих позиций в ценных бумагах, обеспеченных ипотекой, по настоянию двух сотрудников, что существенно Это отражает комментарий Талда о преимуществе движения первым. Lehman Brothers занял второе место и стал банкротом. Говорят, что имя Джона Талда является комбинацией бывшего генерального директора Merrill Lynch Джона Тейна и бывшего генерального директора Lehman Brothers Ричарда Фулда.

Accolades

Awards GroupКатегорияПолучательРезультат
Награды Академии Лучший оригинальный сценарий Дж. К. Чандор Номинация
Австралийской академии кино и телевизионных искусств Лучший фильм - международный Дж. К. Чандор, Нил Додсон, Захари Куинто Номинация
Лучшая режиссура - международный Дж. К. ЧандорНоминация
Лучший сценарий - Международный Выигран
Американское кастинговое общество Выдающиеся достижения в кастинге. для студийного или независимого драматического фильмаБернард Телси, Тиффани Литтл КэнфилдНоминация
Детройтского общества кинокритиков Лучший ансамбльНоминация
Independent Spirit Awards Лучший первый полнометражный фильмДж. К. Чандор, Нил Додсон, Закари КуинтоВыиграл
Лучший первый сценарийДж. К. ЧандорНазначен
Премия Роберта Альтмана Дж. К. Чандор, Тиффани Литтл Кэнфилд, Берни Телси, Пенн Бэджли, Саймон Бейкер, Пол Беттани, Джереми Айронс, Мэри МакДоннелл, Деми Мур, Закари Куинто, Кевин Спейси и Стэнли Туччи выиграли
награды Национального совета по обзору Премия Spotlight за лучший режиссерский дебютДж. К. ЧандорВыиграл
10 лучших независимых фильмовНоминирован
на Премию кинокритиков Сан-Франциско Лучший оригинальный сценарийДж. К. Чандорвыиграл
награду New York Film Critics Circle Awards Лучший первый фильмВыиграл

См. Также

Ссылки

Сноски

Внешние ссылки

220