Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Кампания возрождения баранины - Mutton Renaissance Campaign

Тег: Другие предметы
Организация logo

Кампания Возрождение баранины была основана в 2004 году Чарльзом, принцем Уэльским, чтобы выступать за потребление баранины (а не баранины ) от британцев. Принц, чьим «любимым блюдом» является баранина, также стремится поддержать британских овцеводов, которые пытаются продать своих старых животных. Кампания Возрождения стремится создать новое конкретное определение баранины, то есть мяса, которое можно проследить до происхождения на конкретной ферме, где оно кормилось на корм (а не на зерно с высокой концентрацией), от животного старше двух лет, и после убоя выдерживается в течение двух недель путем подвешивания. На веб-сайте организации также есть списки ресторанов, где подают баранину, и мест, где можно купить мясо в Великобритании.

Ссылки

Сноски

Внешние ссылки

336