Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Марио Стоппани - Mario Stoppani

Тег: Другие предметы
Марио Стоппани
Марио Стоппани Pilotaggio.jpg Марио Стоппани (слева)
Родился24 мая 1895 г.. Ловере, Королевство Италия
Умер20 сентября 1959 г.
ВерностьИталия
Служба / филиалАвиация
РангСердженте
Отряд76a Squadriglia,
Награды2 серебряные награды: Медаль за боевую доблесть, Русский Георгиевский крест, серебряный и золотой Медаль за авиационную доблесть
Другая работаСовершил 15 первых полетов и установил 41 авиационный рекорд

Sergente Марио Стоппани (24 мая 1895 - 20 сентября 1959) a W Первая мировая война летающий ас одержал шесть воздушных побед. За свою доблесть он получил две Серебряные награды: Медаль за воинскую доблесть и русский Георгиевский крест во время Первой мировой войны

После войны, после Проработав короткое время инструктором по авиации, в 1927 году Стоппани начал долгую карьеру летчика-испытателя и сделал обширную карьеру, установив авиационные рекорды. Он продолжал работать летчиком-испытателем во время Второй мировой войны и после нее. Сотрудничая с авиаконструктором Филиппо Заппатой, Стоппани совершил 15 первых полетов и установил 41 авиационный рекорд, один из которых все еще стоит. В ходе этих подвигов Стоппани заработал как серебряную, так и золотую медаль за авиационную доблесть. После Второй мировой войны он работал на Бреда и SIAI Marchetti.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Первая мировая война
  • 3 После Первой мировой войны
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Марио Стоппани родился в Ловере, Королевство Италия 24 мая 1895 года. Он поступил в ученики на автомеханика в возрасте 15 лет, примерно в 1910 году. 6 ноября 1913 года он записался в Battaglione Aviatori (Батальон авиаторов). В феврале 1915 года он был выбран для обучения пилотов в Пизе.

Первая мировая война

. В июне 1915 года Стоппани был направлен в оперативное подразделение 3a Squadriglia. Базируясь в Медеуцце, он летал на разведывательном патруле на зонтике Macchi. За свои подвиги в период с августа по ноябрь 1915 года он был награжден Серебряной медалью «За воинскую доблесть».

В январе 1916 года он был откомандирован на должность инструктора в Мальпенса. Он оставался там до мая, когда его направили в недавно сформированную эскадрилью 76a, базирующуюся в Ла-Комине. На Nieuport 11 он одержал свою первую воздушную победу 9 июля 1916 года, разделив ее с Луиджи Оливари. К 1 декабря 1916 года он насчитал еще пять, включая общую победу с Луиджи Оливи. В ноябре он был награжден второй серебряной медалью «За воинскую доблесть»; В том же месяце его попросили стать летчиком-испытателем Ансальдо.

. В январе 1917 года Стоппани был награжден русским Георгиевским крестом третьей степени. В марте он переехал в Геную, чтобы приступить к своим обязанностям в Ansaldo с тестирования Ansaldo A.1 Balilla и SVA. В июне 1917 года он наконец получил свою вторую серебряную медаль. Стоппани закончил войну летчиком-испытателем. Он одержал все свои победы, летая на Nieuport 11, став одним из самых успешных пилотов в своем классе.

После Первой мировой войны

Стоппани сделал карьеру в авиации. Он стал инструктором в SAI, сначала в Foggia, затем в Passignano sul Trasimeno в 1925 году. В 1927 году он переехал в Триест и возобновил испытательное пилотирование на. Затем он стал главным летчиком-испытателем авиационной компании CANT до середины Второй мировой войны, примерно в 1943 году. Во время своей карьеры в CANT он был тесно связан с конструктором Филиппо Заппата ; ассоциация привела к тому, что Стоппани совершил пятнадцать первых полетов и установил 41 рекорд полета. За свои усилия Стоппани был награжден серебряной и золотой медалями за авиационную доблесть. Он по-прежнему является рекордсменом по дальности полета на гидросамолете по замкнутому кругу; в 1937 году он преодолел 3231 милю без приземления, пилотируя CRDA CANT Z.506.

. После Второй мировой войны он работал на Breda и SIAI Marchetti. Марио Стоппани умер 20 сентября 1959 года.

Примечания

Ссылки

  • Франкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над фронтом войны: британские пилоты двухместного бомбардировщика и тузы-наблюдатели, британские тузы-наблюдатели-двухместные истребители, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские истребители-асы, 1914–1918: Том 4 боевых летчиков Первой мировой войны Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны. Grub Street, 1997. ISBN 1-898697-56-6, ISBN 978-1-898697-56-5.
  • Фрэнкс, Норман. Nieuport Aces of World War 1. Osprey Publishing, 2000. ISBN 1-85532-961-1, ISBN 978-1-85532-961- 4.

Внешние ссылки

244