Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Морской музей (Индонезия) - Maritime Museum (Indonesia)

Тег: Другие предметы

Морской музей в Джакарте, Индонезия
Морской музей. Музей Бахари
Abandon sampan.jpg Бывшее хранилище в Морском музее (индонезийский : Музей Бахари На переднем плане - железный крюк, который когда-то поддерживал деревянную галерею, защищавшую хранящиеся металлы от дождя.
Морской музей (Индонезия) находится в Джакарте Морской музей (Индонезия) Местоположение в Джакарте
Основано7 июля 1977 г.
МестоположениеДж. Пасар Икан 1, Сунда Келапа, Джакарта 14440, Индонезия
Координаты 6 ° 7′37,14 ″ ю.ш. 106 ° 48′29,88 ″ в.д. / 6,1269833 ° ю.ш. 106,8083000 ° в.д. / -6,1269833; 106,8083000 Координаты : 6 ° 7'37,14 ″ ю.ш. 106 ° 48'29,88 ″ в.д. / 6,1269833 ° ю.ш. 106,8083000 ° в.д. / -6,1269833; 106.8083000
ТипМорской музей
ДиректорТауфик Ахмад
Веб-сайтwww.museumbahari.org

Морской музей (Индонезийский : Музей Бахари ) расположен в старой гавани Сунда Келапа в административной деревне Пенджаринган, Пенджаринган подрайон, Джакарта, Индонезия. Музей был открыт на территории бывших складов голландской Ост-Индской компании. Музей посвящен морской истории Индонезии и важности моря для экономики современной Индонезии.

В музее представлены модели рыбацких лодок и других морских объектов из разных уголков Индонезии. В музее также представлены знаменитые шхуны Пиниси народа буги жителей Южного Сулавеси, которые в настоящее время составляют один из последних морских парусных флотов в Мир. В январе 2018 года большая часть музея была уничтожена пожаром.

Содержание

  • 1 История и здание
  • 2 Коллекция
  • 3 Пожар 2018 года
  • 4 Окрестности
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История и здание

склада в голландском стиле в музее.

Морской музей был построен на бывших складах голландской Ост-Индской компании. Склады были построены у устья реки Циливунг, главной реки Джакарты. Склады разделены на две части: Westzijdsche Pakhuizen или «склады западного берега» (построенные в 1652–1771 гг.) И Oostzijdsche Pakhuizen или «склады восточного берега». Западный склад состоит из четырех корпусов, три из которых сейчас используются под музей. Раньше они использовались для хранения специй, например. мускатный орех и перец. Также здесь хранились кофе, чай и ткань перед отправкой в ​​разные порты Азии и Европы.

Некоторые склады были перестроены в конце 17 века, чтобы освободить больше места между городской стеной и склады. Над некоторыми дверями музея указаны даты на камнях, которые, вероятно, относятся к тем годам, когда производились ремонтные работы, расширения или дополнения складов.

Между складами и городской стеной перед музеем Компания хранил запасы меди и олова. Эти металлы были защищены от дождя деревянной галереей, прикрепленной к передней части подков. Этой широкой галереей также пользовались патрульные стражи, потому что тропа на городской стене перед ней довольно узкая. Деревянная галерея была пристроена ко второму этажу складов, выходящих на набережную, но ее давно уже убрали. Большие железные крюки, которые когда-то поддерживали галерею, все еще можно увидеть.

Панорамный вид на Морской музей (слева) и порт Зунда Келапа (справа), вид с башни начальника порта. Вид на юг

Уцелевшая городская стена перед Морским музеем, дальше к бастиону Зебург и немного дальше на запад - это все, что осталось от стены, которая когда-то окружала Батавию в 17-18 веках. Из двадцати трех бастионов того периода остались только Зебург и Кулемборг. Менара Сяхбандар (также известный как де Уиткейк), расположенный примерно в 50 метрах от Морского музея, представляет собой бывшую сторожевую башню, которая была построена на развалинах старого бастиона Кулемборг. С 1839 года сторожевая башня выполняла функции сигнального поста и наблюдательного пункта над дорогами Батавии. До 1839 года обмен сигналами с кораблями осуществлялся с флагштока на старой VOC верфи, расположенной прямо за сторожевой башней. Башня потеряла часть своей функции после 1886 года, когда была открыта новая гавань Танджунг Приок.

Во время японской оккупации склады использовались в качестве материально-технического снабжения для японской армии. После независимости Индонезии он использовался как склад для PLN и PTT. В 1976 году здание было объявлено культурным достоянием. Здание было открыто как музей морской истории Индонезии 7 июля 1977 года.

Коллекция

Музей посвящен морской истории Индонезии. На некоторых из дисплеев представлены модели кораблей и пушек голландской Ост-Индии. Существует также масштабная модель острова Онруст, бывшего верфью для ремонта голландских восточно-индийских кораблей.

В области традиционного парусного спорта музей владеет различными моделями индонезийских кораблей. архипелаг. В экспозиции была представлена ​​модель корабля Маджапахит древней Явы, в основе которого лежит корабль Боробудур, изображенный на барельефе из храма Боробудур. Особенно редкой коллекцией являются традиционные сосуды Пиниси, и. Здесь также есть выставка орудий труда и описания морских традиций и фольклора.

В области современного судоходства в музее представлены различные навигационные средства, карты ВМС Индонезии, информация о маяках. и старые фотографии путешествий кораблей KPM.

В музее также представлена ​​экспозиция «Биологическая океанография», показывающая биоразнообразие прибрежных районов Индонезии.

2018 пожар

Утром 16 января 2018 г. в музее начался пожар, в результате которого сгорела большая часть здания и его коллекции.

Прилегающая территория

Музей расположен в Старый город Джакарты, исторический центр Джакарты. Он находится в нескольких минутах ходьбы от других объектов культурного наследия, отображающих историю Батавии, например. Исторический музей Джакарты, Музей Ваянга и порт Сунда Келапа.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Морским музеем Джакарты на Викискладе

485