Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Дорога Муконо – Киетуме – Катоси – Ньенга - Mukono–Kyetume–Katosi–Nyenga Road

Тег: Другие предметы

Дорога Муконо – Киетуме – Катоси – Ньенга
Маршрут информация
Длина46 миль (74 км)
ИсторияНазначено в 2014 г.. Завершено в 2019 г.
Основные узлы
Вест-ЭндМуконо
Кисога
Ист-ЭндНьенга
Система автомобильных дорог
Дороги в Уганде

Дорога Муконо-Киетуме-Катоси-Ньенга - это дорога в Центральный регион из Уганды, соединяющий города Муконо, Киетуме и Катоси в районе Муконо кому Нкоконджеру и Ньенга в районе Буйкве.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 Обзор
  • 3 Противоречие
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Местоположение

Дорога начинается в Муконо с населением 161996 человек в 2014 году, расположен примерно в 22 километрах (14 миль), по дороге к востоку от Кампалы, столица Уганды. Дорога продолжается через Кьетуме и Кисогу; одна ветвь продолжается на юг до Катози на северном берегу озера Виктория, а другая ветвь идет на восток, через Нкоконджеру и Буйкве, и заканчивается в Ньенге в районе Буйкве. Общая длина дороги составляет примерно 74 километра (46 миль). Координаты дороги около Нкоконджеру: 0 ° 14'40,0 "N, 32 ° 54'43,0" E (Широта: 0,2444; Долгота: 32,9119).

Обзор

Эта дорога, которая до 2014 года было засыпано гравием, что было проблемой для правительства Уганды с тех пор, как Движение национального сопротивления пришло к власти в 1986 году. В 1996 году президент Уганды пообещал найти в правительстве ресурсы для асфальта дорога. В течение многих лет при чтении государственного бюджета эта дорога была предназначена для расширения и модернизации до уровня асфальтового покрытия.

В 2011 году после проведения международных торгов Eutaw Construction Limited, предположительно дочерняя компания Eutaw Construction Inc., компания, базирующаяся в Миссисипи, представила выигрышную ставку в размере 165 миллиардов долларов США (приблизительно: 66 миллионов долларов США в деньгах 2011 года). Работы будут контролироваться арабскими инженерами-консультантами из Египта.

7 июля 2014 года президент Йовери Мусевени официально отдал приказ о начале строительства дороги, работа которого продлится три года.

Противоречие

Первым признаком неприятностей стало обнаружение того, что дорожные работы выполняла не Eutaw Construction Limited (EUTAW), которая выиграла тендер, а Международная строительная корпорация Чунцин (CICO), имеющая китайские корни. Хотя CICO - хорошо известная компания в Уганде, где она построила ряд дорог, она была выбита из конкурса на эту дорогу. Сама работа продвигалась хорошо, но субподряд без согласия UNRA был прямо запрещен контрактным соглашением между EUTAW и UNRA. Кроме того, если субподряд одобрен, он не может превышать 30 процентов рабочей нагрузки. В этом случае весь контракт был передан на субподряд.

Затем выяснилось, что EUTAW не существует; это была «портфельная» компания. Генеральный инспектор правительства Уганды (IGG) вмешался и остановил CICO от продолжения работы. Генеральный прокурор Уганды в то время, Питер Ньомби, высказал мнение, что IGG не знает, что она делает, и рекомендовал разрешить CICO продолжить работу. Последовали обвинения и обвинения в адрес правительственных бюрократов.

Расследования Угандийской полиции и IGG продолжаются. В ходе процесса по состоянию на апрель 2015 года произошло следующее:

  1. Был возбужден судебный процесс против Eutaw Construction Limited в Уганде.
  2. Компания CICO перестала работать на дороге.
  3. Управляющий директор, главный юрист, главный специалист по планированию и главный финансовый директор ЮНРА были отстранены от должности на время продолжения расследования.
  4. Во время перестановок в кабинете министров 1 марта 2015 года генеральный прокурор Ньомби был выпал из кабинета и был заменен его бывшим заместителем Фредом Рухинди.
  5. . Находясь в кабинете после перестановок 1 марта 2015 года, бывший министр труда и транспорта Авраам Бьяндала был уволен из министерства и заменен его бывшим заместителем Джоном Бьябагамби. Бьяндала был назван новым министром без портфеля.

Дорожный контракт был повторно выставлен на повторный тендер, при этом CICO была исключена из процесса. Новый консорциум, состоящий из Solel Boneh International и Reynolds Construction Company, стал лучшим участником торгов. Работы возобновились, начиная с того места, где остановилась CICO в сентябре 2014 года. Новая цена контракта составляет 179 миллиардов UGX для завершения работ и покрытия дополнительных дорог, которые изначально не были включены в аннулированный контракт EUTAW. Новые дороги включают асфальтирование дороги Ньенга - Ньеру, протяженностью около 10 километров (6,2 мили), соединяющейся с мостом Нью-Джиндзя и разгрузкой главной Кампала-Джиндзя шоссе. Другие дороги включают подъездные пути к посадочной площадке Катоси и подъездную дорогу к офисам района Буйкве в Буйкве.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 00 ° 14′40 ″ N 32 ° 54′43 ″ E / 0,24444 ° N 32,91194 ° E / 0,24444; 32.91194

22