Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Мультикультурализм - Multiculturalism

Тег: Другие предметы
Существование множества культурных традиций в одной стране

Монумент мультикультурализма в Торонто, Канада. Четыре идентичные скульптуры находятся в Буффало-Сити, Южная Африка ; в Чанчунь, Китай ; в Сараево, Боснии и в Сиднее, Австралии.

Термин мультикультурализм имеет ряд значений в контексте социологии, политической философии и разговорной речи. В социологии и в повседневном использовании это синоним «этнического плюрализма », причем эти два термина часто используются взаимозаменяемо, например, культурный плюрализм в различные этнические группы сотрудничают и вступают в диалог друг с другом, не жертвуя своей идентичностью. Он может описывать территорию смешанного этнического сообщества, где существует несколько культурных традиций (например, Нью-Йорк или Триест ) или отдельную страну, в которой они существуют (например, Швейцария, Бельгия или Россия.). Часто в центре внимания находятся группы, связанные с коренной, аборигенной или автохтонной этнической группой, и этнические группы потомков поселенцев.

Применительно к социологии мультикультурализм - это конечное состояние естественного или искусственного процесса (например: контролируемая законом иммиграция ) и происходит либо в крупном национальном масштабе, либо в меньший масштаб в общинах нации. В меньшем масштабе это может происходить искусственно, когда юрисдикция устанавливается или расширяется путем объединения территорий с двумя или более разными культурами (например, Французская Канада и Английская Канада ). В больших масштабах это может происходить в результате законной или незаконной миграции в и из разных юрисдикций по всему миру (например, англосаксонское поселение Великобритании англами, Саксы и юты в 5 веке или колонизация Америки европейцами, африканцами и азиатами с 16 века).

Применительно к политологии мультикультурализм можно определить как способность государства эффективно и действенно справляться с культурным плюрализмом в пределах своих суверенных границ. Мультикультурализм как политическая философия включает идеологии и политику, которые сильно различаются. Он был описан как «салатник » и как «культурная мозаика » в отличие от «плавильного котла ".

Содержание

  • 1 Распространенность
    • 1,1 Поддержка
    • 1,2 Критика
  • 2 Америка
    • 2,1 Аргентина
    • 2,2 Боливия
    • 2,3 Бразилия
    • 2,4 Канада
    • 2,5 Мексика
    • 2,6 Перу
    • 2,7 США
      • 2.7.1 Влияние разнообразия на гражданскую активность
    • 2,8 Венесуэла
  • 3 Европа
    • 3,1 Болгария
    • 3,2 Германия
    • 3,3 Люксембург
    • 3,4 Нидерланды
    • 3,5 Румыния
    • 3.6 Скандинавия
      • 3.6.1 Дания
      • 3.6.2 Норвегия
      • 3.6.3 Швеция
    • 3.7 Сербия
    • 3.8 Соединенное Королевство
  • 4 Азия
    • 4.1 Индия
      • 4.1.1 Культурные меньшинства в Индии
      • 4.1.2 Зарегистрированные касты (SC) и зарегистрированные племена (ST)
    • 4,2 Индонезия
    • 4,3 Япония
    • 4,4 Казахстан
    • 4,5 Малайзия
    • 4,6 Сингапур
    • 4,7 Южная Корея
    • 4,8 Турция
  • 5 Африка
    • 5,1 Маврикий
    • 5,2 Южная Африка
    • 5,3 Камерун
      • 5.3.1 Демография и официальные языки
      • 5.3.2 Языки коренных народов
      • 5,3.3 Индигену s Peoples 'Rights
  • 6 Океания
    • 6.1 Австралия
    • 6.2 Новая Зеландия
    • 6.3 Папуа-Новая Гвинея
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Распространенность

Концепция мультикультурализма преобладала с древних времен. Империя Ахеменидов, основанная Киром Великим, следовала политике включения и терпимости к различным культурам.

В политической философии мультикультурализма идеи сосредоточены на том, как общества, как считается, должны или должны реагировать на культурные и христианские различия. Это часто ассоциируется с «политикой идентичности», «политикой различия» и «политикой признания». Это также вопрос экономических интересов и политической власти. В последнее время политические идеологии мультикультурализма все чаще используют для включения и определения уязвимых групп, таких как афроамериканцы, ЛГБТ, с аргументами, часто фокусирующимися на этнических и религиозных меньшинствах, нациях меньшинств, коренные народы и даже инвалиды. Именно в этом контексте термин понимается чаще всего, а широта и объем определения, а также его практическое использование были предметом серьезных споров.

Большинство споров по поводу мультикультурализма сосредоточено вокруг того, является ли мультикультурализм подходящим способом решения проблем разнообразия и интеграции иммигрантов. Аргументы относительно предполагаемых прав на поликультурное образование включают утверждение о том, что оно действует как способ требовать признания аспектов культурного подчинения группы и всего ее опыта в отличие от плавильного котла или немультикультурных обществ..

Термин мультикультурализм чаще всего используется по отношению к западным национальным государствам, которые, по-видимому, фактически достигли единой национальной идентичности в течение 18 и / или 19 веков. Мультикультурализм был официальной политикой в ​​нескольких западных странах с 1970-х годов по причинам, которые варьировались от страны к стране, включая тот факт, что многие из великих городов западного мира все больше и больше состоят из мозаики культур.

Историческим примером мультикультурализма была монархия Габсбургов, распавшаяся в 1918 году и под крышей которой вместе жили многие различные этнические, языковые и религиозные группы. Одной из основ этого многовекового государственного устройства был принцип Габсбургов «живи и давай жить другим». Актуальные проблемы сегодняшнего дня, такие как социальная и культурная дифференциация, многоязычие, конкурирующие предложения идентичности или множественные культурные идентичности, уже сформировали научные теории многих мыслителей этой многоэтнической империи.

Канадское правительство часто описывается как подстрекатель мультикультурной идеологии из-за его общественного акцента на социальной значимости иммиграции. Канадская Королевская комиссия по двуязычию и бикультурности часто упоминается как источник современного политического осознания мультикультурализма. Канада предоставила франкоговорящему большинству населения Квебека положения, в соответствии с которыми они функционируют как автономное сообщество с особыми правами управлять членами своего сообщества, а также сделать французский одним из официальных языков. В западных англоязычных странах мультикультурализм как официальная национальная политика зародился в Канаде в 1971 году, а затем в Австралии в 1973 году, где он сохраняется и сегодня. Он был быстро принят в качестве официальной политики большинства государств-членов Европейского Союза. Недавно правоцентристские правительства в нескольких европейских государствах - особенно в Нидерландах и Дании - изменили национальную политику и вернулись к официальной монокультурности. Подобный поворот является предметом споров в Соединенном Королевстве, в частности, из-за свидетельств зарождающейся сегрегации и опасений по поводу «доморощенного» терроризма. Несколько глав государств или глав правительств выразили сомнения в успехе многокультурной политики: бывший премьер-министр Соединенного Королевства Дэвид Кэмерон, немец канцлер Ангела Меркель, бывший премьер-министр Австралии Джон Ховард, испанский экс-премьер Хосе Мария Аснар и французский экс-президент Николя Саркози выразили озабоченность по поводу эффективности своей мультикультурной политики по интеграции иммигрантов.

Многие нации -государства в Африке, Азии и Америке культурно разнообразны и являются «мультикультурными» в описательном смысле. В некоторых странах коммунализм является серьезной политической проблемой. Политика, проводимая этими государствами, часто имеет параллели с политикой мультикультурализма в западном мире, но исторический фон другой, и целью может быть монокультурное или моноэтническое строительство нации - например, в попытке правительства Малайзии создать «малазийскую расу» к 2020 году.

Поддержка

Люди индийского происхождения смогли достичь высокого демографического профиля в Индия-сквер, Джерси-Сити, Нью-Джерси, США, известном как Литтл Бомбей, где наибольшая концентрация азиатские индейцы в Западном полушарии и один из по крайней мере 24 анклавов, охарактеризованных как Маленькая Индия, которые возникли в пределах столичной зоны Нью-Йорка, где проживает самое большое индийское население за пределами Азии, поскольку крупномасштабная иммиграция из Индии продолжается в Нью-Йорк благодаря поддержке окружающего сообщества.

Му Ликультурализм рассматривается его сторонниками как более справедливая система, которая позволяет людям по-настоящему выражать себя в обществе, является более терпимой и лучше адаптируется к социальным проблемам. Они утверждают, что культура - это не одно определяемое явление, основанное на одной расе или религии, а, скорее, результат множества факторов, которые меняются по мере изменения мира.

Исторически поддержка современного мультикультурализма проистекает из изменений в западных обществах после Второй мировой войны, в ходе того, что Сюзанна Вессендорф называет «революцией в области прав человека», в которой ужасы институционального расизма и этнических чисток стало почти невозможно игнорировать после Холокоста ; с падением европейской колониальной системы, когда колонизированные страны в Африке и Азии успешно боролись за свою независимость и указали на дискриминационные основы колониальной системы; и, в частности, в Соединенных Штатах, с появлением движения за гражданские права, критиковавшего идеалы ассимиляции, что часто приводило к предубеждениям против тех, кто действовал не в соответствии с англоязычными взглядами. Американские стандарты и которые привели к развитию академических программ этнических исследований как способа противодействия пренебрежению вкладом расовых меньшинств в учебные классы. Как показывает эта история, мультикультурализм в западных странах рассматривался как средство борьбы с расизмом, защиты общин меньшинств всех типов и отмены политики, которая мешала меньшинствам иметь полный доступ к возможностям свободы и равенства, обещанным либерализмом, который был отличительной чертой западных обществ с эпохи Просвещения. Гипотеза контакта в социологии - это хорошо задокументированный феномен, в котором совместное взаимодействие с людьми из другой группы, отличной от своей собственной, уменьшает предубеждения и межгрупповую враждебность.

Уилл Кимлика выступает за «групповые дифференцированные права», которые помогают религиозным и культурным меньшинствам действовать в рамках более крупного государства в целом, не затрагивая права общества в целом. Он основывает это на своем мнении о том, что права человека не соответствуют защите прав меньшинств, поскольку государство не заинтересовано в защите меньшинств.

C. Джеймс Тротман утверждает, что мультикультурализм ценен, потому что он «использует несколько дисциплин, чтобы выделить игнорируемые аспекты нашей социальной истории, в частности истории женщин и меньшинств [...] и способствует уважению достоинства жизни и голоса забытых. закрывая пробелы, повышая осведомленность о прошлом, мультикультурализм пытается восстановить чувство целостности в постмодернистскую эпоху, которая фрагментирует человеческую жизнь и мышление ».

Тарик Модуд утверждает, что в первые годы в 21 веке мультикультурализм «наиболее своевременен и необходим, и [...] нам нужно больше, а не меньше», поскольку это «форма интеграции», которая (1) лучше всего соответствует идеалу эгалитаризма, (2) имеет "наилучшие шансы на успех" в мире "после- 11 сентября, после 7/7 ", и (3) остается "умеренным [ и] прагматичный ».

Бхикху Парекх возражает против того, что он считает тенденциями приравнивать мультикультурализм к расовым меньшинствам,« требующим особых прав »и d рассматривать это как продвижение «тонко завуалированного расиса [м]». Вместо этого он утверждает, что мультикультурализм на самом деле «не касается меньшинств», а «касается надлежащих условий взаимоотношений между различными культурными сообществами», что означает, что стандарты, с помощью которых сообщества разрешают свои разногласия, например, «принципы справедливости» не должны происходить только из одной из культур, а должны происходить «через открытый и равноправный диалог между ними».

Балибар характеризует критику мультикультурализма как «дифференциалистский расизм», который он описывает как скрытую форму расизма, которая не претендует на этническое превосходство в такой степени, как утверждает стереотипы предполагаемой «несовместимости стилей жизни и традиций».

Хотя есть исследования, которые предполагают, что этническое разнообразие увеличивает шансы войны, снижает предоставление общественных благ и снижает демократизацию, есть также исследования, которые показывают, что этническое разнообразие само по себе не вредит миру, обеспечению общественных благ или демократии. Скорее было обнаружено, что поощрение разнообразия действительно помогает в продвижении студентов из неблагополучных семей. Исследование, проведенное в 2018 г. в американском обзоре политической науки , поставило под сомнение выводы о том, что этнорасовая однородность привела к увеличению количества общественных благ. Исследование, проведенное в 2015 году в Американском журнале социологии, поставило под сомнение предыдущие исследования, показавшие, что расовое разнообразие отрицательно сказывается на доверии.

Критика

Критики мультикультурализма часто спорят о том, является ли поликультурный идеал благоприятно сосуществующих культур, которые взаимосвязаны и влияют друг на друга, но при этом остаются отличными друг от друга, устойчиво, парадоксально или даже желательно. Утверждается, что национальные государства, которые ранее были синонимами их собственной культурной идентичности, проигрывают принудительному мультикультурализму, и это в конечном итоге подрывает самобытную культуру принимающих наций.

Сара Сонг рассматривает культуры как исторически сформированные единицы, созданные ее членами, и что у них нет границ из-за глобализации, что делает их сильнее, чем это могут предположить другие. Она продолжает возражать против концепции особых прав, поскольку считает, что культуры взаимно конструктивны и формируются доминирующей культурой. Брайан Барри выступает за слепой подход к культуре в политической сфере и отвергает групповые права как противоречащие универсалистскому либеральному проекту, который, по его мнению, основан на личности.

Гарвардский профессор политологии Роберт Д. Патнэм провел почти десятилетнее исследование того, как мультикультурализм влияет на социальное доверие. Он опросил 26 200 человек в 40 американских общинах и обнаружил, что, когда данные были скорректированы с учетом класса, дохода и других факторов, чем более разнообразно расово сообщество, тем больше потеря доверия. Люди в различных сообществах «не доверяют местному мэру, они не доверяют местной газете, они не доверяют другим людям и не доверяют учреждениям», - пишет Патнэм. Патнэм утверждает, что при наличии такого этнического разнообразия «[Мы] сидим на корточках. Мы ведем себя как черепахи. Влияние разнообразия хуже, чем предполагалось. И дело не только в том, что мы не доверяем людям, которые не как и мы. В различных сообществах мы не доверяем людям, которые не похожи на нас ". Однако Патнэм также заявил, что «эта аллергия на разнообразие имеет тенденцию уменьшаться и исчезать... Я думаю, что в долгосрочной перспективе мы все станем лучше». Патнэм отрицал обвинения в том, что он выступал против разнообразия в обществе, и утверждал, что его статья была «искажена», чтобы выдвинуть аргументы против приема в университеты по расовому признаку. Он утверждал, что его «обширные исследования и опыт подтверждают существенные преимущества разнообразия, включая расовое и этническое, для нашего общества».

Этнолог Фрэнк Солтер пишет:

Относительно однородные общества вкладывают больше средств в общественные блага, указывает на более высокий уровень общественного альтруизма. Например, степень этнической однородности коррелирует с долей государства в валовом внутреннем продукте, а также со средним уровнем благосостояния граждан. Тематические исследования Соединенных Штатов, Африки и Юго-Восточной Азии показывают, что многоэтнические общества менее благотворительны и менее способны сотрудничать в развитии общественной инфраструктуры. Московские нищие получают больше подарков от своих собратьев, чем от других национальностей [sic ]. Недавнее исследование муниципальных расходов на общественные блага в США, проведенное в нескольких городах, показало, что города с этническим или расовым разнообразием тратят меньшую часть своего бюджета и меньше на душу населения на общественные услуги, чем более однородные города.

Дик Ламм, бывший трехчленный губернатор штата США от Демократической партии Колорадо, утверждал, что «разные народы во всем мире в основном ненавидят друг друга, то есть когда они не убивают друг друга. мирное или стабильное общество противоречит большинству исторических прецедентов ».

Американский классицист Виктор Дэвис Хэнсон использовал воспринимаемые различия в« рациональности »между Монтесумой и Кортесом, чтобы доказать, что западная культура превосходит каждая культура во всем мире, что, таким образом, побудило его отвергнуть мультикультурализм как ложную доктрину, ставящую все культуры в равное положение.

В Новой Зеландии (Аотеароа ), который официально является биокультурным, мультикультурализм был признан ru как угроза маори и, возможно, попытка правительства Новой Зеландии подорвать требования маори о самоопределении и поощрить ассимиляцию.

крайне правые. Сочувствующие все чаще принимают участие во множестве дискурсивных действий в Интернете, направленных против мультикультурной рекламы мировых брендов.

Америка

Аргентина

Русский православный собор Пресвятой Троицы в Буэнос-Айресе.

Хотя это и не называется мультикультурализмом как таковым, преамбула конституции Аргентины прямо продвигает иммиграцию и признает множественное гражданство человека из других стран. Хотя 97% населения Аргентины идентифицируют себя как европейского происхождения и по сей день, высокий уровень мультикультурализма остается отличительной чертой аргентинской культуры, что позволяет проводить иностранные фестивали и праздники (например, День Святого Патрика ), поддерживая все виды искусства или культурного самовыражения этнических групп, а также их распространение посредством важного мультикультурного присутствия в средствах массовой информации; например, нередко можно найти газеты или радиопрограммы на английском, немецком, итальянском, французском или португальском в Аргентине.

Боливия

Боливия - это разнообразная страна, состоящая из 36 различных типов коренных народов. Более 62% населения Боливии относится к этим различным группам коренных народов, что делает ее самой коренной страной в Латинской Америке. Из коренных народов наиболее многочисленными являются аймара и кечуа. Последние 30% населения составляют часть метисов, которые представляют собой народ, смешанный с европейским и коренным происхождением. Политические администрации Боливии поддержали политику мультикультурности, и в 2009 году в Конституцию Боливии были внесены принципы мультикультурности. Конституция Боливии признает 36 официальных языков помимо испанского, каждый язык имеет свою культуру и коренные народы. Боливийская культура прославляется по всей стране и имеет сильное влияние со стороны аймара, кечуа, испанской и других популярных культур со всей Латинской Америки.

Бразилия

Дом с элементами людей из разных стран, в том числе русских и немцев, в Карамбе, к югу от страна, город с голландским большинством

Америка, как известно, является одним из самых многокультурных географических регионов, поскольку во многих случаях наблюдается разнообразие языков, религий и национальности присутствуют. Южноамериканская страна Бразилия также может приветствовать мультикультурализм и претерпела множество изменений за последние несколько десятилетий. Бразилия - неоднозначная страна, когда доходит до определения мультикультурной страны. Есть две точки зрения: Гарвардский институт экономических исследований заявляет, что Бразилия пересекает множество культур из-за недавней миграции, в то время как Исследовательский центр Пью заявляет, что Бразилия культурно разнообразна, но большая часть страны говорит на Португальский.

С такими городами, как Сан-Паулу, которые, как считается, являются домом для многих мигрантов из Японии, Италии, Ливана и Португалия. В этом городе есть мультикультурное присутствие, и это распространено по всей Бразилии. Кроме того, Бразилия - это страна, которая добилась больших успехов в принятии культур мигрантов, и с увеличением числа лиц африканского происхождения они внесли изменения, чтобы стать более осведомленными и приветливыми. Осведомленность о борьбе с чернотой возросла, и они активно ищут способы борьбы с расизмом в Бразилии.

Канада

Сикхи празднуют Новый год сикхов в Торонто, Канада

Канадское общество часто изображается как «очень прогрессивное, разнообразное и многокультурное». Мультикультурализм (Справедливое общество ) был принят в качестве официальной политики канадского правительства во время премьерства Пьера Эллиота Трюдо в 1970-х и 1980-х годах. Мультикультурализм отражен в законе через Закон о канадском культурном многообразии и раздел 27 Канадской хартии прав и свобод. Закон о вещании 1991 г. утверждает, что канадская система вещания должна отражать разнообразие культур в стране. Канадский мультикультурализм вызывает восхищение за пределами страны, в результате чего канадская общественность отвергает большинство критиков этой концепции. Мультикультурализм в Канаде часто рассматривается как одно из значительных достижений Канады и ключевой отличительный элемент Канадская идентичность.

В интервью 2002 года The Globe and Mail, Карим аль-Хуссайни, 49-й Ага Хан из исмаилитов Мусульмане описали Канаду как «самое успешное плюралистическое общество на лице нашего земного шара», назвав ее «моделью для мира». Он объяснил, что опыт канадского управления - его приверженность плюрализму и поддержка богатого мультикультурного разнообразия своего народа - это то, чем необходимо поделиться, и что он принесет пользу всем обществам в других частях мира. В 2016 году Economist опубликовал статью, в которой восхвалял Канаду как самое успешное мультикультурное общество на Западе. The Economist утверждал, что мультикультурализм Канады является источником силы, объединяющей разнородное население, и за счет привлечения иммигрантов со всего мира также является двигателем экономического роста. Многие общественные и частные группы в Канаде работают над поддержкой как мультикультурализма, так и недавних иммигрантов в Канаду. Например, в попытке поддержать недавних филиппинских иммигрантов в Альберте, один школьный совет сотрудничал с местным университетом и иммиграционным агентством, чтобы поддержать эти новые семьи в их школе и сообществе.

Мексика

Мехико

Мексика исторически всегда была многокультурной страной. После предательства Эрнана Кортеса ацтекам, испанцы завоевали империю ацтеков и колонизировали коренное население. Они повлияли на местную религию, политику, культуру и этническую принадлежность. Испанцы открыли школы, в которых преподавали христианство и испанский язык, который в конечном итоге превзошел местные диалекты и языки, что сделало его наиболее распространенным языком в Мексике. Метисы также родились в результате завоевания, что означало, что они были наполовину коренными и наполовину испанскими. В современном мире «метисы» стали общим термином для тех, кто не принадлежит к коренным народам, в том числе азиатских мексиканцев и афро-мексиканцев.

Мехико в последнее время быстро интегрируется, добившись большего успеха, чем у многих городов в выборка, проведенная Индексом межкультурных городов (единственный неевропейский город, наряду с Монреалем в индексе). Мексика - этнически разнообразная страна с населением около 123 миллионов человек в 2017 году. Существует большое разнообразие этнических групп, основная группа - метисы, за которыми следуют коренные мексиканцы. Есть много других этнических групп, таких как арабские мексиканцы, афро-мексиканцы, азиатские мексиканцы и белые мексиканцы.

с 2000 по 2010 год., количество жителей Мексики, родившихся в другой стране, увеличилось вдвое и составило 961 121 человек. В основном из Гватемалы и США. Мексика быстро становится плавильным котлом, в которую приезжает много иммигрантов. Он считается колыбелью цивилизации, которая влияет на их мультикультурализм и разнообразие, влияя на них разными цивилизациями. Отличительной чертой культуры Мексики является метисах ее народа, которая вызвала сочетание испанского влияния, их коренных корней и адаптации культурных традиций своих иммигрантов.

Перу

Перу - образцовая страна мультикультурализма, в 2016 году INEI сообщило, что общая численность населения составляет 31 миллион человек. Они граничат с Эквадором, Колумбией, Бразилией, Чили и Боливией и приняли в свою страну много иммигрантов, создав разнообразное сообщество.

Тамбомачай, Куско, Перу

Перу является домом для американских индейцев, но после испанского завоевания испанцы принесли африканцев и азиатских людей в качестве рабов в Перу, создав смесь этнических групп. После того, как рабство больше не было разрешено в Перу, афро-перуанцы и перуанцы азиатского происхождения во многом способствовали развитию перуанской культуры. Сегодня индейцы составляют 45% населения, метисы 37%, белые 15% и 3% составляют черные, китайцы и другие. В 1821 году президент Перу Хосе де Сан-Мартин предоставил иностранцам свободу создавать предприятия на территории Перу, через 2 года после этого иностранцы, которые жили в Перу более 5 лет, считались натурализованными гражданами, а затем количество таких граждан сократилось до 3 лет.

США

Маленькая Италия (вверху, около 1900 г.) в Нью-Йорке граничит с Чайнатауном Манхэттена.

В Соединенных Штатах мультикультурализм не четко закреплено в политике на федеральном уровне, но этническое разнообразие является обычным явлением в сельских, пригородных и городских районах.

Непрерывная массовая иммиграция была характерной чертой экономики и общества Соединенных Штатов с первой половины XIX века. Поглощение потока иммигрантов само по себе стало характерной чертой американского национального мифа. Идея плавильного котла - это метафора, которая подразумевает, что все иммигрантские культуры смешиваются и объединяются без вмешательства государства. Теория плавильного котла подразумевала, что каждый отдельный иммигрант и каждая группа иммигрантов ассимилировались в американское общество в своем собственном темпе. Это отличается от мультикультурализма, как он определен выше, который не включает полную ассимиляцию и интеграцию. Традиция плавильного котла сосуществует с верой в национальное единство, восходящей к американским отцам-основателям :

. Провидение с радостью предоставило эту единую связанную страну одному объединенному народу - народу, происходящему от одних и тех же предков, говоря один и тот же язык, исповедующие одну религию, привязанные к одним и тем же принципам правления, очень похожие по своим манерам и обычаям... Эта страна и этот народ, кажется, созданы друг для друга, и кажется, что это было задумано Провидения, что наследство, столь подходящее и удобное для группы братьев, объединенных друг с другом самыми прочными узами, никогда не должно делиться на ряд антиобщественных, завистливых и чуждых суверенитетов.

Аппарат президента Клинтона Инициатива «Одна Америка». Президентская инициатива по расе была критическим элементом в усилиях президента Клинтона по подготовке страны к принятию разнообразия.

Как философия, мультикультурализм зародился как часть движения прагматизма в конец девятнадцатого века в Европе и Соединенных Штатах, затем как политический и культурный плюрализм на рубеже двадцатых. Частично это было ответом на новую волну европейского империализма в Африке к югу от Сахары и массовую иммиграцию жителей Южной и Восточной Европы в Соединенные Штаты и Латинскую Америку. Философы, психологи, историки и ранние социологи, такие как Чарльз Сандерс Пирс, Уильям Джеймс, Джордж Сантаяна, Гораций Каллен, Джон Дьюи, У. Э. Б. Дюбуа и Ален Лок разработали концепции культурного плюрализма, из которых возникло то, что мы сегодня понимаем как мультикультурализм. В «Плюралистической Вселенной» (1909) Уильям Джеймс поддерживал идею «множественного общества ». Джеймс считал плюрализм «ключевым моментом в формировании философского и социального гуманизма, чтобы помочь построить лучшее, более эгалитарное общество.

Образовательный подход к мультикультурализму с тех пор распространился на класс школьной системы, поскольку школьные системы пытаются переработать свои учебные программы, чтобы раньше познакомить учащихся с разнообразием - часто на том основании, что для учащихся из числа меньшинств важно видеть себя представленными в классе. Исследования показали, что 46 миллионов американцев в возрасте от 14 до 24 лет. быть самым разноплановым поколением в американском обществе. В 2009 и 2010 годах в Техасе разгорелась полемика, когда комитет штата по учебной программе внес несколько изменений в требования штата, часто за счет меньшинств. Они решили сопоставить инаугурационную речь Авраама Линкольна с президентом Конфедерации Джефферсоном Дэвисом ; они обсуждали отстранение судьи Верховного суда Тургуда Маршалла и лидера профсоюзов Сезара Чавеса и отклонили обращения в увидеть больше латиноамериканцев, несмотря на большое количество латиноамериканцев в штате.

Влияние разнообразия на гражданскую активность

В исследовании 2007 года Роберта Патнэма, охватившем 30 000 человек в США обнаружили, что разнообразие негативно влияет на гражданскую активность. Чем больше разнообразия, тем меньше голосовало людей, тем меньше они добровольно участвовали в общественных проектах, а доверие между соседями было лишь вдвое меньше, чем у однородных сообществ. Однако Патнэм говорит, что «в долгосрочной перспективе иммиграция и разнообразие, вероятно, будут иметь важные культурные, экономические, финансовые преимущества и выгоды для развития», если общество успешно преодолеет краткосрочные проблемы. Патнэм добавляет, что его «обширные исследования и опыт подтверждают существенные преимущества разнообразия, в том числе расового и этнического, для нашего общества».

Бартизан в Венесуэле

Венесуэла

Венесуэла - родина разнообразия этнических групп, с населением около 32 миллионов человек. Их население приблизительно на 68% состоит из метисов, что означает смешанную расу. Венесуэльская культура в основном состоит из смеси коренных народов, испанцев и африканцев. Испанское завоевание оказало сильное влияние на испанскую культуру, что повлияло на их религию, язык и традиции. Африканское влияние можно увидеть в их музыке, в игре на барабанах. Хотя испанский является основным языком Венесуэлы, на сегодняшний день говорят на более чем 40 языках коренных народов.

Европа

Этнолингвистическая карта Австро-Венгрия, 1910 год. Этно -языковая карта Второй Польской Республики, 1937.

Европейский Союз сталкивается с беспрецедентными демографическими изменениями (старение населения, низкая рождаемость, изменение структуры семьи и миграция). По мнению Европейской комиссии, как на уровне ЕС, так и на национальном уровне важно пересмотреть и адаптировать существующую политику. После публичных дебатов политический документ ЕС 2006 года определил пять ключевых ответных мер политики для управления демографическими изменениями, в том числе прием и интеграция мигрантов в Европу.

Исторически Европа всегда представляла собой смесь латинского, славянского, германского, Уральская, кельтская, эллинская, иллирийская, фракийская и другие культуры, на которые повлиял заимствование еврейской, христианской, мусульманской и других систем верований; хотя континент предположительно был объединен суперпозицией римского христианства, считается, что географические и культурные различия сохранялись от античности до современности.

В девятнадцатом веке идеология национализма изменил представление европейцев о государстве. Существующие государства были разбиты и созданы новые; новые национальные государства были основаны на том принципе, что каждая нация имеет право на свой суверенитет и на создание, защиту и сохранение своей уникальной культуры и история. В рамках этой идеологии единство рассматривается как важнейшая черта нации и национального государства; единство происхождения, единство культуры, единство языка и часто единство религии. Национальное государство представляет собой культурно однородное общество, хотя некоторые национальные движения признавали региональные различия.

Там, где культурное единство было недостаточным, оно поощрялось и поддерживалось государством. Национальные государства девятнадцатого века разработали целый ряд мер, наиболее важным из которых было обязательное начальное образование на национальном языке. Сам язык часто стандартизировался лингвистической академией, а региональные языки игнорировались или подавлялись. Некоторые национальные государства проводили насильственную политику культурной ассимиляции и даже этнической чистки.

. Некоторые страны Европейского Союза ввели политику «социальной сплоченности», «интеграции» и (иногда) « ассимиляция ». Политика включает:

В других странах это есть. установленная политика, поощряющая культурное разделение. Концепция «культурного исключения », предложенная Францией в ходе переговоров по Генеральному соглашению по тарифам и торговле (ГАТТ) в 1993 году, была примером меры, направленной на защиту местных культур.

Болгария

Софийская синагога Мечеть Баня Баши в Софии

С момента своего основания в седьмом веке Болгария приняла множество религий, этнических групп и народов. Столица София - единственный в Европе мирно функционирующий город, в пределах 300 метров ходьбы от которого находятся четыре культовых здания основных религий: православных (Св. Неделя) Церковь ), ислам (мечеть Баня Баши ), католицизм (собор Святого Иосифа ) и православный иудаизм (Софийская синагога, третье - самая большая синагога в Европе).

Это уникальное расположение историки назвали «мультикультурным клише». Он также стал известен как «Площадь религиозной терпимости» и положил начало строительству макета этого места в масштабе 100 квадратных метров, которое должно стать символом столицы.

Более того, в отличие от некоторых другие союзники нацистской Германии или страны, оккупированные немцами, за исключением Дании, Болгарии удалось спасти все 48-тысячное еврейское население во время Второй мировой войны от депортации в нацистские концлагеря. По словам доктора Мариновой-Кристиди, основная причина усилий болгарского народа по спасению своего еврейского населения во время Второй мировой войны заключается в том, что в регионе они «веками сосуществовали с другими религиями», что придало ему уникальную многокультурную и многоэтническую историю.

Следовательно, в балканском регионе Болгария стала примером мультикультурализма с точки зрения разнообразия религий, художественного творчества и этнической принадлежности. Крупнейшие группы этнических меньшинств, турки и рома, имеют широкое политическое представительство. В 1984 году, после кампании коммунистического режима за насильственное изменение исламских названий турецкого меньшинства, была сформирована подпольная организация под названием «Национально-освободительное движение турок в Болгарии», которая возглавила оппозиционное движение турецкой общины. 4 января 1990 г. активисты движения зарегистрировали организацию с юридическим названием Движение за права и свободы (MRF) (на болгарском языке: Движение за права и свободы: на турецком языке: Hak ve Özgürlükler Hareketi) в болгарский город Варна. На момент регистрации в ней было 33 члена, в настоящее время, согласно веб-сайту организации, 68 000 членов плюс 24 000 в молодежном крыле организации [1]. В 2012 году болгарские турки были представлены на всех уровнях власти: на местном уровне, при этом MRF имеет мэров в 35 муниципалитетах, на парламентском уровне, когда MRF имеет 38 депутатов (14% голосов на парламентских выборах в 2009–2013 годах), и на уровне исполнительной власти. где есть один турецкий министр, Вежди Рашидов. В период с 1997 по 2003 годы в Болгарии была основана 21 политическая организация рома.

Германия

В октябре 2010 года Ангела Меркель заявила на собрании молодых членов ее христианской Партия Демократического союза (ХДС) в Потсдаме, недалеко от Берлина, которая пыталась построить мультикультурное общество в Германии «полностью провалилась», заявляя: «Представление о том, что мы сейчас живем бок о бок и довольны этим, не работает». Она продолжала говорить, что иммигранты должны интегрироваться и принять культуру и ценности Германии. Это добавило к растущим спорам в Германии об уровнях иммиграции, ее влиянии на Германию и степени интеграции иммигрантов-мусульман в немецкое общество. В 2015 году Меркель снова подвергла критике мультикультурализм на том основании, что он ведет к параллельным обществам.

Ахмадийская мусульманская община Германии - первая мусульманская группа, получившая «статус корпорации с публичным правом», ставя общину в один ряд с основными христианскими церквями и еврейскими общинами Германии.

Люксембург

В Люксембурге одно из самых высоких в Европе поселений иностранного происхождения, иностранцы составляют почти половину общая численность населения страны. Большинство иностранцев из: Бельгии, Франции, Италии, Германии и Португалии. Всего в Люксембурге проживает 170 различных национальностей; 86% имеют европейское происхождение. Официальными языками Люксембурга являются немецкий, французский и люксембургский, все из которых поддерживаются правительством и системой образования Люксембурга. В 2005 году Люксембург официально продвигал и реализовывал цели Конвенции ЮНЕСКО об охране и поощрении разнообразия форм культурного самовыражения. Эта Конвенция подтверждает политику мультикультурализма в Люксембурге и способствует осознанию политикой культурного разнообразия.

Нидерланды

Мечеть Сулеймание в Тилбурге построена в 2001 г.

Мультикультурализм в Нидерландах начался со значительного роста иммиграция в Нидерланды в середине 1950-х и 1960-х. Как следствие, в начале 1980-х годов была принята официальная национальная политика мультикультурализма. Различные группы могли сами определять религиозные и культурные вопросы, в то время как государственные органы занимались вопросами жилищной и трудовой политики.

В 1990-е годы общественные дебаты в целом оптимистично относились к иммиграции, и преобладало мнение, что мультикультурная политика будет со временем сократить социально-экономическое неравенство.

Эта политика впоследствии уступила место политике ассимиляции в 1990-х.

После терактов 11 сентября в Соединенных Штатах и убийства Пима Фортейна (в 2002 г.) и Тео Ван Гога (в 2004 г.) усилились политические дебаты о роли мультикультурализма в Нидерландах.

Лорд Сакс, Главный раввин объединенных еврейских конгрегаций Содружества, провел различие между терпимостью и мультикультурализмом, назвав Нидерланды терпимым, а не мультикультурным обществом. В июне 2011 года Первый кабинет Рютте заявил, что Нидерланды отвернутся от мультикультурализма: «Голландская культура, нормы и ценности должны быть доминирующими» , - заявил министр Доннер.

Румыния

С древних времен в Румынии проживали многие религиозные и этнические группы, в том числе цыгане, венгры, немцы, турки, греки, татары, словаки, сербы, евреи и другие. К сожалению, во время Второй мировой войны и коммунизма большинство этих этнических групп решили эмигрировать в другие страны. Однако с 1990-х годов Румыния ожидала увеличения числа иммигрантов и беженцев, большинство из которых из арабского мира, Азии или Африки. Ожидается, что в будущем иммиграция увеличится, так как большое количество румынских рабочих покидают страну и их заменяют иностранцы.

Скандинавия

Структура населения района Вуосаари в Хельсинки, Финляндия, в значительной степени основывается на мультикультурализме.

Мультикультурализм в Скандинавии основан на дискуссиях о браке, одежде, религиозных школах, мусульманских похоронных обрядах и гендерном равенстве. Принудительные браки широко обсуждаются в Дании, Швеции и Норвегии, но страны различаются политикой и ответами властей.

Несмотря на разные подходы трех стран, из которых Швеция является самой снисходительной, а Дания самый строгий.

Дания

В 2001 году в Дании было либерально-консервативное правительство, которое поддерживалось Датской народной партией, которая ввела политику менее плюралистичную и более ориентированную на ассимиляция.

Исследование 2018 года показало, что рост местного этнического разнообразия в Дании вызвал «сдвиги вправо в результатах выборов за счет смещения электоральной поддержки с традиционных левых партий« большого правительства »в сторону антииммигрантских националистических партий»

.

В течение десятилетий датская иммиграционная и интеграционная политика строилась на предположении, что при правильной помощи иммигранты и их потомки в конечном итоге будут стремиться к тому же уровню образования и занятости, что и датчане. Это предположение было опровергнуто отчетом Датской иммиграционной службы и Министерства образования за 2019 год. В отчете было обнаружено, что, хотя второе поколение иммигрантов из незападных стран добивается большего успеха, чем первое поколение, третье поколение иммигрантов незападного происхождения не имеет лучшего образования и занятости, чем второе поколение. Одна из причин заключалась в том, что иммигранты во втором поколении из незападных стран женятся на человеке из своей страны происхождения, и поэтому дома не говорят по-датски, что ставит детей в невыгодное положение в школе. Таким образом, процесс интеграции должен начинаться с самого начала для каждого поколения.

Норвегия

Мультикультурализм был предметом публичных дебатов в 1990-х годах, когда дети первого поколения иммигрантов стали взрослыми и культурные обычаи, такие как культура чести и принудительные браки, стали более заметными. Дебаты в этот период были менее выражены культурной чувствительностью по сравнению с 2017 годом.

Швеция

Источник: Университетский колледж Евле

В Швеции с начала 1970-х гг. Западная иммиграция, чем другие скандинавские страны, которые, следовательно, поставили мультикультурализм в политическую повестку дня на более длительный период времени.

Швеция была первой страной, принявшей официальную политику мультикультурализма в Европе. В мае 1975 года шведский парламент единогласно принял закон о новой мультикультуралистской политике в отношении иммигрантов и этнических меньшинств, выдвинутой социал-демократическим правительством, который открыто отверг идеальную этническую однородность и политику ассимиляции. Три основных принципа новой политики - равенство, партнерство и свобода выбора. Явная политическая цель принципа свободы выбора заключалась в том, чтобы предоставить группам меньшинств в Швеции возможность сохранить свои собственные языки и культуру. С середины 1970-х годов цель обеспечения сохранения меньшинств и создания позитивного отношения к новому официально одобренному многокультурному обществу среди большинства населения стала включена в конституцию Швеции, а также в политику в области культуры, образования и СМИ. Несмотря на протесты против мультикультурализма со стороны шведских демократов, мультикультурализм остается официальной политикой Швеции.

Исследование 2008 года, в котором были разосланы анкеты 5000 человек, показало, что менее четверти респондентов (23%) хотели жить в районах, характеризующихся культурным, этническим и социальным разнообразием.

Исследование 2014 года, опубликованное Университетским колледжем Евле, показало, что 38% населения никогда не общались ни с кем из Африка и 20% никогда не общались ни с какими неевропейцами. В исследовании сделан вывод о том, что хотя физическое расстояние до страны происхождения, религия и другие формы культурного самовыражения также важны для восприятия культурной близости. В целом, люди с христианством в качестве доминирующей религии воспринимались как более близкие в культурном отношении, чем народы из мусульманских стран.

Исследование, проведенное в 2017 г. Лундским университетом, также показало, что социальные Доверие было ниже среди людей в регионах с высоким уровнем прошлой иммиграции из не северных стран, чем среди людей в регионах с низким уровнем прошлой иммиграции. Подрывное влияние на доверие было более выражено для иммиграции из культурно далеких стран.

Сербия

Csárdás традиционный венгерский народный танец в Дорослово

в Сербия, имеется 19 официально признанных этнических групп со статусом национальных меньшинств. Воеводина - автономная провинция Сербии, расположенная в северной части страны. Он имеет многонациональную и многокультурную идентичность; В провинции проживает более 26 этнических групп, у которой шесть официальных языков. Крупнейшими этническими группами в Воеводине являются сербы (67%), венгры (13%), словаки, хорваты, цыгане, румыны, черногорцы, буневцы, боснийцы, русины.

Радио Телевидение Воеводины транслирует программу на десяти местных языках. Проект правительства АК Воеводина под названием «Содействие мультикультурализму и толерантности в Воеводине», основной целью которого является содействие культурному разнообразию и развитие атмосферы межэтнической толерантности среди граждан Воеводины, был успешно реализован осуществляется с 2005 года. Сербия постоянно работает над улучшением своих взаимоотношений и вовлечением меньшинств в свои усилия по полному вступлению в Европейский Союз. Сербия начала переговоры посредством Соглашения о стабилизации и ассоциации от 7 ноября 2007 года.

Соединенное Королевство

Политика мультикультурности принималась местными администрациями с 1970-х и 1980-х годов. В 1997 году вновь избранное правительство лейбористов взяло курс на мультикультуралистский подход на национальном уровне, но после 2001 года было что-то вроде негативной реакции, возглавляемой левоцентристскими комментаторами, такими как Дэвид Гудхарт и Тревор Филлипс. Правительство тогда взяло курс на политику сплоченности общества. В 2011 году Консерватор премьер-министр Дэвид Кэмерон сказал в своей речи, что «государственный мультикультурализм потерпел неудачу». Критики утверждают, что анализ, рассматривающий общество как «слишком разнообразное» для социал-демократии и сплоченности, имеет перформативный эффект, оправдывающий расизм по отношению к тем, кого классифицируют как иммигранты.

Азия

Индия

Дурга Пуджа отмечается в Калькутте Джама Масджид, Дели, одной из крупнейших мечетей в Индии

Согласно переписи населения 1961 года, насчитывается 1652 коренных языков в стране. культура Индии сформировалась благодаря ее долгой истории, уникальной географии и разнообразной демографии. языки Индии, религии, танцы, музыка, архитектура и обычаи различаются от места к месту внутри страны, но, тем не менее, обладают общностью. Культура Индии представляет собой сочетание этих разнообразных субкультур, распространенных по Индийскому субконтиненту, и традиций, которым несколько тысячелетий. Преобладающая ранее индийская кастовая система описывает социальное расслоение и социальные ограничения на Индийском субконтиненте, где социальные классы определяются тысячами эндогамных наследственных групп, часто называемых джати или касты.

В религиозном отношении индуисты составляют большинство, за ними следуют мусульмане. Статистика: индуист (79,8%), мусульманин (14,2%), христианин (2,3%), сикх (1,7%), буддисты (0,7%), джайны (0,4%), неаффилированные (0,23%), бахаи, евреи, зороастрийцы и другие (0,65%). С лингвистической точки зрения две основные языковые семьи в Индии - это индоарийские (ответвление индоевропейских ) и дравидийские. На северо-востоке Индии обычно встречаются люди, говорящие на сино-тибетской группе языков, таких как Meitei (Meitei-lon), признанных конституцией Индии, и австроазиатских языках. Индия (официально) следует политике трех языков. Хинди (говорят в форме хиндустани ) является официальным федеральным языком, английский имеет федеральный статус вспомогательного / вспомогательного официального языка, и каждый штат имеет свой собственный государственный официальный язык (в хинди sprachraum это сводится к двуязычию). Кроме того, в Индии нет национального языка. Государственные границы Республики Индия в значительной степени проводятся на основе языковых групп; это решение привело к сохранению и продолжению местных этнолингвистических субкультур, за исключением хинди sprachraum, который сам разделен на множество штатов. Таким образом, большинство штатов отличаются друг от друга языком, культурой, кухней, одеждой, литературным стилем, архитектурой, музыкой. и празднества.

Индия столкнулась с насилием на религиозной почве, таким как беспорядки Мопла, беспорядки в Бомбее, антисикхские беспорядки 1984 года., геноцид кашмирских пандитов 1990 года, беспорядки в Гуджарате в 2002 году, нападения в Мумбаи в 2008 году, насилие в Ассаме в 2012 году и Беспорядки в Музаффарнагаре 2013 г.. Это произошло из-за традиционно неблагополучных сообществ, занятых на государственной службе, таких как наблюдение за одним и тем же местом, опасения владельцев при продаже или аренде собственности и принятие обществом смешанных браков.

Культурные меньшинства в Индии

Конституция Индии требует, чтобы различные государственные учреждения предоставляли квоты для меньшинств, которые дают этим культурным меньшинствам равные возможности, а также форум, через который они могут активно участвовать в институтах доминирующей культуры. Индийская государственная система после 1990-х годов была отмечена сдвигом от светских принципов к ландшафту, в котором преобладает проиндусская пропаганда; БДП использовала эту риторику, реконструируя индуизм и обменивая его под видом индийского национализма. Однако рост проиндусской идеологии, широко известной как хиндутва, посягает на права культурных меньшинств. Это можно увидеть в широкомасштабном насилии над культурными меньшинствами, политике банка голосов, используемой Индийским национальным конгрессом, и продвижении проблем, с которыми сталкиваются более крупные религиозные общины, по сравнению с отсталыми группами религиозных меньшинств.

Зарегистрированные касты (SC) и зарегистрированные племена (ST)

Зарегистрированные касты и зарегистрированные племена являются конституционно признанными терминами в Индии и составляют примерно 25% населения Индии. Этим группам были предоставлены оговорки, которые конституционно гарантируют им представительство в государственных учреждениях - мандат, предложенный Мандальной комиссией. Конституция Индии также предусматривает для SC и ST меры защиты, обеспечивающие равенство, что является основной проблемой, с которой сталкиваются члены обоих сообществ. Однако в то время как зарегистрированные касты превратились в важные политические сообщества, о которых заботится государство, зарегистрированные племена продолжают оставаться политически маргинализированными.

Индонезия

Плюрализм, разнообразие и мультикультурализм это повседневная реальность в Индонезии. В Индонезии насчитывается более 300 этнических групп. 95% из них имеют индонезийское происхождение. яванцы - самая многочисленная этническая группа в Индонезии, составляющая почти 42% всего населения. сунданцы, малайцы и мадурцы - следующие по величине группы в стране. В Индонезии также говорят на более чем 700 живых языках, и, хотя в стране преобладают мусульмане, в стране также проживает большое количество христиан и индуистов.

национальный девиз Индонезии, Bhinneka Tunggal Ika («Единство в разнообразии», букв. «Много, но один»), воплощенный в Pancasila национальной идеологии, выражает разнообразие это формирует страну. Правительство поддерживает и продвигает разнообразие местной индонезийской культуры; придерживаясь плюралистического подхода.

Из-за миграции внутри Индонезии (в рамках государственных программ переселения или иным образом) существует значительная часть этнических групп, проживающих за пределами своих традиционных регионов. Например, яванцы перебрались из своей традиционной родины на Яву в другие части архипелага. Распространение яванцев и их влияние по всей Индонезии подняло вопрос о яванизации, хотя минангкабау, малайский, мадурский, бугис и Народ макассар, благодаря своей мерантау (мигрирующей) культуре, также довольно широко распространен по всему индонезийскому архипелагу, в то время как китайские индонезийцы можно найти в большинстве городских районов. Из-за урбанизации крупные индонезийские города, такие как Большая Джакарта, Сурабая, Бандунг, Палембанг, Медан и Макассар привлекли большое количество индонезийцев из различных этнических, культурных и религиозных групп. В частности, в Джакарте представлены почти все индонезийские этнические группы.

Однако эта программа переселения и тесное взаимодействие между людьми разного культурного происхождения вызвали социокультурные проблемы, поскольку межэтнические взаимодействия не всегда проводились гармонично. После падения Сухарто в 1998 году в 2000-е годы в Индонезии вспыхнул ряд межэтнических и межрелигиозных столкновений. Как столкновения коренных даяков племен с мадурцами переселенцами в Калимантане во время беспорядков в самбах в 1999 г. и конфликт в сампитах в 2001 году. Были также столкновения между мусульманами и христианами, такие как насилие, вспыхнувшее в Посо с 1998 по 2000 год, и насилие в Малуку с 1999 по 2002 год. Тем не менее, Индонезия сегодня все еще борется и сумел сохранить единство и межкультурную гармонию благодаря национальной приверженности политике проплюрализма Панчасилы; продвигается и осуществляется правительством и его людьми.

Китайские индонезийцы являются крупнейшим меньшинством иностранного происхождения, которое проживает в Индонезии на протяжении поколений. Несмотря на столетия аккультурации с коренными индонезийцами, из-за их непропорционального влияния на индонезийскую экономику и предполагаемого вопроса национальной лояльности, китайские индонезийцы подвергались дискриминации. Сухарто Орден Бару или Новый порядок принял политику принудительной ассимиляции ; что указывало на неприемлемость элементов китайской культуры. Китайские индонезийцы были вынуждены принять имена, звучащие по-индонезийски, а использование китайской культуры и языка было запрещено. Насилие против китайских индонезийцев вспыхнуло во время беспорядков в 1998 году. В ходе грабежей и разрушений было убито несколько индонезийцев из Китая, а также мародеры. Китайские индонезийцы рассматривались как козлы отпущения Азиатского финансового кризиса 1997 года, результат продолжающейся политики дискриминации и сегрегации, проводившейся во время режима Нового порядка Сухарто. Вскоре после того, как в 1999 году к власти пришел четвертый президент Индонезии, Абдуррахман Вахид, он быстро отменил некоторые дискриминационные законы в стремлении способствовать принятию и улучшить межрасовые отношения, например, отменив запрет на китайскую культуру. ; позволяя свободно практиковать китайские традиции. Два года спустя президент Мегавати Сукарнопутри объявил, что китайский Новый год (Имлек) будет отмечен как национальный праздник с 2003 года. Сегодня китайские индонезийцы наслаждаются тем же прав, как и другие индонезийцы.

Япония

Человек айнов, примерно 1930

Японское общество с его идеологией однородности традиционно отвергало любую необходимость признавать этнические различия в Японии, даже если такие утверждения были отвергнуты такими этническими меньшинствами, как айны и рюкюань. В 2005 году бывший премьер-министр Японии и нынешний заместитель премьер-министра Таро Асо описал Японию как нацию «одной цивилизации, одного языка, одной культуры и одной расы». Однако по всей Японии существуют НКО «Международного общества», финансируемые местными органами власти.

Согласно Гарвардского университета профессора Теодора Бестора, Япония действительно выглядит очень однородной из далекого перспективы, но на самом деле существует ряд очень значительных групп меньшинств - этнически различных групп меньшинств - в сегодняшней Японии, таких как уже упомянутые айны и рюкюань.

Казахстан

Казахстан - одна из самых многокультурных стран Евразии, где проживает значительное количество этнических казахов, русских, узбеков, украинцев, уйгуров, татар, немцев и других. Казахстан - одна из немногих стран постсоветского пространства, которым удалось избежать межэтнических столкновений и конфликтов в период последнего кризиса СССР и его последующего распада. В 1995 году в Казахстане была создана Ассамблея народа Казахстана, консультативный орган, призванный представлять этнические меньшинства страны.

Малайзия

Малайзия - многонациональная страна, с Малайцы составляют большинство, около 58% населения. Около 25% населения составляют малазийцы китайского происхождения. Малайзийцы индийского происхождения составляют около 7% населения. Остальные 10% составляют:

Малайзийская Новая Экономическая Политика или НЭП служит формой расового уравнивания. Он способствует структурным изменениям в различных сферах жизни, от образования до экономической и социальной интеграции. Созданный после расовых беспорядков 13 мая 1969 года, он был направлен на устранение значительного дисбаланса в экономической сфере, когда меньшинство китайцев имело существенный контроль над коммерческой деятельностью в стране.

Малайский полуостров имеет долгую историю международных торговых контактов, влияющих на его этнический и религиозный состав. В основном малайцы до 18 века, этнический состав резко изменился, когда британцы открыли новые отрасли и импортировали китайскую и индийскую рабочую силу. В некоторых регионах тогдашней Британской Малайи, таких как Пенанг, Малакка и Сингапур, доминировали китайцы. До беспорядков 1969 года сосуществование трех этнических групп (и других меньшинств) было в основном мирным, хотя три основные расовые группы по большей части жили в отдельных общинах - малайцы в деревнях, китайцы в городских районах, и индейцы в городах и на плантациях. Однако с 1970-х годов все больше малайцев переехали в города, и доля немалайцев постоянно сокращалась, особенно китайцев, в значительной степени из-за более низкой рождаемости и эмиграции в результате институциональной дискриминации.

До обретения независимости Малайской федерацией, общественный договор был заключен как основа нового общества. В контракте, отраженном в Конституции Малайзии 1957 года и Конституции Малайзии 1963 года, говорится, что группам иммигрантов предоставляется гражданство и гарантируются особые права малайцев. Это часто упоминается в политике Бумипутра.

Эта плюралистическая политика подверглась давлению со стороны малайских расистских партий, которые выступают против предполагаемого подрыва прав Малайзии. Иногда проблема связана со спорным статусом религиозной свободы в Малайзии.

Сингапур

Из-за иммиграции в Сингапуре большинство населения составляют китайцы со значительным количеством меньшинств Малайцы и индийцы (преимущественно тамилы ). Другие известные меньшие группы включают перанакцев, евразийцев и европейцев. Помимо английского, Сингапур распознает еще три языка - малайский, китайский и тамильский. Английский язык был установлен в качестве средства обучения в школах в 1960-х и 1970-х годах и является языком торговли и правительства, в то время как три других языка преподаются как вторые языки («родные языки»). Помимо того, что Сингапур многоязычная страна, он также признает фестивали, отмечаемые тремя основными этническими общинами.

Во время британского колониального правления были навязаны этнические анклавы, такие как Гейланг, Китайский квартал и Маленькая Индия. В настоящее время остатки колониальной этнической концентрации все еще существуют, но жилье в Сингапуре регулируется Политикой этнической интеграции, которая обеспечивает равномерное этническое распределение по всему Сингапуру. Аналогичная политика существует и в политике, поскольку все округа группового представительства должны выставить хотя бы одного кандидата от этнического меньшинства.

Южная Корея

Южная Корея остается относительно однородной страной в этническом, лингвистическом и культурном отношении. Иностранцы, экспатрианты и иммигранты часто отвергаются основным южнокорейским обществом и сталкиваются с дискриминацией.

Однако слово «мультикультурализм» все чаще звучит в Южной Корее. В 2007 году Хан Геон Су, профессор культурной антропологии в Кангвонском национальном университете, опубликовал статью под названием «Мультикультурная Корея: празднование или вызов мультиэтнического сдвига в современной Корее?», Отметив: «По мере роста иностранные мигранты в [Южной] Корее трансформируют одноэтническое гомогенное [южнокорейское] общество в полиэтническое и многокультурное, [южнокорейское] правительство и гражданское общество уделяют пристальное внимание мультикультурализму как альтернативной ценности своей политике и социальному движению. " Однако он утверждал, что «нынешние дискурсы и озабоченность по поводу мультикультурализма в [Южной] Корее» лишены «конструктивных и аналитических концепций для преобразования общества».

В том же году Стивен Кастлз из Международного института миграции утверждал:

«Корея больше не должна решать, хочет ли она стать мультикультурным обществом. Это решение она приняла много лет назад - возможно, бессознательно - когда решила стать полноправным участником развивающейся глобальной экономики. Это подтвердило это решение, когда она решила активно привлекать иностранных мигрантов для удовлетворения экономических и демографических потребностей быстрорастущего общества. Сегодня Корея стоит перед другим решением: каким типом мультикультурного общества она хочет быть? »

The Корея В 2009 году Times предположил, что Южная Корея, вероятно, станет многокультурным обществом. В 2010 году в редакционной статье Питера Андервуда для JoongAng Ilbo говорилось: «СМИ в [Южной] Корее гудят в связи с новой эрой мультикультурализма. С более чем одним миллионом иностранцев в [Южной] Корее, 2 процента населения - выходцы из других культур ». Далее он высказал свое мнение:

«Если вы останетесь слишком долго, корейцы станут чувствовать себя неуютно с вами. [...] Наличие двух процентов иностранного населения, несомненно, вызывает колебания, но наличие одного миллиона временных иностранных жителей не делает Корею многокультурным обществом. [...] Во многих отношениях эта однородность является одной из самых сильных сторон Кореи. Общие ценности создают гармонию. Жертвовать нации - это данность. Сложные и болезненные политические и экономические инициативы выносятся без обсуждения или обсуждения. Это легко предвидеть потребности и поведение других. Это краеугольный камень, который помог Корее пережить невзгоды. Но есть и обратная сторона. [...] Корейцы погружены в свою культуру и поэтому слепы к ее характеристикам и особенностям. Примеры группы Мыслите повсюду. Поскольку корейцы разделяют ценности и взгляды, они поддерживают решения, даже если они явно плохие. Мультикультурализм представит противоположные взгляды и поставит под сомнение существующие предположения. однородность, это обогатит корейцев, они смогут лучше понять самих себя ».

В 2010 году результаты исследования корейской идентичности показали, что правительственные программы, продвигающие мультикультурализм, имели определенный успех: более 60% корейцев поддержали идею мультикультурного общества. Однако тот же опрос в 2015 году показал, что поддержка мультикультурного общества упала до 49,7%, что свидетельствует о возможном возвращении к этнической исключительности.

Турция

Турция - страна, граничащая с Европой и Азией., таким образом, превращая его в мультикультурный перекресток Евразии - включая людей армянского, еврейского, курдского, арабского, турок и персидского происхождения. Это культурное влияние в основном проистекает из иранской культуры, которая распространилась множеством путей, но в основном в период раннего Нового времени, когда процветали контакты между Ираном и Османской империей и влияние курдов, иранского этнического происхождения. группа, посвященная турецкой культуре. Однако это также влечет за собой влияние индуистов, евреев и мусульман. В последние годы в Турции наблюдается рост признания разнообразия, в основном из-за опасений потерять ценности несуществующей Османской империи. Однако на рубеже веков Турция приняла свое многокультурное положение и даже начала влиять на другие страны. Поскольку Турция имеет исламские корни, им предоставили путь для принятия ислама в соседние страны Европы.

Африка

Маврикий

Мультикультурализм был характерной чертой остров Маврикий. Это в основном из-за колонизации, которая происходила со стороны англичан, французов и голландцев. Тем не менее, маврикийское общество включает людей из многих различных этнических и религиозных групп: индуистов, мусульман и индо-маврикийцев, маврикийских креолов (африканского и малагасийского происхождения), Буддисты и католики сино-маврикийцы и франко-маврикийцы (потомки первоначальных французских колонистов). Маврикий принял переплетение культур происхождения страны и ввел термин фруктовый салат, который является гораздо более привлекательным термином по сравнению с плавильным котлом, показывающим, что они не были принуждены к этим культурам.

Южная Африка

Южная Африка - пятая по численности населения страна и одна из самых развитых стран Африки. Южная Африка также официально признает 11 языков, включая английский, что делает ее третьим после Боливии и Индии по большинству официальных языков. Три наиболее распространенных языка - зулусский, коса и африкаанс. Хотя культурные традиции Южной Африки могут ухудшиться по мере того, как она становится все более и более вестернизированной, это все еще Я известен своей разнообразной культурой.

Камерун

Официально известный как Республика Камерун Камерун находится в центральной Африке, состоящей из разнообразных географических и культурных территорий, что делает его одна из самых разнообразных стран, известных сегодня. От гор, пустынь и тропических лесов до прибрежных территорий и лугов саванн, его разнообразная география делает возможным большое разнообразие населения. Эта разнообразная география напоминает Африку в целом, и из-за этого большинство людей обычно называют Камерун «Африкой в ​​миниатюре». Америка

Демография и официальные языки

До обретения Камеруном независимости он находился под британским и французским колониальным господством с 1916 по 1961 год. После обретения суверенитета стало очевидным сильное колониальное влияние, когда английский и французский стали национальными языками примерно для 25 миллионов жителей Камеруна. Помимо этих двух основных языков, новый язык, состоящий из смеси французского, английского и пиджин, известный как Frananglais, приобрел популярность среди жителей Камеруна.

Языки коренных народов.

Хотя эти три языка являются наиболее распространенными в Камеруне, по всей стране все еще говорят на 273 коренных языках, что делает их не только культурно разнообразными, но и лингвистически. Среди тех, кто говорит на этих языках коренных народов, есть люди из банту, суданского, бака, водыабе (или мбороро ) и даже примитивных охотников- Группы собирателей, известные как пигмеи.

Права коренных народов

Несмотря на то, что они родом из камерунской земли, они сталкивались с постоянной дискриминацией, как и другие группы коренных народов по всему миру. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций (ГА ) приняла Декларацию Организации Объединенных Наций о правах коренных народов (UNDRIP ) в 2007 году. Это позволило защитить права на землю и ресурсы и не позволяли другим эксплуатировать или нарушать их. В 2016 году группа коренных народов бака и багиели объединилась в Гбабанди. Гбабанди позволил этим группам коренных народов иметь форму представительства и декларированный список требований, которые население Камеруна должно было соблюдать. Среди этих требований были гарантированные права на землю, согласие людей на использование своей священной земли, традиционные вожди и возможность участвовать в "местном, региональном и национальном уровнях" политических и экономических вопросов. В результате это создало чувство справедливости и признания среди групп коренного населения Камеруна и подготовило будущие битвы за права коренных народов.

Океания

Австралия

Следующий Страна приняла официальную политику мультикультурализма после того, как Канада стала Австралией, страной с аналогичной иммиграционной ситуацией и аналогичной политикой, например, с образованием Специальной службы вещания. Правительство Австралии сохраняет мультикультурализм в политике и как определяющий аспект Австралии сегодня.

Сиднейский Чайнатаун ​​

Политика Белой Австралии была ликвидирована после Второй мировой войны различные изменения в иммиграционной политике, хотя официальная политика мультикультурализма не была официально введена до 1972 года. Выборы правительства Либерально-национальной коалиции Джона Ховарда в 1996 году стали важным водоразделом для австралийского мультикультурализма. Ховард долгое время был критиком мультикультурализма, выпустив в конце 1980-х годов свою политику One Australia. Практическое указание на религиозное разнообразие для оперативной полиции и служб экстренной помощи, Впервые опубликованная в 1999 г., была публикация Консультативного бюро полиции Австралии по разным культурам, разработанная с целью предложить сотрудникам полиции и служб экстренной помощи рекомендации о том, как религиозная принадлежность может повлиять на их контакты с общественностью. Первое издание охватывало буддийскую, индуистскую, исламскую, еврейскую и сикхскую конфессии с участием представителей различные религии. Второе издание, опубликованное в 2002 году, добавило христиан, аборигенов и жителей островов Торресова пролива и веры бахаи в список религий..

Контакты между людьми разных культур в Австралии характеризовались терпимостью и взаимодействием, но иногда также приводили к конфликтам и разногласиям. Разнообразные сообщества мигрантов Австралии принесли с собой еду, образ жизни и культурные обычаи, многие из которых были впитаны в основную австралийскую культуру.

Члены мультикультурного сообщества, не англо-австралийские фон или нет "ассимилированный" часто упоминается в политическом дискурсе как культурно и лингвистически разнообразный (CALD), введенный в 1996 году для замены неанглоязычного происхождения (NESB).

Новая Зеландия

Новая Зеландия - суверенная океаническая страна, принявшая свою многокультурную политику после Второй мировой войны. Раньше в стране действовала иммиграционная политика, аналогичная Австралийской Политике Белой Австралии и Закону об иммиграции 1924 года Соединенных Штатов, но позже она последовала примеру Австралии и Канады в 1970-х и приняла аналогичная мультикультурная политика. Ослабление миграции привело к притоку новых мигрантов в Новую Зеландию в 1980-х годах. Это привело к увеличению на острове островитян из Азии и Тихого океана и, в конечном итоге, к более разнообразному европейскому населению. В 1985 году был принят Закон о Комиссии по законодательству, который требовал от Комиссии по законодательству Новой Зеландии пересмотреть законы, принимая во внимание как коренные маори Новой Зеландии, так и многокультурный характер Новой Зеландии. В 2001 году правительство Новой Зеландии открыло Управление по этническим вопросам, чтобы консультировать местные органы власти по продвижению этнического разнообразия и делам своих мультикультурных сообществ. В 1987 году Новая Зеландия официально признала язык коренных народов маори национальным языком. Возрождение языка маори привело к его распространению в школах и на телевидении. Многие достопримечательности на острове официально признаны как маори, так и на английском языке. Маори составляют 3,7% говорящего населения. Перепись населения Новой Зеландии 2013 года показала, что 74% населения идентифицирует себя этнически как европейцы, в то время как последние 15% большинство идентифицируют себя как маори. Остальные идентифицируют себя как азиатские, арабские, африканские, тихоокеанские и латиноамериканские.

Папуа-Новая Гвинея

Папуа-Новая Гвинея - одна из самых многокультурных стран в мире. В этой океанической стране проживает более восьми миллионов человек, которые разделены на сотни различных коренных этнических групп и культур, говорящих на более чем 820 различных языках коренных народов. Большинство коренных народов - это папуасы, предки которых жили в Новой Гвинее более десяти тысяч лет назад. Последнее большинство - австронезийцы, чьи предки прибыли менее четырех тысяч лет назад. Население острова также состоит из многих экспатриантов из Китая, Австралии, Индонезии, Европы и Филиппин. В 1975 году было обнаружено, что население острова состоит из 40 000 иностранных граждан. Несмотря на большое количество разнообразных в культурном отношении мест на острове, древний сельскохозяйственный объект Кук является единственным объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

162