Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Morgan – McClure Motorsports - Morgan–McClure Motorsports

Тег: Другие предметы
Американская автогоночная организация
Morgan – McClure Motorsports
Владелец (и)Тим Морган. Ларри МакКлюр
БазаАбингдон, Вирджиния, США
СерияКубок NASCAR Series
ГонщикиМарк Мартин. Рик Уилсон. Эрни Ирван. Стерлинг Марлин. Бобби Гамильтон. Майк Скиннер. Джимми Спенсер. Майк Уоллес. Эрик МакКлюр. Скотт Уиммер. Уорд Бертон
СпонсорыEastman Kodak. Lucas Oil.. State Water Heaters
ПроизводительPontiac. Chevrolet. Oldsmobile
Открыт1983
Закрыт2012
Карьера
Дебют1983 Winston 500 (Talladega Superspeedway )
Последняя гонка2009 Sharpie 500 ( Bristol Motor Speedway )
Состоявшиеся гонки703
Чемпионаты пилотов 0
Победы в гонках14
Поул-позиции 13

Morgan – McClure Motorsports wa s американская автогоночная команда, которая участвовала в серии NASCAR Cup Series на постоянной основе до 2007 года. Она проработала 28 лет, начиная с 1983 года и заканчивая 2012 годом. Команда была наиболее известна тем, что управляла № 4 с 1983 по 2010 год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало работы
    • 1.2 Лучшие годы
    • 1.3 Борьба
  • 2 История водителя
  • 3 Результаты карьеры в автоспорте
    • 3.1 NASCAR
      • 3.1.1 Результаты автомобиля № 4
      • 3.1.2 Результаты автомобиля № 04
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Начиная с

Томми Эллиса в 1984 году

Morgan – McClure Motorsports принадлежала бизнес-партнерам Ларри МакКлюру и Тиму Моргану. Это началось в 1983, когда эти двое приобрели гоночный автомобиль у G. К. Спенсер. Автомобиль дебютировал на Talladega Superspeedway и пилотировал Конни Сэйлор. Автомобиль финишировал 40-м после отказа двигателя. После увольнения Конни, потому что им нужен был более молодой водитель, и после получения прав на № 4 и автомобиль, которым он управлял для GC Spencer, Марк Мартин взял на себя обязанности водителя позже в том же году и вошел в топ-10. финиш. В 1984 команда подписала Фолджерс в качестве спонсора и начала гонку под номером 4. Томми Эллис провел двадцать гонок в том году за команду, с Ленни Понд и Джо Раттман управляют остальной частью расписания. В следующем сезоне Рутман провел за них шестнадцать гонок, войдя в одну пятерку и четыре в первую десятку. В 1986 МММ получила спонсорство Eastman Kodak и подписала Рика Уилсона на ведение рутинной работы. Уилсон получил свою первую поул-позицию на Bristol Motor Speedway в 1988, первом полном сезоне на трассе. Когда Уилсон объявил, что покидает команду в 1989, команда была восьмой по очкам.

Лучшие годы

Автомобиль 1997 года в Поконо

На сезон 1990 команда наняла Фила Парсонса, но после трех гонок Парсонс был освобожден в пользу Эрни Ирвана. В своей первой гонке с командой Ирван стартовал 30-м и финишировал третьим. Две гонки спустя Ирван выиграл свою первую поул-позицию на Bristol Motor Speedway. Команда переключилась с Oldsmobile на Chevrolet, чтобы получить дополнительную поддержку производителя. Их первая гонка после перехода была на Bud at the Glen в 1990 году. Ирван одержал свою первую победу в карьере, а также первую победу MMM на следующей неделе в Бристоле, в Busch 500. В следующем сезоне Ирван выиграл Daytona 500 и The Bud на турнире. Глен (Последний был омрачен смертью популярного ветерана Джей Ди Макдаффи ). Когда в конце сезона упал клетчатый флаг, команда по очкам была пятой. В следующем сезоне Ирван выиграл три гонки за два месяца: на Sears Point International Raceway, Pepsi 400 на Daytona International Speedway и на Талладега Суперспидвей соответственно. В 1993 Ирван дважды выигрывал поул, а также победу у Талладеги. Когда Дэйви Эллисон погиб в авиакатастрофе, Роберт Йейтс попросил Ирвана занять его место. Ирван хотел разорвать контракт с МММ, и это привело к некрасивому судебному процессу. Ирван смог выбраться, но с обеих сторон была обида.

На сезон 1994 команда наняла для вождения Стерлинга Марлина. В своей первой гонке в команде Марлин выиграл Daytona 500, обойдя, по иронии судьбы, Ирвана. Марлин выиграл гонку 500 и в следующем году, в дополнение к еще двум гонкам на Дарлингтон Спидвей и Талладега. В 1996 Марлин выиграл две гонки, в Талладеге и Pepsi 400 в Дайтоне.

Борьба

Автомобиль №4 в 2007 году

После того, как команда проиграла Марлину в 1997, заняв 25-е место по очкам, команда и пилот решили разойтись. МММ наняла двукратного победителя гонки Бобби Хэмилтона. Хэмилтон лидировал 378 из 500 кругов и выиграл с поула на Martinsville Speedway и занял 10-е место в итоговой таблице очков. Вскоре команда не смогла повторить свой успех, и Хэмилтон ушел в Andy Petree Racing в 2001. Его заменил Робби Гордон, но Гордон боролся с гонкой и был освобожден всего после пяти гонок. Майк Скиннер и Кевин Лепаж разделили обязанности водителя в течение двух лет без особого успеха. В 2003 MMM переключился на Pontiac. Они потеряли спонсорство Kodak в 2004, но MMM оставался открытым, переключившись обратно на Chevrolet (почти обязанный сделать это, так как Pontiac вышел из серии Cup в конце 2003 года.). Джимми Спенсер водил машину большую часть того года, а сын совладельца команды Джерри МакКлюра Эрик вел другую машину команды и финишировал 26-м на Talladega Superspeedway. На 2005 команда подписала Lucas Oil в качестве спонсора и наняла Майка Уоллеса водителем. Уоллеса заменил Джон Андретти, П. Дж. Джонс и Тодд Бодин на некоторых гонках в 2005 году. В 2006 Скотт Виммер был объявлен гонщиком 2006 года при новом спонсорстве из штата Юта. Виммер в среднем стартовал на 35-м месте, а в среднем финишировал 29-м, ни побед, ни пятерок, ни десятков. 3 октября 2006 года Ларри МакКлюр объявил, что пути команды и Виммера разошлись. Они наняли Тодда Бодина, чтобы он провёл следующие две гонки, Шарлотту и Атланту, пока они не смогли найти постоянную замену. На последние три гонки команда наняла ветерана Уорда Бертона, который в то время не участвовал в серии Кубков несколько лет. 12 декабря 2006 г. MMM объявило о подписании контракта с Бёртоном на постоянное место в 2007 при спонсорской поддержке State Water Heaters. Бертон был освобожден перед последней гонкой сезона 2007 года. Кроме того, Morgan – McClure Motorsports закрыла за несколько недель до Daytona 500 2008 года из-за финансовых проблем, но согласилась позволить Майку Уоллесу управлять автомобилем Daytona 500 2008 года, если будет найдено спонсорство. Спонсорство было найдено, но Ларри МакКлюр сказал, что он устал просто скользить мимо и вернется, когда удастся получить серьезное спонсорство. Когда Тони Стюарт объявил 14 августа, что Райан Ньюман будет управлять автомобилем № 4 в 2009 году, компания Morgan – McClure Motorsports выразила протест. Тим Морган заявил: «В этом номере 4 есть немного пота и истории. Мы чувствуем, что он наш» в статье для Bristol Herald Courier. После обсуждений с MMM и NASCAR 18 августа Стюарт объявил, что Ньюман будет управлять автомобилем № 39 вместо автомобиля № 4 в 2009 году. В 2014 году Стюарт действительно приобрел № 4 для использования с водителем Кевин Харвик, сменившего Ньюмана и № 39 в сезоне 2014 года.

Ходили слухи, что Morgan – McClure Motorsports подготовит Chevy № 4 к попытке покорить 2009 Daytona 500, но этого не произошло. 11 апреля 2009 года команда объявила о своем намерении совершить попытку Аарона 499 на Talladega Superspeedway с водителем Эриком МакКлюром в №4 Hefty / Walmart Chevy, однако команда не прошла квалификацию для участия в гонке. Скотт Виммер попытался квалифицировать машину в Бристоле. Виммер сделал это событие, первый старт Моргана-МакКлюра с 2007 года. Он финишировал 29-м.

С 2009 года юридические проблемы не позволяли Морган – МакКлюр активно конкурировать. Ларри МакКлюр был обвинен в мошенничестве с федеральным подоходным налогом за то, что он не сообщил 269000 долларов за автомобили, использованные в серии ARCA. Он также был вынужден выплатить Eastman-Kodak 60 000 долларов за фальсификацию счета. МакКлюр провел восемнадцать месяцев в тюрьме и работает в семейном автосалоне.

МММ вернулся в серию Кубков в Бристоле в августе 2010 года, но Кевин Лепаж не смог пройти квалификацию. Команда не пыталась провести еще одну гонку. Команда закрылась в 2012 году.

История водителей

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(​​ключ ) (жирный - Поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов. Результаты серии Cup ГодДрайверNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536ВладельцыОч1983 Конни Сэйлор 4Олдс ДЕНЬ RCH CAR ATL DAR NWS MAR TAL. 40NSV DOV BRI CLT RSD POC Марк Мартин MCH. 27DAY. 19NSV POC MCH. 18BRI DAR. 17RCH DOV MAR NWS Chevy TAL. 10CLT. 33CAR ATL RSD 1984 Ленни Понд ДЕНЬ. 13RCH. 20CAR. 25ATL. 39Томми Эллис BRI. 28NWS. 29DAR. 23MAR. 29TAL. 13NSV. 14DOV CLT. 14RSD POC MCH. 38DAY. 14NSV. 11POC. 34TAL. 9MCH. 36BRI. 28DAR. 19RCH. 15DOV. 34MAR. 17CLT. 33NWS. 14Джо Руттман CAR. 34ATL. 35RSD. 101985 DAY. 17RCH CAR. 6ATL. 26BRI. 29DAR. 11NWS MAR TAL. 30DOV CLT. 7RSD POC. 35MCH DAY. 35POC TAL. 33MCH BRI. 13DAR. 9RCH DOV. 33MAR NWS CLT. 5CAR. 40ATL. 32RSD 1986 Рик Уилсон Олдс ДЕНЬ. 7RCH CAR ATL. 39BRI. 12DAR. 15NWS MAR MCH. 8DAY. 21POC. 10TAL. 11GLN. 23MCH. 40BRI. 26DAR. 28RCH DOV. 32MAR NWS CLT. 29CAR ATL. 14RSD. 40Chevy TAL. 8DOV Lake Speed ​​ Olds CLT. 14RSD POC 1987 Рик Уилсон ДЕНЬ. 37CAR RCH ATL. 11ДАР. 34NWS BRI MAR TAL. 20CLT. 30DOV. 29POC RSD. 14MCH. 30DAY. 30POC. 40TAL. 16GLN. 21MCH. 12BRI. 7DAR. 28RCH DOV. 27MAR NWS CLT. 30CAR RSD. 18ATL. 271988 ДЕНЬ. 15RCH. DNQCAR. 36ATL. 10DAR. 27BRI. 25NWS. 28MAR. 25TAL. 35CLT. 18 *DOV. 7RSD. 33POC. 25MCH. 41DAY. 2POC. 13TAL. 4GLN. 12MCH. 9BRI. 23DAR. 38RCH. 33DOV. 24MAR. 16CLT. 25NWS. 20CAR. 22PHO. 29ATL. 171989 DAY. 8CAR. 17ATL. 6RCH. 17DAR. 11BRI. 21NWS. 30MAR. 4TAL. 15CLT. 35DOV. 14SON. 8POC. 27MCH. 6DAY. 29POC. 25TAL. 5GLN. 8MCH. 32BRI. 27DAR. 11RCH. 22DOV. 19MAR. 18CLT. 41NWS. 29CAR. 13PHO. 40ATL. 181990 Фил Парсонс ДЕНЬ. 42RCH. 26CAR. 14Эрни Ирван ATL. 3DAR. 32BRI. 16NWS. 16MAR. 15TAL. 4CLT. 5DOV. 7SON. 7POC. 17MCH. 2DAY. 33ЗП C. 26MAR. 11NWS. 6Chevy TAL. 6GLN. 28MCH. 35BRI. 1DAR. 2RCH. 12DOV. 26CLT. 27CAR. 9PHO. 9ATL. 71991 ДЕНЬ. 1RCH. 27CAR. 6ATL. 14DAR. 7BRI. 2NWS. 10MAR. 15TAL. 32CLT. 7DOV. 4SON. 4POC. 6MCH. 5DAY. 5*POC. 7 *TAL. 33GLN. 1 *MCH. 7BRI. 18DAR. 2RCH. 4DOV. 28MAR. 4NWS. 33CLT. 30CAR. 31PHO. 6ATL. 21992 DAY. 28CAR. 11RCH. 15ATL. 25DAR. 26BRI. 24NWS. 13MAR. 25TAL. 5CLT. 2DOV. 4SON. 1POC. 19MCH. 30ДЕНЬ. 1 *POC. 37TAL. 1GLN. 3 *MCH. 4BRI. 28DAR. 25RCH. 11DOV. 11MAR. 27NWS. 6CLT. 6CAR. 2PHO. 34ATL. 291993 DAY. 37CAR. 3RCH. 11ATL. 2DAR. 22BRI. 23NWS. 11MAR. 32TAL. 1SON. 2CLT. 5DOV. 32POC. 34MCH. 3DAY. 7NHA. 15POC. 31TAL. 2GLN. 15MCH. 32BRI. 26Джефф Первис DAR. 26RCH. 16DOV. 13MAR. 17NWS. 25Джо Немечек CLT. 25CAR. 23Джимми Хенсли PHO. 32ATL. 251994 Стерлинг Марлин ДЕНЬ. 1CAR. 2RCH. 19ATL. 25DAR. 34BRI. 8NWS. 17MAR. 27TAL. 8SON. 29CLT. 15DOV. 8POC. 38MCH. 34DAY. 28NHA. 10POC. 12TAL. 5IND. 14GLN. 26MCH. 34BRI. 6DAR. 5RCH. 13DOV. 30MAR. 7NWS. 31CLT. 36CAR. 14PHO. 3ATL. 4014-й34431995 ДЕНЬ. 1*CAR. 12RCH. 5ATL. 7DAR. 1BRI. 9NWS. 7MAR. 13TAL. 39SON. 7CLT. 4DOV. 7POC. 4MCH. 7DAY. 2*NHA. 9POC. 18TAL. 1IND. 7GLN. 21MCH. 4BRI. 7DAR. 10RCH. 33DOV. 6MAR. 23NWS. 15CLT. 6CAR. 6PHO. 12ATL. 23-й43611996 ДЕНЬ. 40CAR. 6RCH. 11ATL. 13DAR. 11BRI. 18NWS. 5MAR. 10TAL. 1*SON. 15CLT. 6DOV. 41POC. 11MCH. 3*DAY. 1*NHA. 29POC. 6TAL. 29IND. 39GLN. 11MCH. 33BRI. 18DAR. 8RCH. 21DOV. 17MAR. 31NWS. 11CLT. 4CAR. 13PHO. 27ATL. 158-й36821997 DAY. 5CAR. 20RCH. 19ATL. 23DAR. 32TEX. 8BRI. 20MAR. 21SON. 26TAL. 39CLT. 40DOV. 10POC. 15MCH. 17CAL. 36DAY. 3NHA. 22POC. 20IND. 43GLN. 13MCH. 43BRI. 10DAR. 40RCH. 39NHA. 39DOV. 27MAR. 39CLT. 20TAL. 38CAR. 9PHO. 27ATL. 1125-й29541998 Бобби Ха milton DAY. 12CAR. 9LVS. 20ATL. 21DAR. 35BRI. 18TEX. 26MAR. 1*TAL. 30CAL. 27CLT. 20DOV. 17RCH. 16MCH. 38POC. 20SON. 2NHA. 15POC. 20IND. 20GLN. 13MCH. 20BRI. 11NHA. 34DAR. 23RCH. 6DOV. 10MAR. 14CLT. 4TAL. 15DAY. 21PHO. 21CAR. 6ATL. 610th37861999 ДЕНЬ. 29АВТО. 9LVS. 24ATL. 12DAR. 7TEX. 29BRI. 18MAR. 33TAL. 31CAL. 30RCH. 4CLT. 13DOV. 21MCH. 31POC. 10SON. 11DAY. 8NHA. 16POC. 17IND. 38GLN. 22MCH. 35BRI. 41DAR. 7RCH. 7NHA. 11DOV. 30MAR. 30CLT. 22TAL. 9CAR. 10PHO. 23HOM. 25ATL. 1013-й35642000 ДЕНЬ. 43CAR. 40LVS. 34ATL. 13DAR. 7BRI. 15TEX. 16MAR. 18TAL. 43CAL. 18RCH. 31CLT. 34DOV. 27MCH. 43POC. 40SON. 16DAY. 36NHA. 22POC. 39IND. 40GLN. 16MCH. 14BRI. 34DAR. 22RCH. 38NHA. 35DOV. 25MAR. 35CLT. 34TAL. 36CAR. 9PHO. 43HOM. 31ATL. 1632nd27152001 Робби Горд в ДЕНЬ. 37CAR. 26LVS. 34ATL. 20DAR. 2937-й2759Кевин Лепаж BRI. 15TEX. 11MAR. 18TAL. 42CAL. DNQRCH. 27CLT. 35DOV. 24MCH. 31POC. 21SON. 43DAY. 31CHI. 34NHA. 30POC. 42IND. DNQGLN. 33MCH. 38BRI. 13DAR. 28RCH. 39DOV. 16KAN. 13Бобби Гамильтон младший CLT. 33TAL. 14PHO. 38CAR. 17HOM. 35ATL. 15NHA. 37Rich Bickle MAR. 312002 Майк Скиннер ДЕНЬ. 23CAR. 36LVS. 34ATL. 28DAR. 20BRI. 23TEX. 12MAR. 25TAL. 23CAL. 31RCH. 28CLT. 24DOV. 22POC. 37MCH. 30SON. 12DAY. 37CHI. 23NHA. 38POC. 29IND. 36GLN. 40MCH. 28BRI. 29DAR. 38RCH. 22NHA. 43DOV. 19KAN. 32TAL. 28CLT. 24MAR. 33ATL. 26CAR. 6PHO. 24HOM. 3635-й28862003 Pontiac DAY. 37CAR. 17LVS. 39ATL. 30DAR. 11BRI. 41TEX. 40TAL. 31MAR. 35CAL. 20RCH. 35CLT. 20DOV. 36POC. 34MCH. DNQ40-й2483Джонни Миллер SON. 24Стейси Комптон ДЕНЬ. 33MCH. DNQДжонни Сотер CHI. 35NHA. 23BRI. 25RCH. 28NHA. 32KAN. DNQБретт Бодин POC. DNQРоберт Прессли IND. DNQP. Дж. Джонс GLN. 24Кевин Лепаж DAR. 15DOV. 27TAL. DNQCLT. 21MAR. 35ATL. 14PHO. 23CAR. 42HOM. 182004 Chevy DAY. 32CAR. 22LVS. 36ATL. 36DAR. 28BRI. 3036th2509Джимми Спенсер TEX. 29MAR. 38TAL. 20CAL. 38RCH. 41CLT. 29DOV. 17POC. 23MCH. 28СЫН ДЕНЬ. 29CHI. 25NHA. 23POC. 23IND. 19GLN. 42MCH. 31BRI. 31CAL. 32RCH. 33NHA. 38DOV. 26TAL. 40KAN. 25CLT. 29MAR. 35Майк Уоллес ATL. DNQPHO. 29DAR. 38HOM. 332005 DAY. 41CAL. 25LVS. 24ATL. 40BRI. 34MAR. 23TEX. 25PHO. 27TAL. 28DAR. 24RCH. 29CLT. 16DOV. 28POC. 31MCH. 43СЫН. QLДЕНЬ. 8ЧИ. 25NHA. 38POC. 29IND. DNQBRI. 17RCH. 14NHA. 22DOV. 22TAL. 19KAN. 35CLT. 43MAR. 35ATL. DNQTEX. 36PHO. DNQ36-й2640P. Дж. Джонс СЫН. 32GLN. 42Джон Андретти MCH. 28CAL. DNQТодд Бодин HOM. 202006 Скотт Уиммер ДЕНЬ. DNQCAL. 39LVS. 32ATL. 30BRI. 19MAR. 28TEX. 28PHO. 30TAL. 21RCH. 36DAR. 33CLT. 27DOV. 34POC. DNQMCH. 31DAY. DNQCHI. 34NHA. 20POC. 38IND. 20GLN. 25MCH. DNQBRI. 42CAL. 30RCH. 29NHA. 31DOV. 36KAN. DNQ39-й2340P. Дж. Джонс СЫН. 36Тодд Бодин TAL. DNQCLT. 19ATL. 42Уорд Бертон MAR. 26TEX. 25PHO. 28HOM. DNQ2007 DAY. DNQCAL. DNQLVS. 43ATL. DNQBRI. 18MAR. DNQTEX. DNQPHO. 36TAL. 36RCH. 35DAR. DNQCLT. DNQDOV. 41POC. 33MCH. DNQSON. DNQNHA. 43DAY. DNQCHI. 41IND. 14POC. 43GLN. DNQMCH. 20BRI. 33CAL. DNQRCH. DNQNHA. 41DOV. DNQKAN. DNQTAL. DNQCLT. 43MAR. 38ATL. DNQTEX. DNQPHO. DNQ46-й1531Тодд Бодин HOM. DNQ2009 Эрик МакКлюр 4Chevy ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL. DNQRCH DAR CLT DOV POC MCH SON NHA DAY CHI IND POC GLN MCH 55-й135Скотт Виммер BRI. 29ATL RCH NHA DOV. DNQKAN CAL CLT MAR TAL TEX PHO HOM 2010 Кевин Лепаж ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI MAR PHO TEX TAL RCH DAR DOV CLT POC MCH SON NHA DAY CHI IND POC GLN MCH BRI. DNQATL RCH NHA DOV KAN CAL CLT MAR TAL TEX PHO HOM 61-й25

Автомобиль № 04, результаты

NASCAR Sprint Cup Series результаты
ГодВодительНет.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536ВладельцыPts
2003 Дэвид Рейтиманн 04Pontiac DAY CAR LVS ATL DAR BRI TEX TAL MAR CAL RCH CLT DOV POC MCH SON DAY CHI NHA. DNQPOC IND. DNQ62nd93
Джонни Миллер GLN. 36MCH BRI DAR RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL PHO CAR HOM
2004 Eric McClure Chevy ДЕНЬ АВТОМОБИЛЬ LVS ATL DAR BRI TEX MAR TAL. 26CAL RCH CLT DOV POC MCH SON DAY. DNQCHI NHA POC IND GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV TAL KAN CLT MAR ATL PHO DAR HOM 66-й112
2006 Эрик МакКлюр 04Chevy ДЕНЬ CAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON ДЕНЬ CHI NHA POC IND GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL. 31CLT MAR ATL TEX PHO HOM 64-й70
2007 DAY. DNQCAL LVS ATL BRI MAR TEX PHO TAL RCH DAR CLT DOV POC MCH SON NHA DAY. DNQCHI IND POC GLN MCH BRI CAL RCH NHA DOV KAN TAL CLT MAR ATL TEX PHO HOM 68-я8
Сноски

Refe rences

Внешние ссылки

110