Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Железная дорога Монте-Дженерозо - Monte Generoso railway

Тег: Другие предметы

Железная дорога Монте-Дженерозо.
Generoso-Ferrovia.jpg Поезд на вершине
Обзор
СтатусОткрытие 8 апреля 2017 г.
ВладелецMigros сеть супермаркетов
LocaleТичино, Швейцария
История
Открыта5 июня 1890 г.
Технические характеристики
Длина линии9 километров (5,6 миль)
Система стоекAbt
Ширина колеи 800 мм (2 фута 7 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 850 V, DC, накладные расходы
Наивысшая отметка1605 м (5266 футов)
Максимальный уклон 22%
Карта маршрута
Mappa ferrovia Monte Generoso.png
Трасса, спускающаяся с вершины, на фоне равнины Ломбардии. Станция и ресторан Беллависта, мимо проезжающих поездов. Поезда ждут o Отправление от станции Capolago-Riva San Vitale. Capolago: конечная остановка железной дороги Монте-Дженерозо возле Capolago Lago, высадка на берегу озера Лугано. Магистральная железная дорога находится за живой изгородью справа. Дизельные вагоны на вершине до электрификации: Bhm1 / 2 (слева), Bhm2 / 4 (справа).

Железная дорога Монте-Дженерозо или Ferrovia Monte Generoso (MG) - это горная железная дорога в итальянском говорящем кантоне в Тичино, на юге -восток Швейцария. Линия проходит от Каполаго на озере Лугано до конечной остановки у вершины Монте-Дженерозо. Это самая высокая железная дорога в Тичино. С вершины (1701 м или 5581 фут) открывается обширный вид на равнину Ломбардии, часть долины По, и в сторону Альп.

. В то время как железная дорога полностью находится в Швейцарии, станция на высшем уровне находится всего в нескольких метрах от международной границы с итальянским регионом Ломбардия. Линия принадлежит группе Migros, более известной своими супермаркетами по всей Швейцарии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Работа
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Доля Общества Ферровиа дель Монто Дженероза, выпущенная 1 января 1890 года

В 1867 году доктор Карло Паста построил отель на Монте-Дженерозо, недалеко от нынешнего местоположения станции Беллависта на железной дороге Монте-Дженерозо. В 1886 году компания Monte Generoso SA получила концессию на строительство узкоколейной и зубчатой ​​железной дороги к вершине. Линия открылась 5 июня 1890 года и первоначально использовалась с паровозами . В следующем году был открыт трамвай Bellavista, чтобы соединить железную дорогу с отелем доктора Паста.

Однако компания-владелец в разное время в течение первой половины 20 века сталкивалась с финансовыми трудностями. В 1939 году тогдашние владельцы обратились за помощью к Готлибу Дуттвейлеру, основателю группы Migros, и в 1941 году железная дорога стала частью этой группы.

В 1954 году два тепловоза (Hm2 / 3 1 и 2) были построены на рамах старых паровозов, за ними в 1957 году последовали два четырехосных дизельных железнодорожных вагона (Bhm2 / 4 3 и 4), что обеспечило более экономичную эксплуатацию. В 1968 году были введены два двухосных вагона меньшего размера (Bhm1 / 2 5 и 6). В 1982 году линия была электрифицирована, и четыре двухместных вагона (Bhe 4/8 11–14) были поставлены компанией SLM в 1981-2 гг.

В конце сезона 2013 года., линия закрыта на зиму в обычном режиме. Затем было объявлено, что он не будет открыт для пассажиров до 2015 года, чтобы облегчить восстановление отеля и ресторана на саммите. Закрытие дважды продлевалось, и в итоге новое здание, спроектированное Марио Ботта, открылось 8 апреля 2017 года. Тем временем железная дорога использовалась для перевозки строительных материалов и рабочих.

Маршрут

Линия начинается на станции Capolago Lago, откуда поезда отправляются с лодками Società Navigazione del Lago di Lugano на озере Лугано. Однако большинство поездов отправляются на 300 м (984 фута) вверх по линии на станции Каполаго-Рива-Сан-Витале, на высоте 274 м (899 футов), где они соединяются с Швейцарскими федеральными железными дорогами поезда на линии Лугано в Милан через Кьяссо. Автостоянка и мастерская линии расположены на линии между двумя остановками Capolago.

На станции Capolago-Riva San Vitale линия обслуживает остановку на улице перед зданием вокзала, прежде чем подняться на пандус для перехода через мост через горло железнодорожной станции. Отсюда он поднимается по склону горы до станции Сан-Николао, на высоте 707 м (2320 футов). Станция Беллависта, на высоте 1222 м (4009 футов), следует за ней, и с ее станционным буфетом и доступом к различным пешеходным маршрутам это само по себе место назначения. На станциях Сан-Николао и Беллависта есть обходные петли, но последняя является обычным местом проезда восходящих и спускающихся поездов.

После выезда из Беллависты линия покидает заросшие лесом нижние склоны и проходит через более открытые луга, прежде чем добраться до Конечная остановка Дженеросо Ветта, на высоте 1592 м (5223 фута). Станция расположена в нескольких минутах ходьбы от вершины горы и имеет буфет, ресторан и смотровую галерею на крыше.

Operation

Длина линии составляет 9 км (5,6 миль), а ее длина составляет 800 мм (2 фута 7 / 2 дюйма) толщиной. Это зубчатая железная дорога с максимальным уклоном 22% с использованием конструкции Abt. Линия электрифицирована с использованием воздушной линии 850 V DC и в основном обслуживается четырьмя двухвагонными электропоездами, построенными в 1981-21 гг.

Линия работает с середины марта до начала ноября., поезда ходят ежечасно в светлое время суток. Если этого требует движение транспорта, почасовая отправка может осуществляться как составные поезда, идущие в составе. Поздний вечерний поезд ходит только по пятницам и субботам. В Каполаго-Лаго курсирует только один поезд в день, чтобы добраться до лодочного сообщения из Лугано.

Один паровоз все еще существует, как и один из оригинальных вагонов, и два тепловоза. Остальные паровозы и тепловозы работают разово. Один из дизельных вагонов Bhm1 / 2 сохранился в Ranco на итальянском берегу озера Маджоре.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

94