Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Индустриальный боевой стиль - Martial industrial

Тег: Другие предметы

мартиал-индастриал - синкретическое ответвление индустриальной музыки, характеризующееся шумом, Атмосфера дарк-эмбиента, мелодии неофолка, мелодии дарк-волны и неоклассические оркестровки, а также включение звука военных маршей, исторических выступлений и политических, аполитичных или метаполитических текстов. В отличие от других постиндустриальных жанров, боевой индустриал обычно больше интересуется конкретным мировоззрением или философией, чем чистым экспериментализмом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Обвинения в фашизме
  • 4 Связанные темы
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Laibach были одной из первых групп, которые включили военные марши в свою индустриальную музыку и продемонстрировали политически провокационную эстетику. Бойд Райс и Дуглас П., пионеры шума и неофолка, соответственно, несколько раз проявляли такую ​​позицию до крайности. Allerseelen, будь то ритуальные гимны или алхимический фольклор, следовали в том же духе. Не менее воинственными, но менее провокационными и более эзотерическими были героические хоровые выступления ACTUS. развили жанр дальше, предложив особенно завораживающий стиль дарк-эмбиента, смешанный с историческими образцами, речами и межвоенными шансонами. Луна, спрятанная под облаком / Der Blutharsch обогатила эту традицию, добавив к ней средневековые мелодии дарквейв. Наконец, In Slaughter Natives и Puissance расширили жанр в сторону оркестровой и неоклассической музыки соответственно.

Характеристики

Термин «боевой» не обязательно относится только к военной игре на барабанах, но в целом к ​​зловещей / драматической атмосфере и определенной тематике, стилю, эстетике и мировоззрению. Точно так же термин «индастриал» обозначает не только олдскульную индустриальную музыку, но, скорее, широкий спектр постиндустриальной сцены (от акустики неофолк до резкого шума). Таким образом, различные по звучанию группы, такие как (силовая электроника), Oda Relicta (сакральная), Stahlwerk 9 (индастриал), NKVD (industrial black metal ), Die Weisse Rose (darkwave ), Axon Neuron / Vagwa (дарк-эмбиент ), Feindflug (EBM ), Gae Bolg and the Church of Fand (средневековый), HERR (неоклассика) и Scivias (неофолк) можно объединить в группу «военно-индустриальный».

Военно-индустриальная музыка часто использует образы, связанные с войной, тоталитарными режимами, европейским национализмом, военными демонстрациями и политическими массовыми собраниями - короче говоря, контексты, в которых личность подчинена истории и массовой воле. Преобладают различные философские, политические или религиозные темы с нелиберальными, антикосмополитическими и антиэгалитарными предубеждениями, такие как Фридрих Ницше Оверман, Освальд Шпенглер пессимистическое видение упадка Запада, теории Мирчи Элиаде о священной практике и символизме, труды Рене Генона о «духовном вырождении» Запада, идеи Эрнста Юнгера о возобновляемой силе войны и невзгод , реакционные аполитеи и мистицизм Юлиуса Эволы, нацистский мистицизм и дохристианское язычество.

Военно-промышленное производство производится во всем мире. Тем не менее, эта сцена особенно сильна в Германии, Венгрии, Франции, Италии, Польше и России.

Обвинения в фашизме

Некоторые группы (Von Thronstahl ) открыто заявляют о своих интересах в изучении фашистской идеологии, в то время как другие (Крашау) отдают предпочтение монархизму, но некоторые другие (милиция) являются эко-анархистами и Национал-большевики (НКВД). Некоторые исследуют эротическое измерение истории и единую эстетику (Ordo Rosarius Equilibrio). Иногда мастера боевых искусств даже не затрагивают исторические / политические вопросы. Другие группы, которые затрагивают подобные вопросы и используют политически некорректные образы (Turbund Sturmwerk), отказываются раскрывать свои настоящие убеждения.

Связанные темы

Дополнительная литература

Ссылки

Внешние ссылки

85