Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Железнодорожные станции Мальборо - Marlborough railway stations

Тег: Другие предметы

Высокий уровень Мальборо
Железнодорожная станция Мальборо.JPG Железнодорожные станции Мальборо. со старой открытки начала 1900-х годов
Местоположение
МестоМальборо, Уилтшир
РайонУилтшир
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Мальборо
Предварительная группировкаВеликая Западная железная дорога
Пост-группировкаGreat Western Railway
История
1864 (1864)Открыт
1933 (1933)Закрыт для пассажиров
1964 (1964)Закрыто для товаров
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z
Низкий уровень Мальборо
Местоположение
МестоМальборо, Уилтшир
РайонУилтшир
Операции
Исходная компанияСуиндон, Мальборо и Эндовер Рейлвей
Предварительная группировкаЖелезная дорога Мидленд и Юго-Западный узел
Пост-группировкаВеликая Западная железная дорога
История
188 1 (1881)Открыт
1961 (1961)Закрыт для пассажиров
1964 (1964)Закрыт для товаров
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенное Королевство
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T–V W – Z

Железнодорожные станции Мальборо относятся к двум железнодорожным станциям, которые обслуживали Мальборо, Уилтшир, Англию ; город поддерживал два железнодорожных маршрута, а в Савернаке, сначала узловой станции, позже появилась вторая станция.

Ветвь была построена независимой железной дорогой, дружественной к Великой Западной железной дороге (GWR), от Савернака до Мальборо в 1864 году. Железная дорога с севера на юг, позже ставшая частью магистрального маршрута большого расстояния, открылась из Суиндон до своей станции в Мальборо в 1881 году, простираясь на юг до Андовера в 1881 году, сначала пересекая ветку. Позже компания построила собственную дублирующую линию в обход линии GWR.

Эти два маршрута перешли под одно и то же управление в "Группу" железных дорог в 1923 году, и была проведена некоторая рационализация. Пассажирские перевозки в Мальборо были прекращены в 1961 году, а грузовые - в 1964 году.

Содержание

  • 1 Великая Западная железнодорожная ветка
    • 1.1 Железнодорожный вокзал Мальборо
    • 1.2 Станция GWR Мальборо
  • 2 Мидленд и Юго-Западный узел Железная дорога
    • 2.1 Железная дорога Суиндона, Мальборо и Андовера
    • 2.2 Связи с GWR
    • 2.3 Железная дорога Суиндона и Челтенхэма
    • 2.4 Железная дорога Мальборо и Графтона
  • 3 Рационализация после группировки
    • 3.1 Переименование станции
    • 3.2 Ссылка 1926 года
    • 3.3 Ссылка 1933 года
  • 4 Упадок и закрытие
    • 4.1 Вторая мировая война
    • 4.2 Закрытие
    • 4.3 Сайты сегодня
  • 5 Маршруты
    • 5.1 Высокий уровень Мальборо
    • 5.2 Низкий уровень Мальборо
  • 6 Ссылки

Великая Западная железная дорога

Район Мальборо и Савернейк
Легенда
M SWJR в Суиндон
Мальборо (станция M SWJR)
Мальборо (станция GWR)
Ссылка (1883–98, 1926–64)
GWR Marlborough Goods
Тоннель Мальборо
Ссылка (1933–64)
Бербедж-Уорф Идти ods Station
Savernake High Level
Savernake Low Level
Reading to Taunton Line
Grafton and Burbage
M SWJR to Andover

Marlborough Railway

11 ноября 1862 года Berks and Hants Extension Railway (B HER) открыла железнодорожную линию широкой колеи из Хангерфорда, которая изначально была конечной точкой ветки от Рединг на Девизес. В Девизесе новая линия соединилась с железнодорожной веткой Уилтс, Сомерсет и Уэймут от Троубридж, которая открылась в 1857 году. Линия обслуживала более крупную Great Western Railway (GWR).

Хотя Мальборо был важным торговым городом, новая главная линия B HER проходила на некотором расстоянии к югу, недалеко от деревни Бербедж. Местные бизнесмены продвинули независимую ветку, железную дорогу Мальборо, чтобы соединить их город со станцией Savernake B HER. Он открылся 15 апреля 1864 года; Он имел длину 5 миль 49 цепей (9,0 км) и построен с использованием широкой колеи. Промежуточных станций не было, и поезда отправлялись с новой платформы в Савернаке.

Эта линия также обрабатывалась GWR, а B HER и Железная дорога Мальборо были поглощены Великой Западной железной дорогой в 1886 году; Железная дорога Мальборо была куплена за 9 250 фунтов стерлингов наличными. Обе линии были преобразованы в стандартную колею в 1874 году.

Станция GWR Мальборо

Станция GWR в Мальборо находилась к юго-востоку от центра города, на западе. сторона Солсбери-роуд; Он имел солидное L-образное здание из красного кирпича с залами ожидания как для пассажиров первого класса, так и для обычных пассажиров. Он имел единую платформу, а в северной части располагались помещения для товаров. К югу от станции также имелась отдельная товарная площадка, а на северо-востоке, возле буферных остановок, - машинное отделение.

Плакат для автодорожной службы в Калне 1904

Станция GWR Мальборо стала центром дорожного движения в этом районе, с конными автобусами сначала по Бат-роуд; моторные автобусы были представлены в 1904 году. Многие из автобусных маршрутов обслуживались GWR.

Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел

Суиндон, Мальборо и Эндовер железная дорога

Первоначальные планы железных дорог в районе Мальборо были сосредоточены на схеме линии север-юг, которая свяжет Суиндон с Андовером, проходя через Мальборо. Хотя ветка GWR первой попала в Мальборо, планы север-юг были возрождены с принятием Закона 1873 года, и Суиндон, Мальборо и Эндовер железная дорога была построена в двух частях. Северный участок, от Суиндон-Таун на юг до Мальборо, был открыт в июле 1881 года; южная часть, от Эндовер-Джанкшн к северу до Графтон и Бербедж, открылась в следующем, 1882 году.

Новая станция Мальборо открылась как конечная станция только на восток существующей станции GWR. На верхней платформе (в сторону Суиндона) было здание вокзала с огромным навесом. За верхней платформой к северо-западу от пассажирской станции был товарный двор с большим товарным складом.

Связи с GWR

Построив свои линии с севера и юга, финансово ограниченная SMAR затем обнаружила, что не может присоединиться к ним, поскольку не может позволить себе убедить землевладельцев продать свою собственность, чтобы построить недостающее звено. Вместо этого он построил короткое сообщение в Мальборо с веткой GWR к югу от станции GWR Мальборо и еще одно соединение от железной дороги GWR Berks and Hants Extension Railway к востоку от станции Savernake на юг до станции Grafton и Burbage. С февраля 1883 года поезда SMAR использовали ветку GWR Marlborough и короткий участок главной линии B HER, включая станцию ​​Savernake. Условием аренды GWR было то, что пассажиры, желающие переехать в Savernake на другие услуги GWR, должны были использовать поезда GWR из Мальборо.

Extension Railway Суиндон и Челтнем

В 1884 году SMAR вместе с железной дорогой Суиндон и Челтнем, которая шла на север от Суиндон-Тауна, сначала в Сайренсестер, а затем, с 1891 года, в Челтнем-Лэнсдаун. Объединенная линия получила название Мидленд и Юго-Западная соединительная железная дорога (M SWJR) и имела свои связи на север от Челтенхэма до Мидлендса и на юг от Андовера по Линии Спрота и Винкля на юг. Береговые порты превратились в настоящую сквозную линию.

Железная дорога Мальборо и Графтон

Линии Мальборо и Савернака в 1922 году

Завершив северное продление до Челтенхэма, M SWJR обратила свое внимание в начале 1890-х годов на решение своей проблемы в Мальборо, где она и находилась. платить 1000 фунтов стерлингов в год, чтобы проехать по путям ответвления GWR в Мальборо. Компания успешно провела переговоры с маркизом Эйлсбери о прокладке новой линии от станции M SWJR в Мальборо через 640-ярдовый туннель через лес Савернейк. Затем новый участок пересек линию GWR Berks and Hants Extension и присоединился к южному участку исходной линии SMAR к северу от станции Grafton и Burbage.

Новый двухпутный участок получил название Marlborough and Grafton Railway и получил одобрение парламента в 1893 году. Он был открыт для сквозного движения 26 июня 1898 года, после чего была закрыта ссылка сразу за станцией Мальборо на ветку GWR. Единственная промежуточная станция на новом участке была в Савернаке, примерно в 200 ярдах от станции GWR Savernake, но не связана с ней.

Железная дорога Мальборо и Графтон была официально принята M SWJR в 1899 году, и в течение следующей четверти века Мальборо имел регулярные рейсы на обеих линиях. Например, расписание апреля 1910 года показывает, что каждая линия предлагает около восьми услуг в день, хотя GWR не ходил поездов по воскресеньям.

Рационализация после группировки

Переименование станции

Закон о железных дорогах 1921 года сгруппировал большую часть железных дорог на материковой части Великобритании в четыре крупные компании, а железнодорожная магистраль Мидленд и Юго-Западная узловая железная дорога была включена в состав Великой западной железной дороги, ее конкурента в области железнодорожного сообщения Мальборо. В течение нескольких лет GWR не предпринимал никаких действий для объяснения аномалии наличия двух параллельных линий, ведущих в город, но все же переименовал станции. Как ни странно, бывшие станции GWR были названы Marlborough High Level и Savernake Low Level, в то время как бывшие станции M SWJR были переименованы в Marlborough Low Level и Savernake High Level.

Ссылка 1926 года

Затем, в 1926 году, GWR вновь открыла линию 1883 года между двумя линиями сразу за двумя станциями Мальборо, что позволило поездам с главной развязки на низком уровне Савернейк проходить через Мальборо. на север.

Ссылка 1933 года

Но настоящие изменения произошли в 1933 году. GWR построил вторую линию связи между своей исходной веткой и линией M SWJR намного ближе к Савернаку и закрыл первоначальную ветку и станцию ​​в Мальборо для пассажиропоток. Товарная площадка на станции GWR в Мальборо была сохранена, но доступ к ней осуществлялся с севера через станцию ​​M SWJR в Мальборо по линии, восстановленной в 1926 году.

Все пассажирские перевозки были перенаправлены на станцию ​​M SWJR в Мальборо. Компания GWR решила использовать двухпутную линию M SWJR как две отдельные однопутные линии: бывшая восходящая линия (в направлении Суиндона) использовалась для ответвлений от низкого уровня Savernake, в то время как сквозные маршруты север-юг, которые проходили через Savernake High Level, все проходили на бывшей нисходящей линии. Эта странная договоренность сохранялась в течение British Railways дней.

Упадок и закрытие

Вторая мировая война

Линия Мидленд и Юго-Западный перекресток была очень тяжелой. использовались для передвижения войск и других войск через Солсбери-Плейн во время Второй мировой войны, но после войны пассажирские и грузовые перевозки резко сократились, что привело к конкуренции с автомобильным транспортом. Мальборо, расположенный примерно на полпути между Лондоном и Батом / Бристолем, стал центром междугородних автобусных перевозок с востока на запад, и железная дорога столкнулась с трудностями в конкуренции.

Закрытие

Вся линия была закрыта для обслуживания пассажиров в 1961 году, включая оставшуюся ветку от Савернака Лоу-Лоу. Перед закрытием в истории двух линий и разных станций произошел последний поворот. В сентябре 1958 года оползень заблокировал главную линию недалеко от станции Savernake High Level. Сквозные услуги были переадресованы обратно через низкий уровень Savernake, как это было с 1883 по 1898 год, но на этот раз с использованием более поздней линии связи 1933 года между линиями, и станция Savernake High Level закрылась. Однако эта договоренность просуществовала всего три года, пока не прекратили пассажирские перевозки. Грузоперевозки продолжались в Мальборо из Савернэйка еще три года, при этом товарный двор станции GWR оставался открытым до мая 1964 года, а грузовые помещения станции M SWJR - до сентября 1964 года. В этот период также периодически оказывались пассажирские перевозки, связанные с Marlborough College экскурсии.

Сегодняшние места

Сегодня обе станции Мальборо исчезли из-за новостроек в городе.

Маршруты

Высокий уровень Мальборо

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Конечная остановкаВеликая Западная железная дорога. Железная дорога Мальборо Низкий уровень Савернака. 1864-1933

Низкий уровень Мальборо

Предыдущая станцияВышедшие из употребления железные дорогиСледующая станция
Огборн. 1881-1961 гг.Железная дорога Мидленд и Саут-Вестерн Джанкшен. Суиндон, Мальборо и Эндовер железная дорога Савернейк Хай-Лэйл. 1898-1958
Низкий уровень Савернака. 1883-1898,1958-1961
Конечная остановкаВеликая Западная железная дорога. Железная дорога Мальборо Низкий уровень Савернака. 1933-1958

Справочная информация

Координаты : 51 ° 24′58 ″ с.ш., 1 ° 43′21 ″ з.д. / 51,4162 ° с.ш., 1,7224 ° Вт / 51,4162; -1,7224

85