Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Морское судоходство - Marinship

Тег: Другие предметы
Корпорация Мариншип
ПромышленностьСудостроение
СудьбаРаспалась
Основана1942 (1942)
ОсновательКеннет К. Бехтель
Несуществующий1945 (1945)
ШтабСаусалито, Калифорния, США
ПродукцияКорабли Liberty. Танкеры T2. Флот o ilers
Количество сотрудников20,000 (1945)
Материнская компания W.A. Компания Bechtel

Marinship Corporation была судостроительной компанией Соединенных Штатов во время Второй мировой войны, созданной для строительства судов, необходимых для военных действий. Основанная в 1942 году, верфь построила 93 грузовых корабля и нефтеналивных танкера до того, как завершить операции в 1945 году.

Содержание

  • 1 Военные потребности в новых судах
  • 2 Строительство верфи
  • 3 Судостроение
  • 4 Конец войны
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Военный спрос на новые корабли

В начале 1942 года требования Второй мировой войны В результате возникла потребность в значительном увеличении судостроительных мощностей.

Чтобы удовлетворить этот спрос, судостроительная компания США WA Bechtel Co. решила построить верфь на бывшей ремонтной площадке Northwestern Pacific Railroad, расположенной по адресу Залив Ричардсона в округе Марин, в северной части Саусалито, Калифорния и всего в трех милях (5 км) к северу от моста Золотые Ворота. Это место было выбрано потому, что береговая линия в непосредственной близости от предполагаемой верфи была относительно незагроможденной, в отличие от большей части остальной части залива Сан-Франциско или других крупных тихоокеанских портов. У него не было официального названия, пока он строился, но назывался "Marin Shipbuilding Division компании WA Bechtel" и это длинное название было сокращено до Marin-Ship или того, что сегодня известно как "Marinship" с улицей в Саусалито, названной Marinship Way.

Было запланировано шесть спусков судов, но старая ремонтная площадка, приобретенная у Южно-Тихоокеанской железной дороги и расположенная в основании Спринг-стрит, оказалась неспособной удовлетворить эту потребность. Потеря некоторых кораблей в Тихом океане военно-морским флотом вызвала срочную потребность в еще большем количестве кораблей их заказчиком Морской комиссией. Используя это в качестве юридической причины, новая компания предприняла правительственные военные действия , осуждая местных владельцев собственности, чтобы добавить дополнительные земли, необходимые для расширения верфи.

После уведомления всего за две недели многие жители Пайн-Пойнт, живописного холма, расположенного на краю залива, были насильственно выселены к 28 марта 1942 года. Были выселены около 42 домов и зданий. удалено. По крайней мере 12 домов избежали сноса, поскольку были быстро перемещены в другое место в Саусалито, прежде чем остальные были снесены, а Пайн-Пойнт взорван. Записи показывают, что примерно 838 763 кубических ярда (641 280 м) земли и камня были выкопаны в Пайн-Пойнт, Уолдо-Пойнт и близлежащих районах. Полученная в результате насыпь была распределена с использованием тяжелого оборудования по береговой линии и приливным отмелям, чтобы создать новую территорию, на которой были быстро построены различные здания верфи. Некоторые из этих зданий все еще используются сегодня, в том числе здание промышленного центра (ICB) на 480 Gate Five Road (первоначально здание Yard Office и Mold Loft Building) и Schoonmaker Building на 10 Libertyship Way (первоначально универсальный магазин).

Строительство верфи

Бывшая мастерская морского машиностроения в Саусалито. В 1950 году здание было преобразовано в лабораторию геотехнических испытаний. Лаборатория закрылась в 1997 году, а в 2006 году Министерство по делам ветеранов США приобрело здание площадью 27 500 квадратных футов. С тех пор оно бездействовало.

Для завершения быстрого строительства верфи площадью 210 акров (0,85 км) требуется 2 000 рабочих. работали посменно круглосуточно. Приблизительно 26000 свай были забиты в грязь залива для создания корабельных путей и поддержки новых складов и производственных цехов. Глубоководный канал для судов шириной 300 футов (91 м) и длиной 1,5 мили (2,4 км) был углублен в заливе Ричардсон, чтобы позволить недавно спущенным на воду судам достичь основной части залива Сан-Франциско. Создание этого канала потребовало удаления 3 000 000 кубических ярдов (2 300 000 м) заливного ила.

В связи с этим создание Марин-Сити, примыкающего к северной части верфи и прямо напротив шоссе 1, было вызвано необходимостью быстрое строительство жилья для гастарбайтеров. В Марин-Сити создано жилье для 6000 человек, а также поддерживаются школы, магазины и церкви. Рабочие, желающие воспользоваться хорошо оплачиваемой работой во время войны, стекались на Западное побережье со всех концов Соединенных Штатов, чтобы работать на различных верфях, в том числе на морских судах.

Судостроение

SS Tomahawk (AO-88) - масленка для флота типа T2-SE-A2, построенная на Мариншип, Саусалито (1943-1944)

Спустя всего три месяца с начала постройки На верфи 27 июня 1942 г. был заложен первый киль корабля Liberty ship William A. Richardson.

Пять кораблей Liberty были спущены на воду к первой годовщине провозглашения война. Корабль Liberty, спроектированный как грузовое судно "аварийного" типа, имел длину 441 фут (134 м) и 56 футов (17 м) в ширину. Президент Рузвельт прозвал их своими «гадкими утятами». После того, как на Marinship было спущено на воду 15 кораблей Liberty, верфь была переоборудована для производства более крупных танкеров T2-SE-A2, которые имели длину 523,5 футов (159,6 м) и 68 футов (21 м) на траверсе. 16 июня 1945 года Marinship установила мировой рекорд, построив и доставив танкер SS Huntington Hills всего за 33 дня, 28 дней в пути и 5 дней дооснащения после спуска на воду. На пике популярности в Marinship работало 20 000 человек. За три с половиной года деятельности Marinship было спущено на воду 15 кораблей Liberty, 16 флотских нефтяников и 62 танкера - всего 93 корабля.

Морские верфи были местом происшествий, которые стали ключевой вехой в начале движения за гражданские права. В 1944 году в деле Джеймс против Мариншипа Верховный суд Калифорнии постановил, что афроамериканцы не могут быть лишены работы на основании их расы, даже если работодатель не предпримет никаких дискриминационных действий. В случае с Джозефом Джеймсом, от имени которого был подан иск, местный союз производителей котлов исключил чернокожих из числа членов и заключил договор о «закрытом цехе», запрещающий судостроителю нанимать кого-либо, кто не был членом профсоюза. Афроамериканские рабочие могли присоединиться к вспомогательному профсоюзу, который предлагал доступ к меньшему количеству рабочих мест с более низкой оплатой. Будущее США Верховный суд судья Тергуд Маршалл успешно аргументировал это дело, выиграв постановление, согласно которому профсоюз должен предлагать равное членство афроамериканцам. Суд распространил решение на все профсоюзы и всех работников Калифорнии.

Конец войны

После окончания Второй мировой войны верфи были выведены из эксплуатации почти так же быстро, как и были построены, унеся с собой почти все рабочие места, которые многие переехали. в район залива, чтобы взять во время войны. Впоследствии этот район стал домом для расширенного сообщества Саусалито плавучих домов.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 37 ° 51'47,6 ″ N 122 ° 29'35,8 ″ W / 37,863222 ° N 122,493278 ° W / 37,863222; -122.493278

316