Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Современные вампиры города - Modern Vampires of the City

Тег: Другие предметы

Студийный альбом 2013 года от Vampire Weekend
Современные вампиры города
Vampire Weekend - Modern Vampires of the City.png
Студийный альбом от Vampire Weekend
Выпущен14 мая 2013 г. (2013-05-14)
Студия
Жанр
Длина42:54
Этикетка XL
Продюсер
Vampire Weekend хронология
Contra. (2010)Современные вампиры города . (2013)Отец невесты. (2019)
Синглы из «Современные вампиры города»
  1. "Дайан Янг "/" Step ". Выпущен: 19 марта 2013 г.
  2. "Ya Hey ". Дата выхода: 3 мая 2013 г.
  3. "Неверующие ". Выпущен: 12 августа 2013 г.

Modern Vampires of the City - третий студийный альбом американского инди-р ock группа Вампирские выходные. Он был выпущен 14 мая 2013 года на лейбле XL Recordings. Группа начала писать песни для альбома во время саундчеков во время тура в поддержку их альбома 2010 года Contra. После периода, в течение которого каждый участник исследовал отдельные музыкальные проекты, они перегруппировались и продолжили работу над Modern Vampires of the City в 2011 году. Не имея в виду крайних сроков, группа впервые привлекла внешнего продюсера., Ариэль Рехтшайд, чтобы записать альбом.

Создав «Modern Vampires of the City», Vampire Weekend попытались уйти от африканского -содержавшегося инди-попа стиля своих предыдущих альбомов. В целом экспериментальный, звук альбома был результатом множества нетрадиционных средств записи, включая смещение высоты тона. В записи исследуются такие темы, как персонажи со взрослыми обязанностями, размышления о старении, смертности и религиозной вере. Vampire Weekend назвал альбом после лирики из песни Джуниора Рида 1990 года "One Blood" и выбрал Нил Боэнци фотографию события смога в Нью-Йорке 1966 года. в качестве обложки альбома, ссылаясь на преследующие качества как названия, так и фотографии в качестве причины их использования.

Modern Vampires of the City дебютировал под номером один в Billboard 200, став вторым альбомом Vampire Weekend подряд номер один в США. К декабрю 2014 года в США было продано 505 000 копий альбома. Он также имел широкий успех критиков и был признан несколькими изданиями лучшим альбомом 2013 года, заняв второе место в ежегодном опросе критиков Pazz Jop. С тех пор он вошел во многие списки лучших альбомов 2010-х годов. В 2020 году альбом занял 328 место в списке журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен».

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Написание и запись
  • 3 Музыка и тексты песен
  • 4 Название и упаковка
  • 5 Маркетинг и продажи
  • 6 Критический прием
    • 6.1 Награды
  • 7 Список достижений
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Графики на конец года
  • 10 Сертификаты
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Предпосылки

Успех второго альбома Vampire Weekend, Contra (2010), сделал группу «одной из величайших историй успеха инди-рока последнего десятилетия». К тому времени, когда их мировое турне Contra закончилось, группа поняла, что они не делали перерывов почти пять лет. Во время перерыва каждый участник работал над индивидуальным проектом: Байо выступал с ди-джеем и записал музыку для фильма Боба Байингтона Somebody Up There Likes Me, Батманглий записал сольный материал и спродюсировал треки для Das Racist и потратил Путешествовал во времени по Индии с тремя друзьями, а Кениг сотрудничал с майором Лазером. Кениг расстался со своей девушкой незадолго до освобождения Contra и впоследствии переехал из их общей квартиры в Нью-Йорке. Чувствуя себя «странным и бесцельным», Кениг попытался остаться в Лос-Анджелесе, но через четыре месяца вернулся в Нью-Йорк.

Написание и запись

Ростам Батманглидж, мультиинструменталист и продюсер группы Ариэль Рехтшайд, сопродюсер альбома

Батманглий и Кениг написали большую часть песен в квартире Батманглия, бывшем заводском здании в Бруклине. К тому времени, когда Vampire Weekend в конце концов перегруппировались в 2011 году, участники группы накопили много письменного материала и не пожалели времени на создание нового альбома. Кениг и Батманглий встречались несколько раз в неделю, чтобы писать песни, некоторые из которых позже они утилизируют. Также пара предприняла «письменное отступление» в Виноградник Марты, где они спустились и сочинили несколько новых треков в арендованном коттедже. Не задумываясь о сроках, группа приступила к записи Modern Vampires of the City.

Песни для Modern Vampires of the City были записаны в нескольких местах, включая Downtown Studios в Нью-Йорке, Echo Park Back House и Vox Studios в Лос-Анджелесе, Slow Death Studios в Бербанке и квартира Ростама Батманглия, мультиинструменталиста и продюсера Vampire Weekend. Ранние наброски треков "Obvious Bicycle" и "Worship You" были спродюсированы фронтменом OK Go, Дамианом Кулашем в старом доме в Чикаго, а затем их отправили в официальную студию. работа над. Батманглидж и Ариэль Речтшайд, сопродюсер альбома, использовали пару зеркальных твердотельных MacBook со спутниковыми Firewire-картами UAD-2, чтобы брать свои записи куда угодно и работать с ними. разделить локации с максимальной легкостью.

Modern Vampires of the City - это попытка Vampire Weekend дистанцироваться от звуков, представленных на их дебютной записи и Contra. «Всякий раз, когда мы придумывали что-то знакомое, это отвергалось», - сказал Рехтшайд. Группа считает, что Vox Studios определило особое качество записей, особенно использование их винтажных аналоговых магнитофонов, при этом Батманглий заметил: «Большая часть общего звука и подхода к альбому была записана. барабаны наклеить на старую машину Ampex ". Группа хотела получить уникальный звук ударных, и поэтому они записывались в комнате с высокими потолками, а инженер Дэвид Шиффман использовал «довольно нетрадиционную установку для микрофона ударных», в которой использовалась пара Neumann U 47. как верхние микрофоны с ленточными микрофонами RCA 77dx между Neumanns и ударной установкой для дополнительной текстуры. Ленточные записи ударных были затем тщательно обработаны и обработаны с помощью Ableton Live плагинов. Наконец, группа наложила сэмплы на выбранные части записей ударных, чтобы подчеркнуть или придать форму законченному тону.

Ведущий вокалист-гитарист Эзра Кениг и басист Крис Байо

Сдвиг высоты тона оказался важнейшей составляющей записи альбома. Для дорожек, таких как "Step", ударные были записаны на ленточной деке Varispeed , установленной на более низкую скорость, чтобы они воспроизводились быстрее и с большей частотой. Барабанщик Крис Томсон затем перезаписывал игру на ударных на ускоренную запись, чтобы получить живое звучание в быстром темпе. Затем эта вторая запись была замедлена до исходной скорости, чтобы создать «подводный» эффект. Эффект заметно сказывается и на вокале. Вокал Эзры Кенига воспроизводился через Eventide H949 и 910 на таких треках, как «Дайан Янг », с изменением высоты тона и формант, чтобы управлять звучанием записанного вокала. Бас-гитара также была записана прямо на пленку «с довольно эмбиентным подходом к микрофону, когда микрофон находился в трех футах от кабинета». Вокал записывался с помощью микрофонов Soundelux U99, в сочетании с плагином лимитера 1176 Classic, компрессором Fairchild 670 и пластинчатым ревербератором Elektro-Mess-Technik 140, придавая вокалу качество, которое Batmanglij описывается как «маслянистый». Что касается гитарных звуков, Батманглий решил не использовать микрофон своей гитары и вместо этого подключил свой Les Paul напрямую к Pro Tools через педаль эмуляции усилителя SansAmp, метод, используемый Джимми. Страница.

Vampire Weekend сосредоточили свои усилия на придании каждой записи «тепла», чувствуя, что современным цифровым записям не хватает качества звука старых записей. В попытке сделать дорожки менее резкими, группа и их инженеры по звукозаписи использовали анализатор спектра, Sonnox SuprEsser и полностью автоматизированные эквалайзеры, чтобы отредактировать более резкие, холодные частоты и смягчить микс. Vampire Weekend кропотливо слушал пластинку несколько раз по отдельности, используя технологии от стандартных коммерческих наушников для iPod до профессионального оборудования, чтобы запись звучала хорошо независимо от оборудования, которым владеет слушатель. Желая «проверить относительные уровни теплоты», инженеры «приходили и выполняли операции и автоматизировали эквалайзеры», чтобы миксы можно было слушать. Группа чувствовала, что законченный продукт был чем-то вроде третьей главы и продолжением материала, исследованного в их предыдущих двух усилиях. «Мы думали, что эти три альбома должны выглядеть так, как будто они должны быть вместе на книжной полке», - сказал Батманглидж. «Мы поняли, что есть вещи, соединяющие песни трех альбомов, как будто нас направляет невидимая рука. Кажется, что мы смогли создать три разных мира для каждого альбома, но при этом они были взаимосвязаны».

Музыка и тексты

Современные Вампиры Города действительно глубоко Бог - преследуемая работа... Кениг не дает никаких указаний на то, что он сам верит (чаще всего как раз наоборот), но на протяжении всего альбома присутствует повторяющееся чувство взаимодействия с Богом, чувство борьбы с последствиями и невозможностью веры. Случайно или, что более вероятно, намеренно, все это строится и строится, пока Кениг не кладет все на стол и не обращается напрямую к Богу.

- Барри Ленсер, PopMatters

Современные вампиры города - это отход от перкуссионный, африканский, инди-поп Contra. Батманглидж сказал, что в альбоме есть повторяющееся напряжение, которое отличает его от предыдущих альбомов группы: «Даже если песни в основном в мажорной тональности, есть что-то, что там висит, это немного мрачно. И я думаю, что это отражает мир ". По словам Хизер Фарес из AllMusic, альбом отказался от эклектических влияний Contra в пользу «менее смелого производственного стиля и меньшей инструментальной палитры: гитара, орган, клавесин и случайные семплы <148.>объединяются в разреженный звук, который предлагает более замкнутую версию их дебюта ». Она указала на то, что альбом оформлен стилистически узкой камерной популярностью из песен "Obvious Bicycle" и "Young Lion".

"Step" был вдохновлен лирикой из Песня Souls of Mischief 1993 года "Step to My Girl", которая является семплом кавера Гровера Вашингтона, младшего на песню Bread "Обри ". Вокальная мелодия припева настолько близко интерпретирует мелодию «Обри», что оркестру пришлось очистить ее как семпл. Вокал припева был записан в Ableton Live с использованием встроенного микрофона в MacBook Pro Батманглижа. Алексис Петридис заметил, что некоторые песни перекликаются с менее известными «музыкальными тропами» из предыдущих альбомов группы - имитация Влияние ирландского фолка слышно в "Unbelievers", в то время как в "Step" присутствует "Left Banke - вдохновленный барочной попой ". В более общем плане Стивен Эдельстон из журнала Paste рассматривал музыку как смесь «камерной попсы и усталости от мира». По словам Брайса Эзелла из PopMatters, этот альбом - "в значительной степени инди-рок запись" из-за голоса и дикции Кенига, которые раскрывают "молодость, к которой он и его товарищи по группе так часто стремятся. отмахнуться. " Эзель утверждает, что в таких песнях, как "Unbelievers", "безрассудная самоотверженность", выраженная в текстах, показывает "понимание группой подлинного бунта, к которому должен стремиться инди-рок".

По сравнению с группой группы. В предыдущей музыке тексты раскрывают более зрелые, утомленные миром темы, такие как старение и разочарование в американской внешней политике. Альбом отказался от темы привилегированной молодежи из их первых двух альбомов в пользу персонажей, столкнувшихся с взрослыми обязанностями и размышлениями о течении времени. Вера и смертность - повторяющиеся темы в таких песнях, как «Unbelievers», «Worship You» и «Everlasting Arms». Кениг обсуждал «Современные вампиры города» в контексте первых трех альбомов группы, которые он сравнил с Brideshead Revisited : «Наивные радостные школьные дни в начале. Затем расширение мира, путешествия, видение в других местах, узнать немного больше о том, как живут люди. А затем конец - это немного взрослеть, начать более серьезно думать о своей жизни и своей вере. Если бы люди могли смотреть на наши три альбома как на bildungsroman, я бы с этим согласился. "

Название и упаковка

Название было взято из текста песни Джуниора Рида 1990 года" Одна кровь". Кениг, фанат этой песни, нашел фразу «Современные вампиры города» юмористическим, но также и «преследующим» названием своего альбома. Название альбома было показано в столбце «Notices Lost and Found» раздела объявлений в The New York Times 4 февраля 2013 г.; расплывчато очерченные, завитые буквы названия были напечатаны рядом с датой выпуска.

Кениг, Батманглидж и арт-директора Мэтт де Йонг и Ашер Сарлин разработали упаковку альбома. В качестве обложки группа выбрала изображение, сделанное фотографом New York Times Нилом Боэнци, на котором изображен окутанный смогом антиутопический вид Нью-Йорк. Боэнзи сделал снимок на вершине Эмпайр-стейт-билдинг в ноябре 1966 года, когда в городе возникла проблема смога. Из-за последующего роста глобального загрязнения воздуха группа выбрала фотографию, полагая, что она, возможно, представляет «какое-то будущее».

Маркетинг и продажи

Группа, играющая в Red Rocks Amphitheatre в Колорадо в 2013 г.

Для продвижения альбома XL Recordings выпустили "Diane Young" и "Step" как двойной сингл A-side 19 марта 2013 г. Modern Vampires of the City был выпущен XL 14 мая, и вскоре после этого Vampire Weekend отыграли несколько концертов и музыкальных фестивалей, в конце 2013 года отправившись в более крупный тур поддержки, начавшийся с шоу в Центре исполнительских искусств Манна в Филадельфии 19 сентября. Джон Джентиле из Rolling Stone сообщил, что группа возглавила «некоторые из своих крупнейших на сегодняшний день площадок» в туре.

В первую неделю выпуска альбома он дебютировал на первой строчке. Billboard 200 и продано 134 000 копий в США. Это был второй последовательный альбом Vampire Weekend, занявший первое место в чарте, а также девятнадцатый независимо распространяемый альбом, занявший первое место в Billboard 200 в эпоху Nielsen SoundScan (с 1991 г. по настоящее время). Пластинка вошла в британский чарт альбомов на третье место с продажами 27 805 копий за первую неделю, став третьим подряд альбомом группы в двадцатке лучших в Великобритании. К декабрю 2014 года он был сертифицирован золотым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки и продано 505 000 копий в США. В 2014 году он был награжден алмазным сертификатом от Ассоциации независимых музыкальных компаний, согласно которому было продано не менее 200 000 копий по всей Европе.

Признание критиков

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 8,2 / 10
Metacritic 84/100
Оценка по обзору
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Entertainment Weekly A−
The Guardian 4/5 звезд
The Independent 4/5 звезд
MSN Music (Expert Witness )A+
NME 7/10
Вилы 9,3 / 10
Rolling Stone 4,5 / 5 звезд
Spin 8/10
The Times 4/5 звезд

Современные вампиры города были встречены широким одобрением критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 для обзоров основных публикаций, альбом получил средний балл 84 на основе 51 отзыва. Aggregator AnyDecentMusic? дал ему 8,2 из 10, на основании их оценки консенсуса критиков.

Обзор альбома в The In зависимый, Саймон Прайс назвал это Vampire Weekend "самой сплоченной и убедительной работой" с наиболее доступными композициями. Райан Домбал из Pitchfork сказал, что пение плавно подходило к музыке в песнях, которые звучали более естественно и динамично, чем предыдущая работа группы. Алексис Петридис, ведущий критик The Guardian, считали, что Vampire Weekend успешно избежали бесполезных звуков своих предыдущих альбомов и написали более настоящие тексты, касающиеся смертности, а не «архаичных изображений богатых молодых жизней осы». Джесси Катальдо из журнала Slant Magazine сказал, что песни могут звучат плотно и многословно, но они будут "сразу же мощными на чисто интуитивном уровне" для слушателей, "обеспечивая идеальный баланс, который делает альбом, возможно, лучшим альбомом года". Натан Брэкетт из Rolling Stone сказал, что в альбоме присутствует особый дух и песенное искусство, напоминающее городскую жизнь, в то время как Роберт Кристгау оценил, сколько поворотов раскрывает тема совершеннолетия. В своем обзоре для MSN Music Кристгау нашел запись, похожую на запись Sgt. Группа Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967) из-за того, что каждый лирический и музыкальный элемент был «приятен сам по себе и удачно помещен в крепкие песни и треки, так что все означает без намека на концепцию».

Другие рецензенты высказали некоторые оговорки. В Chicago Tribune, Грег Кот писал, что Vampire Weekend иногда ошибался в попытках проявить изобретательность с песнями «Ya Hey» и «Finger Back», находя альбом «мрачнее, медленнее». и более странный », чем их предыдущие записи. Журналист NME Джон Калверт считал, что группа пожертвовала« звуковым умом, который их сделал »на том, что в остальном было« великолепным альбомом ».

Похвалы

К концу 2013 года Modern Vampires of the City был признан лучшим альбомом года по результатам ряда опросов; согласно Acclaimed Music, это был рекорд с наивысшим рейтингом в среднем по спискам критиков на конец года. AllMusic назвал его одним из 50 лучших альбомов года, и он был признан вторым лучший альбом 2013 года в Pazz Jop, ежегодном опросе американских критиков по всей стране, опубликованном The Village Voice. Кристгау, создатель опроса, поставил его на первое место в своем собственном списке для The Barnes Noble Review, написав в сопроводительном эссе, что Vampire Weekend сделал запись арт-поп, которая «имитирует предцифровые теплота, возня с головокружительным арсеналом студийных хитростей, и делит самые эмоциональные песни в карьере группы на отдельные части, которые невозможно перечислить из-за того, как часто аранжировки меняют великолепные барабанные треки, но я смею вас танцевать под них ». На Премии Грэмми 2014, Modern Vampires of the City победили в категории Лучший альбом альтернативной музыки. В 2020 году Rolling Stone поместил его под номером 328 в редакции журнала в список 500 величайших альбомов всех времен.

ПубликацияРейтингСписок
Американский автор песен 1250 лучших альбомов 2013 года
The AV Club 523 лучших альбома 2013 года
Billboard 1215 лучших альбомов 2013 года
1120 лучших альбомов 2010-х годов (2010– 14)
Clash 9Лучшие альбомы 2013 года
Complex 4750 лучших альбомов 2013 года
Consequence of Sound 250 лучших альбомов 2013 года
Drowned in Sound 6Любимые альбомы 2013 года
Exclaim! 420 лучших поп- и рок-альбомов
The Fly 32Альбомы года
The Guardian 4Лучшие альбомы 2013 года
GQ 1721 лучший альбом 21 века (2000–14)
Magnet 1925 лучших альбомов 2013 года
Mojo 750 лучших альбомов 2013 года
musicOMH 6100 лучших альбомов 2013 года
The New York Times 3Десять лучших альбомов на конец года
NME 1450 лучших альбомов 2013 года
1950 лучших альбомов десятилетия (2010–14)
Вставить 750 лучших альбомов 2013 года
Вилы 150 лучших альбомов 2013 года
6100 лучших альбомов десятилетия (2010–14)
PopMatters 175 лучших альбомов s 2013 года
Q 250 альбомов года
Rolling Stone 150 лучших альбомов 2013 года
Slant Magazine 125 лучших альбомов 2013 года
Spin 350 лучших альбомов 2013 года
60300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014)
Sputnikmusic 1750 лучших альбомов 2013 года
Stereogum 350 лучших альбомов 2013 года
Time 210 лучших альбомов 2013 года
Time Out 2650 лучших альбомов 2013 года
Uncut 2050 лучших альбомов 2013 года
Under the Radar 1125 лучших альбомов 2013 года
The Village Voice 2Pazz and Jop

Трек-лист

Все тексты написаны Эзра Кениг, если не указано иное; вся музыка написана Ростамом Батманглиджем и Кёнигом, за исключением отмеченных случаев.

НазваниеДлина
1.«Obvious Bicycle» (содержит образец «Keep Cool Вавилон "от Раса Михаила и Сыновей Негуса)4:11
2."Неверующие "3:22
3."Шаг " (содержит элементы из "Обри "от Дэвида Гейтса и YZ " Who's That Girl "в его крючке)4:11
4."Дайан Янг "2:40
5.«Don't Lie» (дополнительный текст написан Batmanglij)3:33
6.«Hannah Hunt»3:57
7." Everlasting Arms »3:03
8.« Finger Back »3:25
9.« Worship You »3:21
10."Ya Hey "(басовая партия бриджа, составленная Ариэлем Речтшаидом )5:12
11." Hudson "(музыка написана Батманглием, Кенигом и Крис Томсон )4:14
12.«Молодой лев» (слова и музыка написаны Батманглиджем)1:45
Общая длина:42:54
Бонус-треки японского издания
НазваниеДлина
13.«Ya Hey» (микс параноидальных стилей)3:51
14.«Неверующие» ( Seeburg Drum Machine Mix)3:24
Общая продолжительность:49:09

Персонал

Кредиты взяты из примечаний к альбому.

Vampire Weekend

Продакшн

  • Ростам Батманглидж - продюсирование, сведение (кроме треков 2–4 и 10), аранжировки струнных и духовых инструментов, инженерия
  • Ариэль Речтшайд - продакшн, сведение (кроме треков 2–4 и 10), инженерное дело
  • Скотт Джейкоби - сведение (трек 2)
  • Эмили Лазар - сведение (трек 2), мастеринг
  • Rich Costey - микширование (треки 3, 4 и 10)
  • Chris Kasych - помощь в микшировании и Pro Tools инженерия (треки 3, 4 и 10)
  • Эрик Исип - ассис танец (дорожки 3, 4 и 10)
  • Джо ЛаПорта - мастеринг
  • Шрута Кумар - копирование партитуры
  • Дэйв Шиффман - инженерное дело
  • Майкл Харрис - инженерное дело
  • Ник Роу - инжиниринг
  • Хуан Печански - дополнительный инжиниринг (трек 4)
  • Джефф Кертин - дополнительный инжиниринг (трек 4)
  • Джастин Джерриш - профессионал Работа с инструментами, дополнительная инженерия смеси
  • Фернандо Лодеро - операция Pro Tools
  • Анджело Васкекс - операция Pro Tools
  • Rich Rich - операция Pro Tools
  • Ханс Крамп - Операция Pro Tools

Дополнительные музыканты

  • Фанни Франклин - бэк-вокал (трек 8)
  • Angel Deradoorian - бэк-вокал (треки 1, 9 и 12), дополнительная вокальная аранжировка
  • Адам Шац - саксофон (дорожка 4)
  • Джефф Кертин - дополнительные ударные (дорожка 4)
  • Джонни Куомо - флистл (дорожка 2)
  • Брендан Райан - аккордеон (дорожка 2))
  • Элизабет Ли - тромбон (дорожки 2 и 11)
  • Дэнни Т. Левин - труба (дорожки 2 и 11)
  • Сет С. hafer - туба (треки 2 и 11)
  • Ariel Rechtshaid - дополнительное программирование ударных и синтезатора (треки 1, 2, 4 и 11), дополнительный бас (трек 7)

Artwork

  • Rostam Batmanglij - дизайн обложки альбома, дизайн компакт-диска, художественное оформление
  • Эзра Кениг - дизайн обложки альбома, арт-директор
  • Алекс Джон Бек - фото группы
  • Ашер Сарлин - дизайн компакт-диска
  • Мэтт де Йонг - макет упаковки, дизайн буклета

Чарты

Недельные чарты

Чарт (2013)Пик. позиция
Чарт американских альбомов 1
Американский рейтинг альтернативных альбомов1
Американский рейтинг независимых альбомов 1
Американский рейтинг рок-альбомов1
Австралийский рейтинг альбомов 7
Австрийский рейтинг альбомов 24
Бельгийский рейтинг альбомов (Фландрия)5
Бельгийский Таблица альбомов (Валлония)29
Таблица британских альбомов 3
Таблица альбомов British Indie 1
Таблица альбомов Канады 2
Таблица альбомов Дании 36
Таблица альбомов Нидерландов 20
Таблица альбомов Финляндии 34
Таблица альбомов Франции 18
G Erman Albums Chart 21
Greek Albums Chart 47
Irish Albums Chart 2
Irish Independent Albums Chart 1
Итальянский рейтинг альбомов 55
Японский рейтинг альбомов 13
Таблица альбомов Новой Зеландии 19
Таблица альбомов Норвегии 2
Таблица альбомов Португалии 4
Таблица альбомов Шотландии 3
Таблица альбомов Испании 13
Таблица альбомов Швеции 17
Swiss Albums Chart 18

Годовые диаграммы

YearChartPosition
2013American Albums Chart74
American Alternative Albums Chart11
American Independent Albums Chart6
American Rock Albums Chart15
Belgian Albums Chart (Фландрия)81
Британский рейтинг альбомов94
2014Американский рейтинг альбомов167
Американский рейтинг альтернативных альбомов35
Американский рейтинг независимых альбомов13
Американский рейтинг рок-альбомов39

Сертификаты

РегионСертификатCertifi ед. единиц / продажи
Канада (Music Canada )Gold40,000
Великобритания (BPI )Gold139,695
США (RIAA )Gold500000

данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

27