Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Rhymney Railway M class - Rhinella henseli

Тег: Другие предметы

Rhymney Railway M класс
Rhymney Railway 108 (Railway Magazine, 100, Октябрь 1905 г.).jpg No. 108
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
ДизайнерРичард Дженкинс
СтроительРоберт Стивенсон и Ко
Серийный номер3125–3130
Дата сборки1904
Всего произведено6
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-6-2T
UIC C1
Датчик 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр отвертки.4 фута 6 дюймов (1372 мм)
Длина36 футов 9 дюймов (11,20 м)
Масса локомотива62 длинных тонны 11 центнеров (140,100 фунтов или 63,6 т). (70,1 коротких тонны)
Топливо типУголь
Давление в котле175 фунт-сила / дюйм (1,21 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18,5 дюймов × 26 дюймов (470 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 24510 фунтов силы (109,0 кН)
Карьера
ОператорыRR, GWR, BR
ЧислаRR: 106–110, 16. GWR: 47–51, 33
Снято1935–1951

Rhymney Railway M class был введен в движение танковый тепловоз класса 0-6-2Т на Rhymney Railway в 1904 году. Это были танковые паровозы значительных размеров, они весили 66 длинных тонн (74 коротких тонны; 67 т) (64 длинных тонны или 72 коротких тонны или 65 тонн после восстановления) и имели длину 36 футов 9 дюймов (11,20 м).

В классе было шесть локомотивов. Они были построены Робертом Стивенсоном и компанией и иногда называются Раймни Стивенсонами, хотя Хадсуэлл Кларк и Бейер, Пикок и компания внесли многие из производных конструкции.

Содержание

  • 1 Нумерация
  • 2 Обзор классов RR
  • 3 Валлийские типы 0-6-2T
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки

Нумерация

Локомотивы были пронумерованы Раймни 16, 106–110. Все они перешли на Великую Западную железную дорогу в 1922 году и были перенумерованы в порядке 33, 47–51. Три локомотива были приняты на склад British Railways в 1948 году и получили номера 33, 47 и 51.

Обзор классов RR

Класс M и родственные ему 1909 R class и 1910 A class были удачными конструкциями, идеально подходящими для перевозки тяжелых угольных поездов на относительно короткие расстояния. В 1930 году GWR переобоил M класс № 47, и в этой форме он был визуально почти неотличим от GWR 5600 Class.

Таким образом, M, R (и близкие к ним A и A1) были разработаны для разработки минералов на месторождении. 50-мильная магистраль железной дороги от Кардиффа до Римни, заменяющая меньшие локомотивы. Более крупный колесный, но в остальном аналогичный P класс был разработан для работы пассажиров.

Когда более мелкие железнодорожные компании были насильственно объединены в Great Western Railway, эти современные 0-6-2 были в целом в хорошем состоянии и оказались успешными. В совокупности они стали прототипом для класса 5600 из 200 человек.

Конструкция класса 5600 довольно точно следовала конструкции Rhymney, но, насколько это возможно, использовала практику GWR, используя множество стандартизированных деталей. В инновации Коллетта входил стандартный котел номер 2 , который подходил для 5600 (и локомотивов Rhymney класса M и R), в комплекте с традиционным медным кожухом предохранительного клапана GWR и дымоходом с медным колпачком. Пятнадцать классов A и все восемь P также были перестроены, но для хорошего эффекта использовался немного более короткий стандартный котел № 10.

Хотя был перестроен только один М, пять локомотивов класса R были модернизированы с 1926 года. Со всеми тридцатью из четырех классов аналогичным образом поступили с 1926 по 1949 годы.

Валлийские типы 0-6-2T

Железные дороги Южного Уэльса, похоже, имели особая симпатия к типу 0-6-2T. Первый был в 1885 году на железной дороге Тафф-Вейл, проект был разработан инженером-механиком Томом Харри Ричсом, отцом конструктора Раймни Стивенсонов.

Пригодность типа заключалась в том, что характер выполняемой ими работы требовал большого адгезионного веса, большой мощности с хорошей тормозной способностью, но не требовал прямой скорости, ни больших цистерн или бункеров в качестве расстояния от ямы порту были недолгими. Эти валлийские локомотивы были переданы GWR в группировке в 1923 году, и многие из них, включая семнадцать Rhymney A, M, P и R, были перестроены с коническими котлами GWR. Все локомотивы, производные от Римни Стивенсона, перешли в собственность British Railways (BR) в 1948 году. Другие включали (с некоторыми пробелами в нумерации):

. группирование локомотивов см. Локомотивы Великой Западной железной дороги.

Ссылки

  • Casserley, HC и Johnston, Stuart W. (1966). Локомотивы группы 4: Великая Западная железная дорога. Шеппертон, Мидлсекс: Ian Allan Limited. п. 90.

См. Также

Внешние ссылки

301