Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Отключить учащийся - Student Switch Off

Тег: Другие предметы

Студент выключить
ДевизВыключить - сэкономить энергию - выиграть призы
Формирование2006
ТипОбщественная компания
ЦельСнижение выбросов углерода
Штаб-квартираКингстон, Лондон
Обслуживаемый регионUK
ДиректорДр. Нил Дженнингс
Веб-сайтhttp://www.studentswitchoff.org

Кампания Выключить студентов - это кампания, направленная на то, чтобы побудить студентов экономить энергию, проживая в общежитиях Университета . по месту жительства. Она проводится Национальным союзом студентов.

В настоящее время кампания} проводится в 35 университетах Великобритании и 10 университетах Европы. В 2016/17 учебном году более 26 000 студентов заявили о своей поддержке энергосбережения в своих общежитиях.

Схема концентрируется на изменении поведения и социальном маркетинге с целью сокращения выбросов углерода.

В мае 2012 года кампания выиграла премию Ashden Award ( назван «Оскаром мира энергосбережения»), а в марте 2011 года получил награду «Лучшая идея в области энергосбережения» на первой церемонии вручения наград «Люди и окружающая среда».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Результаты
  • 3 награды
  • 4 отзыва

История

Кампания была организована доктором Нилом Дженнингсом в качестве пилотного проекта в Университете Восточной Англии в 2006 году. В пилотном году кампания помогла снизить потребление энергии в общежитиях в среднем более чем на 10%, сэкономив около 90 тонн CO. 2и сэкономив более 19 000 фунтов стерлингов на энергозатратах. Дженнингс получил значительную поддержку в разработке кампании от Колледжа изменения климата Ben Jerry's и заручился спонсорской поддержкой кампании со стороны E.ON, Odeon Cinemas, The Independent и FirstGroup.

Кампания распространилась на семь университетов в 2007/08 и 11 в 2008/09, пока в 2009 году Студенческое отключение не стало партнером Национального союза студентов в рамках программы Defra, финансируемой Проект Degrees Cooler, увеличивающий количество университетов, принимающих кампанию, на 22. В число других партнеров входили People Planet, London Sustainability Exchange, Green Impact и Student Force for Sustainability.

В 2009 г. Carbon Leapfrog выбрала Student Switch Off в качестве одного из проектов, которые она будет поддерживать с бесплатной юридической и бухгалтерской поддержкой.

В 2012 году право собственности на кампанию было передано Национальному союзу студентов, а в 2014 году кампания получила финансирование от Европейского Союза (ЕС), чтобы охватить еще четыре европейские страны - Кипр., Греция, Литва и Швеция.

В 2017 году кампания получила дополнительное финансирование от ЕС для распространения на Болгарию, Ирландию и Румынию и для разработки консультативных материалов для студентов, живущих в частном арендуемом секторе, с целью уменьшения их подверженности топливной бедности.

Результаты

ГодУниверситетыNo. студентов. записались% электроэнергии. сокращениеТонны CO 2. сэкономлено£. сэкономлено
2006-07113010%9019000 фунтов стерлингов
2007-0872,8008.9%550100000 фунтов стерлингов +
2008-09114,9809,3%1,295218,000 фунтов стерлингов
2009-103312,0526,9%2 100337 000 фунтов стерлингов
2010-113715 3516,9%1,522232 000 фунтов стерлингов
2011-124319 4305,7%1 405220 000 фунтов стерлингов
2012-135422,7155,3 %1,478219 000 фунтов стерлингов
2013-145426 8125.9%1606261 000 фунтов стерлингов
2014-154826 2745,8%1,467269 000 фунтов стерлингов
2015–16 годы4426 6536,6 %1813330 000 фунтов стерлингов
2016-173826 3535,8%1362255 000 фунтов стерлингов

NB Совокупная экономия CO 2 и денежная экономия варьируются от года к году даже при аналогичном снижении в%. из-за изменения цен на энергию, изменения выбросов углерода на кВтч электроэнергии и изменения. количества месяцев, включенных в анализ в различных университетах.

Награды

С момента своего создания в 2006 году программа Student Switch Off получила следующие награды:

Ноябрь 2008: Green Awards. Высоко оценен, Best Green Campaigner

июнь 2010 г.: Национальная премия электронного благополучия. Высоко оцененная категория энергоэффективности

Март 2011 г.: Награды за достижения в области народонаселения и окружающей среды. Победитель в номинации «Лучшая идея энергосбережения»

март 2011 г.: Награды «Неделя климата». Финалист в категории «Лучшая кампания»

Май 2012: Победитель Ashden Awards

Отзывы

148