Справочник вопросов и ответов
QUOR - электронный справочник

Суррогат - Surrogation

Тег: Другие предметы

Суррогат - это психологический феномен, встречающийся в деловой практике, когда мера (и) представляющая интерес конструкция эволюционирует, чтобы заменить саму конструкцию. Исследование измерения эффективности в управленческом учете выявило суррогатию как «тенденцию менеджеров упускать из виду стратегическую конструкцию (-ы), которые измеряют [эффективность]. предназначены для представления и последующего действия, как если бы меры были конструкциями, представляющими интерес »(курсив в оригинале). Обычный пример суррогации - менеджер, которому поручено повышать удовлетворенность клиентов, который начинает верить, что оценка удовлетворенности клиентов на самом деле является их удовлетворенностью.

Содержание

  • 1 Первое использование
  • 2 Дальнейшие исследования
  • 3 Популярная пресса
  • 4 Ссылки

Первое использование

Вдохновлено работами Юджи Иджири термин «суррогация» был придуман Вилли Чоем, Гэри Хехтом и Биллом Тейлером в их статье «Трудности перевода: влияние поощрительной компенсации на стратегическую суррогацию». Они показывают, что менеджеры склонны использовать меры в качестве суррогатов для стратегии, действуя так, как если бы меры на самом деле были стратегией при принятии решений по оптимизации. Это, по-видимому, происходит даже в том случае, если выбор максимизации меры в конечном итоге работает против стратегии.

Они также показывают, что суррогация усугубляется поощрительной компенсацией. Но это явление отличается от поведения, направленного на максимизацию богатства, поскольку оно сохраняется как при удалении стимулов, так и при их изменении для создания альтернативных издержек для максимизации суррогата. Дополнительная тенденция к замене при наличии стимулов снижается, когда менеджеры получают вознаграждение на основе нескольких показателей стратегии, а не одного показателя.

Чой, Хехт и Тайлер предложили замену атрибутов как механизм суррогации. Подстановка атрибута в принятии решений включает замену сложного целевого атрибута более доступным эвристическим атрибутом. Чтобы это произошло, целевой атрибут должен быть относительно недоступным, эвристический атрибут должен быть легкодоступным, а ментальная подстановка не должна сознательно отвергаться человеком. В случае суррогации эти два атрибута связаны тем, что какая-то сторона предполагает, что эвристический атрибут будет служить прокси для целевого атрибута.

Дальнейшие исследования

В последующем исследовании Чой, Хехт и Тайлер демонстрируют, что вовлечение менеджеров в выбор стратегии снижает их склонность к суррогату. Простое вовлечение менеджеров в процесс обдумывания стратегии, по-видимому, не имеет такого же эффекта сокращения суррогации, как их вовлечение в фактический выбор стратегии.

Иеремия Бентли показывает, что влияние поощрительной компенсации на суррогацию частично объясняется механизмом, в котором поощрительная компенсация на основе меры (в данном случае с использованием одной меры) и поведение, направленное на максимизацию благосостояния, приводят агентов к искажению своих операционных решений (см. закон Кэмпбелла ). Это операционное искажение, в свою очередь, приводит их к изменению своих убеждений о причинной связи компенсируемой меры с результатом - другими словами, на суррогат - возможно, как средство уменьшения когнитивного диссонанса возникающие из-за несоответствия между убеждениями и действиями. Он демонстрирует, что разрешение людям давать повествовательные объяснения своих решений снижает количество операционных искажений, наблюдаемых в рамках схемы поощрительной компенсации, а также уменьшает суррогатность. Он также обнаружил, что эффект больше для людей, которые отдают предпочтение последовательности, что подтверждает аргумент, что суррогация возникает из-за попытки уменьшить когнитивный диссонанс. Роберт Блумфилд предложил связь между когнитивным диссонансом и суррогацией в более ранней статье.

В последующем исследовании Пол Блэк, Том Месерви, Билл Тейлер и Джефф Уильямс показали, что суррогация может происходить просто, когда предоставляется мера руководителям, даже если они не получают поощрительную компенсацию в зависимости от меры. То есть, если менеджеры знают, что что-то измеряется, они начнут заменять эту меру, даже если им скажут, что эта мера не более и не менее важна, чем другие меры при определении их компенсации. Это означает, что фирмы должны быть осторожны при определении того, какие показатели сообщаются менеджерам, поскольку менеджеры могут заменить показатель только потому, что слышат, что он измеряется.

В других исследованиях оценивалась умышленность суррогатного вмешательства со стороны высшего руководства. Джефф Рейнкинг, Вики Арнол и Стив Дж. Саттон демонстрируют в ходе промежуточного полевого исследования с участием 27 руководителей высшего и среднего звена, что исполнительное руководство намеренно разрабатывает информационные панели для достижения суррогата стратегии. Фактические данные подтверждают, что влияние этой преднамеренной замены, по-видимому, возникает из-за убежденности операционных менеджеров в том, что показатели приборной панели согласуются со стратегией организации и приводят к улучшению управленческих и организационных показателей. Однако Рейнкинг, Арноль и Саттон отмечают, что эта взаимосвязь между предполагаемым согласованием показателей эффективности и управленческой и организационной эффективностью опосредуется качеством информационной панели и информации.

За этими полевыми испытаниями последовало другое исследование, в котором оценивалось использование руководителями информационных панелей KPI (ключевых показателей эффективности). Результаты показали, что две основные конструкции, согласование стратегии и интерактивный управленческий контроль, являются важными факторами, влияющими на степень использования приборной панели, воспринимаемую управленческую деятельность и воспринимаемую эффективность организации. Операционные менеджеры считают, что информационные панели, ориентированные на специально разработанные KPI, приводят к повышению как управленческой, так и организационной производительности. В результате исследование предполагает, что преднамеренная замена стратегии может иметь положительные эффекты на нижних операционных уровнях в организации.

. Суррогация концептуально связана с Аллегорией пещеры Платона в том смысле, что люди не могут отличить тень (т.е. меру) от формы (т.е. конструкция ).

также связана к концепции симулякров Бодрийяра в его теории порядка симулякров. Связь с этой концепцией обсуждается в Macintosh, Shearer, Thornton and Welker (2000).

Популярная пресса

В осенней статье 2019 года Тайлер и докторант Майкл Харрис обсуждали, как суррогация в Wells Fargo привела к тому, что руководство непреднамеренно заменило свою стратегию «построения долгосрочных отношений» метрикой «перекрестных продаж», что привело к массовый скандал с мошенничеством со счетами. Они также обсуждают методы преодоления суррогации, приводя примеры из Intermountain Healthcare.

Билл Тейлер обсуждал повседневные примеры суррогации и поощрительной компенсации на BYU News Radio.

В своей книге под названием «Когда больше не лучше: преодоление Америки» В связи с экономической эффективностью Роджер Л. Мартин объясняет повсеместное распространение суррогации на примерах из бизнеса, государственной политики и других сфер повседневной жизни. Он демонстрирует преобладающую природу суррогации в нашем мышлении на примерах, таких как современный фондовый рынок, где «сегодняшняя цена акций считается истинным и полным проявлением стоимости компании». Мартин предполагает, что «руководители предприятий должны отвернуться от доминирующего вектора редукционизма, признать, что слабость - не враг, принять меры против суррогации, используя различные меры, и понять, что монополизация не является устойчивой целью». Мартин предупреждает, что, хотя суррогат в сфере бизнеса является естественной тенденцией, это опасность, которая способствует «играм» и «заставляет руководителей не задумываться о том, как на самом деле работает их бизнес». Чтобы защититься от суррогации, Мартин предлагает использовать несколько измерений и, в частности, противоречивые прокси. Противоречивые прокси-серверы помогают менеджерам «мыслить комплексно» и снижать риск игры на основе измерений прокси.

.

.

Ссылки

352